Найти тему
Рассказы Анисимова

Внебрачная дочь

Нужно вспоминать, где я наследил
Нужно вспоминать, где я наследил

- Геннадий Викторович, вы заняты? - спросила секретарь, войдя в кабинет директора. При этом она, почему-то, так плотно закрыла за собой дверь, словно боялась, что их разговор с директором кто-то подслушает.

- Да, я занят, - ответил Геннадий Виктор.

- Сильно-сильно?

- Верочка, что за вопросы? Я занят, и всё.

- Да, да, конечно. Если вы заняты, значит, заняты. Я так и скажу.

- Кому скажете? - насторожился директор.

- Тут к вам пришла какая-то молодая женщина. - Секретарша подозрительно заулыбалась. - Она говорит, что должна к вам обязательно попасть.

- Обязательно?

- Ну, да... Она, как будто бы, дочка одной вашей старой знакомой.

- Какой ещё знакомой?

- Не знаю. Но, очень-очень знакомой. И вообще, Геннадий Викторович, из её намеков я поняла, что она, вроде бы, ваша дочь.

- Кто - дочь? – У директора от неожиданности вытянулось лицо.

- Эта девушка, которая сейчас сидит у вас в приёмной. – Секретарша заулыбалась ещё загадочнее. - Внебрачная дочь. Потому что, настоящую-то вашу дочь я хорошо знаю.

- Верочка, вы с ума сошли? – У директора нервно задергался один глаза. – Вы думаете, что вы говорите?

- А я здесь причём, Геннадий Викторович? – легкомысленно пожала плечами секретарша. - Не я же та женщина, которая родила от вас эту красотку?

- Прекратите говорить глупости!

- Но она, правда, красотка. И немного похожа на вас.

- На меня? Похожа? – Геннадий Викторович по-настоящему испугался. - Но у меня нет никаких внебрачных детей! Тем более – девочек! И никогда не было! Я это точно знаю!

- Да? – Верочка недоверчиво усмехнулась. - Значит, я смело посылаю её подальше?

- Посылаешь? – не понял директор. - Погоди... Что значит, посылаешь?

- То и значит. Если она аферистка, то с такими только так и надо поступать! Она, наверное, узнала, что у нас свободная вакансия в отделе снабжения, и решила ваш шантажировать.

- В смысле? Какая вакансия? При чём здесь вакансия?

- Так она же пришла устраиваться к нам на работу. Намекнула мне на то, что знает, что у нас есть вакансия на очень хорошую должность. Но я ей сказала, что на эту вакансию уже есть претенденты. К вам же на днях приходил на собеседовании неприятный мужчина. И вы ему дали согласие.

- Что значит – он неприятный? - удивился директор. - Этот мужчина хороший специалист. На днях должен принести документы оформляться.

- Ну, вот, правильно. Я так и сказала этой девушке. Хотя мне, Геннадий Викторович, если честно, этот ваш мужчина очень даже не понравился. Он какой-то скользкий... Лучше вам взять на это место вашу внебрачную дочку.

- Вера, прекратите так говорить! – закричал директор. - Никакая она мне не дочка!

- Всё-все, Геннадий Викторович, я молчу, - спокойно закивала секретарша. - Никто про это не узнаёт, даже если это правда!

- Что не узнает?! Какая правда?!

- Что у вас на стороне есть дочь.

- Нет у меня никакой дочери! – Директор от злости даже покраснел. - И быть не могло!

- Почему? – опять недоверчиво улыбнулась Верочка. - Вы что, Геннадий Викторович, в молодости были прямо таким вот?

- Каким?

- Честным? И с девушками ни разу - ни-ни?

- Верочка, мне кажется, вы забываетесь! – рявкнул директор.

- Да-да! Простите меня. Просто ваша дочь...

- Вера!!!

- Просто эта девушка, которая на вас похожа, она меня немного заинтриговала, и я совсем запуталась. Больше такого не повторится. Сейчас я пойду, и прогоню её. Скажу, если она будет настаивать на встрече с вами, мы вызовем полицию.

- Полицию? – Директор тяжело задышал. – Ну, зачем сразу полицию-то? Не надо сюда никого вмешивать. А вдруг она...

- И правда - ваша?.. – Верочка тут же осеклась. - Ой... Ну, эта… Вы тоже теперь сомневаетесь, да?

- Я ни в чем не сомневаюсь, - не очень уверенно сказал директор. - Но - вдруг?

- Ну, да... - понимающе кивнула секретарша. - В жизни чего только не случается. Тем более, если вы в молодости где-то согрешили...

- Вера… - уже жалостливо простонал директор. – Ну, хватит…

- Так я же без упрёка! В молодости все мы чего только не делаем... В общем, что мне делать-то, Геннадий Викторович? Я ведь так и не поняла. Гнать мне её из приемной, или, всё-таки, вы с ней встретитесь? Может, на всякий случай, познакомитесь? Вдруг она...

- Что?

- Нет, ничего... Это я так... Но если бы у меня неожиданно появилась сестрёнка, я бы, наверное, обрадовалась... Хоть мама бы, наверное, лопнула от злости...

- Вот-вот... - тяжело вздохнул директор. - В том-то и дело... Значит, ты говоришь, она претендует на должность в отделе снабжения...

- Ага. У нее и образование как раз подходит... Она мне диплом показала…

- Нет... - Геннадий Викторович нервно вздохнул. - Этого нельзя допустить... Если жена узнаёт, что у меня под боком будет работать... Моя жизнь станет невыносимой… А с другой стороны, вдруг эта девочка... Ты узнала, сколько ей лет?

- Лет двадцать пять - тридцать...

- Ага... - Геннадий Викторович закрыл глаза, вспоминая молодость. – Значит, тогда мне было двадцать с... Да... Нет... Этого не может быть... Почему я узнаю об этом так поздно... Господи...

- Как интересно... - заулыбалась секретарша.

- Что вам интересно? - раздражённо воскликнул директор.

- Всё интересно. Ну, что, может, мне её позвать?

- Ну, давай... - Директор вдруг перекрестился. - Зови... Уф... Хоть бы это было ошибкой...

Секретарша радостно кивнула, распахнула дверь и торжественно воскликнула: - Входите, Елена Геннадьевна!

Через секунду в дверях появилась молодая женщина, совершенно не похожая на директора, которая с удивлением посмотрела на секретаршу, и поправила её:

- Я не Геннадьевна! Я Алексеевна!

- Ну, это пока вы не Геннадьевна, - хитро подмигнула ей Верочка. Потом секретарша просмотрела на директора: - Вот, полюбуйтесь, Геннадий Викторович. Красавица, же? Одно с вами лицо.

- Где это - одно лицо? - растерянно воскликнул директор. - С чего вы взяли? А вы... Елена Алексеевна... - обратился он к вошедшей, - вы из какого города?

- Как из какого? - Девушка удивлённо улыбалась. - Из нашего. Я дочь Марии Семёновой. Мама, когда узнала, что я иду сюда пытать счастья, просила зайти к вам, и передать большой привет.

- Привет? - Директор замер. - От Марии Семёновой? Это кто?

- Мама мне так и сказала, что вы, наверное, её и не вспомните, - засмеялась девушка. - Вы с ней когда-то учились вместе в одном университете. Только она на втором курсе ушла в декретный, и вы больше не встречались...

- В декретный? – опять испугался директор. - На втором курсе?

- Ага. Она вышла замуж, и ушла в декретный. А что? Так часто бывает.

- Так она родила вас не от меня? То есть, у вас есть законный папа?

- Ну, конечно! - ещё громче засмеялась девушка. - Какой вы веселый. Правда, мама мне так и сказала, что вы единственный в группе были очень общительный и очень остроумно шутили. Она поэтому вас и помнит. Ну, всё, привет я вам передала. Теперь, можно и идти.

- Куда идти? - растерялся Геннадий Викторович. - А вы разве не на работу пришли устраиваться?

- Так мне сказали, что у вас вакансия уже занята? Вот эта женщина сказала. - И она посмотрела на Верочку.

- А зачем вы тогда ко мне стремились попасть?

- Так я же говорю, только передать привет! Мама очень просила!

- Ах, только привет... Ваша мама просила... - На душе у Геннадия Викторовича стала так легко, что ему захотелось немедленно обнять эту девушку. Но он сдержался. - Милая моя, Елена Алексеевна! Как же я, рад, что вы пришли просто так, передать привет от... Как вы говорите? Марии Семёновой? Это просто прелестно! Передавайте и вы от меня привет вашей замечательной маме!

- Обязательно! – улыбнулась девушка. - Обязательно передам! До свидания!

- До свидания! - И вдруг у Геннадия Викторовича внутри что-то ёкнула. – Нет, погодите! Знаете, что, Леночка? Я прямо сейчас позвоню человеку, который должен был устраиваться к нам в отдел снабжения, и скажу ему, что вакансия уже занята. Вами занята. Вы согласны у нас работать?

- Я? - растерялась девушка. - Это правда? Но ведь, кажется…

- Правда, Леночка, правда! - радостно захлопала в ладони секретарша. – И вы не сомневайтесь! Раз Геннадий Викторович сказал, так теперь и будет. Он у нас человек слова! Пойдёмте, я вас сразу в отдел кадров отведу!

Секретарша схватила девушку за руку, и торопливо повела её из кабинета директора. Пока тот не передумал.