На этой неделе раскроем обширную тему, которая напрямую связана с твоим самоощущением как мастера.
Тема недели: «Как грамотно работать с премиальными клиентами» 💭
Уже завтра, 9 сентября в 12:00 по мск я проведу бесплатный тренинг на эту тему и раскрою очень много важных аспектов! 🤔
⤵️⤵️⤵️
Данная статья будет состоять из 3 частей. Посвятим ей целую неделю, чтобы проработать все детально.
- Уверенность в себе
Если клиенты видят и чувствуют (а клиенты очень хорошо видят и чувствуют всегда 😉), что ты не уверена в себе у них сразу же теряется доверие к тебе как к мастеру. Соответственно, постепенно они начнут делать выбор в пользу других мастеров, а ты будешь просто терять свои деньги 💰.
- Эмпатичность
Эмпатичность - это не про чувствовать. Эмпатичность - это про считывать.
Эмпатия помогает установить доверие и взаимопонимание не только в профессиональной жизни, но в личных отношениях с твоим окружением.
Если тебе кажется, что «это не про тебя», «это не в твоем характере» - это все отговорки!
Эмпатичность - навык, который приобретается и над которым надо усердно работать.
Развивать эмпатичность, например, очень действенно через активное слушание. То есть полной концентрации на собеседнике во время диалога с ним. Каждому человеку очень важно и нужно, чтобы его не просто слушали, но и слышали! Важно задавать уточняющие вопросы и отражать услышанное. Именно такой подход помогает человеку чувствовать себя понятым и ценным.
Таким образом, отношения с клиентами (да и вообще со всеми людьми) становятся глубже, а взаимодействие эффективнее.
- Нацеленность на результат и заинтересованность
Когда клиент видит огонь 🔥 в ваших глазах - это дорого стоит! Очень многие клиенты готовы платить только лишь за это! За эмоции, которые вы им дарите.
Клиентам очень важно:
- чтобы мастер «болел» своим делом
- чтобы мастер был ответственен за результат своей работы
- чтобы мастер хотел совершенствоваться
Тут же не стоит забывать, что когда мы сами заинтересованы в результате того, что делаем, мы становимся более ответственными и целеустремленными. Мы стремимся достигать все больших и больших высот 🏔️. И перестаем мыслить категориями «мне и этого достаточно», «мне большего не надо».
- Давать энергию
«Будь той энергией, которую хочешь привлечь» - очень хорошая фраза, которая безотказно работает в совершенно любых сферах жизни.
Будь то личностные отношения 🧡, рабочие моменте 🧑💼 или внутреннее состояние💭.
Если говорить конкретно про работу с клиентами, как ты знаешь, я уверена, не понаслышке - существуют так называемые «энергетические вампиры» 🧛♀️. Ты 100% встречала их в своей работе и тебе приходилось с ними взаимодействовать.
❌ К тебе приходит клиент и будто бы «выпивает из тебя все соки». Всю положительную энергию, которой у тебя есть искреннее желание делиться - он выпивает!
✅ К тебе приходит клиент и вы оба заряжаетесь от вашего взаимодействия. Происходит обмен энергиями!
Очень важно научится отдавать и получать энергию взамен! Своего рода энергетический обмен 😉 Закон тут работает очень просто: «чем больше энергии отдаешь, тем больше получаешь».
Я легко научу тебя как сделать так, чтобы клиенты, уходя говорили:
«Пришла к тебе и аж зарядилась»! 😍
Регистрируйся на мой бесплатный тренинг «Как работать с премиальными клиентами и повысить свой статус». Он пройдёт уже завтра, 9 сентября в 12:00 по мск ⏰ ⤵️⤵️⤵️