Когда что-то создаешь и тем более запрашиваешь обратную связь, то, конечно, она может оказаться полезной, любопытной и разнообразной. Не всегда приятной. Порой обидной. Иногда вздорной.
Случаются и недоразумения. Как в двух известных фильмах: "Я шагаю по Москве" и "Девушка без адреса".
"Девушка без адреса" это вообще мой любимый фильм с детства. В нем есть эпизод, когда главная героиня Катерина, приехавшая покорять Москву, танцует и поет перед другом своего дедушки. Дедушка решил проверить, есть ли у внучки актёрский талант и пригласил для этого в гости знающего человека, который много лет работает .... Кем? Гардеробщиком в театре оперетты!!! И его "изысканный" вкус отметил, что у Екатерины нету "каскаду". Для статиста она подойдет. Не более... Талант без каскаду... Не то...Не то...
Причём, что такое каскад никто, похоже, не знает)) Можете посмотреть эпизод.
Екатерина расстроилась, ведь старалась. Один театральный образ, который она сфантазировала с помощью подручных средств, чего стоит!!!))
Другой герой из фильма "Я шагаю по Москве" принес признанному писателю свое произведение. Сидящий за столом человек чинно рассуждает, что пишут все кому не лень. Что "если можешь не писать, не пиши!" Что с профессией монтажника делать в писательстве нечего. Что для писательства требуется быть инженером человеческих душ. Ибо... глубина нужна. Что смысл во всем должен быть. А вот в его произведении какой смысл? "Правда есть, а сути нету!"
В это время возвращается домой настоящий писатель. А за него себя выдал... полотер))
Оценка дает ощущение власти над другим человеком, своей значимости, крутости...
...то , что обесценивается - не имеет право на существование, а следовательно, какая-то часть вас должна быть спрятана или «удалена».
Когда попадаешь в «поле обесценивания» – пропадает желание действовать, творить, реализовывать себя, свои способности, таланты. Тем более, если это поле распространяется на профессии, творчество, искусство, сферы деятельности человека. Ештокина Евгения Александровна
В целом, если мы ведемся на обесценивание, то в нас самих есть часть, с помощью которой мы себя обесцениваем, предаем, останавливаем...
Еще тот, кто обесценивает для того, чтобы мы "удалили", спрятали какую-то часть себя, сам в себе что-то эдакое "удалил".
Эх! Со школы восхищалась теми, кто не учил материал, но вышел и уверенно что-то рассказал. Мне же надо знать... Опираться на факты. Изучать. Исследовать... И даже в этом случае у меня бывают сомнения...
Инна Юлусова