Многие эксперты, да и собственники бизнеса не до конца понимают, что такое воронка продаж.
Каким образом она выстраивается и как клиенты попадают по ней в компанию или к эксперту.
Зачастую в воронке продаж есть огромные дыры через которые потенциальные клиенты уплывают к конкурентам.
Как может выглядеть оптимальная воронка продаж?
• Проблема клиента
• Рекламное объявление
• Сайт / соцсети
• Заявка
• Звонок / переписка
• Встреча / видеосозвон
• Сделка
Ваша первостепенная задача понять проблемы ваших клиентов.
Далее составить рекламные объявления , которые будут предлагать решать эти боли клиентов.
Клиент увидит нужную ему информацию, перейдет на сайт и оставит заявку.
Затем вам необходимо будет отработать эту заявку.
Назначить встречу и продать на ней.
Многие не понимают проблем своих клиентов. И поэтому теряют клиентов.
Не могут правильно сформулировать, чем могут быть полезны. И снова теряют клиентов.
Иногда менеджеры по продажам не в состоянии из-за этого корректно отработать входящие обращения. Либо люди изначально не поняли, чем вы занимаетесь и обращение нецелевое, либо менеджер по продажам не может нормально рассказать о продукте. Вы теряете клиентов.
Как избежать?
• Поймите, кто ваша целевая аудитория. От этого будет зависеть следующий шага.
• Подберите площадки, на которых находится ваша целевая аудитория.
• Составьте рекламные объявления.
• Привлекайте клиентов на сайт и побуждайте их оставлять заявки.
• Отрабатывайте входящие обращения.
• Приглашайте людей на встречи.
• Продавайте.
Продажи - это решение проблемы клиента, а не впаривание чего-то не нужного.
А какая у вас сейчас проблема, которую вы бы доверили решить профессионалу?