в 1930-е годы продажи бриллиантов в США с каждым днем только снижались, а все потому, что они считались просто безделушкой для миллионеров. Для исправления ситуации Гарри Оппенгеймер, глава компании по добыче и продаже алмазов, обратился в рекламное агенство, которые создало гениальную рекламную кампанию. Ее цель заключалась в том, чтобы американцы не представляли помолвку без кольца с бриллиантом. Для начала агентством был веден слоган «Бриллианты вечны», который максимально преподносил ювелирное украшение как символ вечной любви. Затем на рекламах стали изображать не только кольца с бриллиантами, но и эмоции счастливых пар, а в газетах стали выходит колонки о помолвках знаменитостей, которые всегда сопровождались информацией о их бриллиантовых кольцах. Популярность стала возрастать - их начали носить жены политиков, актрисы, светские дамы, а главное - уже в 50-х годах кольцо с бриллиантом было у восьмьми из десяти американских невест.
Хитрость маркетологов, из-за которой стали популярны бриллианты
7 сентября 20247 сен 2024
58,2 тыс
~1 мин