Найти в Дзене

Трафик и воронка продаж

Многие эксперты, да и собственники бизнеса не до конца понимают, что такое воронка продаж.

Каким образом она выстраивается и как клиенты попадают по ней в компанию или к эксперту.

Зачастую в воронке продаж есть огромные дыры через которые потенциальные клиенты уплывают к конкурентам.

Как может выглядеть оптимальная воронка продаж?

 • Проблема клиента

 • Рекламное объявление

 • Сайт / соцсети

 • Заявка

 • Звонок / переписка

 • Встреча / видеосозвон

 • Сделка

Ваша первостепенная задача понять проблемы ваших клиентов.

Далее составить рекламные объявления , которые будут предлагать решать эти боли клиентов.

Клиент увидит нужную ему информацию, перейдет на сайт и оставит заявку.

Затем вам необходимо будет отработать эту заявку. 

Назначить встречу и продать на ней. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Многие не понимают проблем своих клиентов. И поэтому теряют клиентов.

Не могут правильно сформулировать, чем могут быть полезны. И снова теряют клиентов.

Иногда менеджеры по продажам не в состоянии из-за этого корректно отработать входящие обращения. Либо люди изначально не поняли, чем вы занимаетесь и обращение нецелевое, либо менеджер по продажам не может нормально рассказать о продукте. Вы теряете клиентов.

Как избежать?

• Поймите, кто ваша целевая аудитория. От этого будет зависеть следующий шага.

• Подберите площадки, на которых находится ваша целевая аудитория.

• Составьте рекламные объявления.

• Привлекайте клиентов на сайт и побуждайте их оставлять заявки.

• Отрабатывайте входящие обращения.

• Приглашайте людей на встречи.

• Продавайте.

Продажи - это решение проблемы клиента, а не впаривание чего-то не нужного.

А какая у вас сейчас проблема, которую вы бы доверили решить профессионалу?