- А куда это нужно будет ехать в субботу и кто тебя целует, можешь объяснить? – глазастая жена увидела весь компромат.
Куда ехать и кто его целует, Геннадий Захарыч связно объяснить не мог. А и правда, куда и кто?
Да и что тут скажешь, братцы вы мои? Поэтому мужчина молчал.
С красивой девушкой с не менее красивым именем Иветта пятидесятитрехлетний Захарыч познакомился в кафе.
Он там обедал, а она работала: девушка была официанткой. Причем, недавно устроившейся: этим кафе мужчина пользовался регулярно и знал всех «подавальщиц» в лицо.
При взгляде на новенькую, мужчина почувствовал, как у него забилось сердце: принесшая ему тарелки девушка наклонилась, и он смог увидеть кое-что, очень его заинтересовавшее.
Конечно же, как все нормальные мужики Геннадий Захарыч поглядывал в сторону красивых женщин.
Но жене до этого не изменял: он любил свою Любовь Петровну – они были женаты уже больше двадцати пяти лет и отметили недавно Серебряную свадьбу.
Любка была уютной и толстой тетей, абсолютно неприхотливой в быту, неконфликтной и довольствующейся малым.
И у нее были очень хорошие и нужные увлечения: кулинария и вязание. Не складывание дорогих пазлов или рисование картин по номерам – упаси, Боже!
Поэтому все домашние щеголяли в качественных самовязанных вещах, а обед всегда был, как в дорогом ресторане: перед первым – обязательно вкусные салатики. А в конце – десерт! Да, десерт: кто из мужчин может похвастаться, что недавно ел мусс? То-то же!
Особенно дома любили оладьи с клюквенным киселем: м-м-м – как вкусно!
Но харчо каждый день тоже надоедает. И Геннадию Захаровичу надоело.
Нет, не харчо: тут, как раз, все было в порядке – его Любка варила просто отлично!
А надоела ему пресность отношений! Да, в них уже не было прежнего огонька и задора. А он-то еще – ого-го!
Но до встречи с красотулей из «едальни» все оставалось на прежнем уровне и ограничивалось только повышенным вниманием к рассказам коллег по работе. Которые давно и больно изменяли своим женам направо и налево.
Но пока желания поступить так же у мужчины не возникало: все происходило на уровне «мечт».
А сегодня все пошло немного не туда. И у верного семьянина неожиданно появилось желание познакомиться с этими прелестями поближе и испробовать их, как говорится, в действии.
Поэтому, мужчина пригласил девушку на свидание: а она согласилась! Они встретились и прекрасно провели время, просто гуляя и разговаривая.
Иветта – какое замечательное имя! – оказалась коренной москвичкой, учащейся в одном из престижных ВУЗов. У нее были интеллигентные родители, которые воспитывали девушку в строгости.
Но ей очень понравился уже немолодой и приличный Геннадий:
- Ой, Вы чем-то похожи на моего папу!
Это было приятно и неприятно одновременно. И неискушенный Захарыч не знал, как подступиться к девушке. Которая, болтая, рассказывала, что скорее ум…рет, чем разрешит поцелуй без любви.
И что современные молодые люди совершенно не умеют ценить девичью красоту и тонкий душевный настрой. Другое дело – люди в возрасте! Да, как он: уж они-то знают, как ухаживать!
Иветта подкупила мужчину тем, что отказалась идти с ним в ресторан: мне это и на работе надоело! Хотя Захарыч уже собирался потратить на нее некоторую заныканную от Любки сумму: девушка его очень зацепила.
Они просто погуляли. А потом он проводил ее прямо до квартиры и хотел поцеловать. Но она отказалась: разве приличные девушки так ведут себя на первом свидании? А она была приличной девушкой из интеллигентной семьи!
К тому же, она же его совершенно не знает! А вот если бы они смогли бы куда-нибудь выбраться с ночевкой – да, с ночевкой! - для более близкого знакомства, она бы была совершенно не против!
- Вот, кстати, тут в соседнем городе намечается интересное мероприятие: стендап -концерт.
Вы знаете, что такое стендап? Вот, кстати, и познакомитесь – и со мной поближе, и со стендапом!
А завтра я вам сброшу ссылочку, по которой можно будет купить билеты. Ну, что, согласны, Генаша?
«Генаша!» – у Захарыча екнуло сердце: конечно же, согласен! А Любке можно будет наврать, что едет на рыбалку – друг прикроет!
Назавтра утром ему пришла СМС от красивой Иветты: мероприятие намечалось на ближайшую субботу, а она была завтра! Между строк явственно читалось: Генаша, я буду навеки Ваша!
Сердце заныло в радостном предвкушении: неужели и на его улице будет праздник?
Мужчина перешел по указанной ссылке, но сайт не открылся. А ему неожиданно поступила еще одна СМС: с его счета, привязанного к телефону, списали миллион.
«Наверное, ошибка! – подумал Геннадий Захарыч. – Девчонка что-то напутала! Один ветер в голове у современных девушек!»
А миллион у них на счету, действительно, был: они с Любкой копили на мечту, откладывая по небольшой сумме.
Он позвонил красивой Иветте, телефон которой, конечно же, у него был. Но абонент неожиданно оказался хронически недоступен. Что за ... ?
До обеда оставалось еще около пяти часов. И все это время мужчина терзался в догадках: что же могло случиться с приличной девушкой из интеллигентной семьи? Что-то ужасное, наверное! И здорова ли она? Может, уже в реанимации?
В кафе оказалось, что Иветта утром срочно уволилась и уехала в Ростов.
- В какой еще Ростов? – удивился Геннадий Захарыч.
- В этот – который на Дону, конечно же! Ну, не в Ярославский же! – радостно пояснила девушка-официантка.
- Зачем Иветте ехать в Ростов, люди добрые, скажите на милость? От родных мамы с папой?
- А поехала она ухаживать за тяжелобольной мамой, которая срочно и очень серьезно заболела: кажется, даже, проказой – да! - она же сейчас начала свире..пство.вать на территории Рос...сии. Разве Вы не слышали?
Девушке что-то поступило на телефон, и она сразу же убежала.
- Да, в девять тридцать! А Вы откуда знаете?
Именно в это время он перешел по указанной ссылке…
- Но она же – коренная москвичка! – выдвинул мужчина последний и не слишком весомый аргумент. – Какой Ростов?
Но на него посмотрели с веселым изумлением:
- Какая москвичка, Вы что? Я Вас умоляю!
От коренной москвички у нее был только говор, которым способная девушка овладела в совершенстве: никакого гэканья и любимого тю!
И вообще: почему Вы ее называете какой-то Иветтой, мужчина?
Иветта оказалась Зиной Загоруйко: это, если, по паспорту. А там – черт ее разберет! И, вообще, сюда уже приходила один раз полиция: да, как раз вчера это и было!
Потому что девушка заныкала у кого-то деньги с карты – представляете, два миллиона! Не у Вас ли, дядя?
Ошалевший от услышанного Геннадий молча помотал головой:
- Нет, не у меня! И это частично было правдой: у него-то поддюдюлили всего один…
К тому же, быть в стаде – всегда веселее. Ведь тогда получалось, что не ты один такой ... ! Причем, кто-то оказался еще глупее: два миллиона-то гораздо больше одного! Всяко-разно!
«Хорошо еще, что чего-нибудь не подсыпала! – грустно думал мужчина, вышедший в оторопи на улицу и севший на первую попавшуюся лавочку. – Заехал бы куда-нибудь с ней и не проснулся! И очень даже может быть!»
Но легче Захарычу от этого не стало. А еще предстояло как-то объясняться с Любкой: ведь они хотели покупать дачу! И практичная жена отказывала себе во всем: огород в наше непростое время мог бы стать хорошим подспорьем.
И тут – такой облом! Ну, ничего – простит: куда она денется? К тому же, женщина была очень доброй и неконфликтной. Только нужно будет подготовиться и наврать что-нибудь правдоподобное: например, про телефонных мош..енников!
К тому же, тут и врать-то не придется: это, действительно, оказалась мош..енница! Другое дело, как все это произошло: знать жене, что он просто запал на прелести девушки, вовсе не обязательно.
- В смысле – ушли деньги? – Любка отложила половник и в упор посмотрела на мужа. – А зачем ты, вообще, туда полез? Что была за необходимость? Мы же эти деньги никогда не трогали!
Как это зачем, Любаня?! Видела бы ты Иветту! – эти крамольные мысли, конечно, не были озвучены: жизнь пока еще была мужчине дорога…
А жена продолжила:
- А куда ушли-то?
- В неизвестном направлении! – ответил муж, честно смотрящий в глаза: хоть тут врать не пришлось!
- То есть, получается, ты перевел деньги, неизвестно кому?
- Получается, да! – кивнул Гена.
- Совсем ку-ку? А на что – стесняюсь спросить?
- Да хотел нам с тобой путевки купить – давно не отдыхали! – Геннадий Захарыч попытался, чтобы эти слова прозвучали искренне.
- Наверное, на год в Австралию, не иначе, судя по сумме, - нехорошо усмехнулась Любовь Петровна. – Точно нам с тобой? Ничего не путаешь? – жена заподозрила неладное.
- Христом-Богом клянусь, Любаша! С кем же еще! – зачастил Генка. – Я же – ни сном, ни духом! Вот – у меня и переписка имеется с мош..енниками! Улика, так сказать – ознакомься!
И показал СМС с адресом, по которому ушли деньги.
Но находящийся в состоянии стресса мужчина совершенно забыл, что в тексте было одно, совершенно не свойственное мош..енникам слово – целую!
Хотя сегодняшние мош..енники вполне могли себе сегодня и поцеловать на прощание свою же.ртв.у, подарившую им несколько миллионов: мерси в боку – как говорила преподававшая в школе французский остроумная Любовь Петровна.
- А куда это нужно будет ехать в субботу и кто тебя целует, можешь объяснить? – глазастая жена увидела весь компромат.
Куда ехать и кто его целует, Геннадий Захарыч связно объяснить не мог. А и правда, куда и кто? Да и что тут скажешь, братцы вы мои? Поэтому мужчина тупо молчал.
- Только не ври мне, что это – ошибка оператора! - Люба строго смотрела на провинившегося мужа. – Допрыгался, ко...ль? – этот вопрос был явно риторическим.
А любящая жена добавила:
- Облапошили, значит! На меня, получается, вон...ючей тысячи ему жалко. А тут какой-то про..х.индейке миллион подарил! Ну, и вали туда, куда отстегиваешь миллионы – пусть тебе там киселя наливают!
И ушла из кухни, где готовила очередной вкусный ужин, в комнату. А вторично ошеломленный за сегодняшний день мужчина попытался реанимировать ситуацию.
Но это ему не удалось: пропавшие сбережения заставили Любовь Петровну совершенно по-другому посмотреть на мужа. И он оказался вовсе не таким белым и пушистым, как предполагалось. Да и не совсем верным. Точнее, совсем не верным! Поэтому, бон вояж, ма шер!
Что в переводе на чистейший русский означало: Вали отсюда, ко...лина. Скалку видишь?
Поэтому, с сиротским чемоданчиком личных вещей расстроенный мужчина убыл к своей старенькой маме, для которой появление сына обернулось «нечаянной радостью», как трактуют расклад карт при гадании.
Ведь квартира была записана на Любку и получена ее родителями еще до свадьбы.
А жена неожиданно подала на развод. И это после Серебряной свадьбы! Кто бы мог подумать – тихая Любка задумала разводиться!
Что характерно, выросшие дочери ее целиком и полностью, поддержали: папаня-то оказался мер...цем! Поэтому, так держать, мамочка!
Так ищущий приключений мужчина испортил себе жизнь и лишил себя простого и тихого семейного счастья. Как гл.упо! Вот уж, действительно, ко...л…
И поделом ему!
А Любовь Петровна не пропадет: кто же в наше непростое время откажется от вкусного киселя? Да еще и клюквенного…
Автор: Ольга Ольгина