Найти в Дзене
Ольга Карди

13 шагов для осознанного подхода к работе с премиальными клиентами. Часть 1

На этой неделе раскроем обширную тему, которая напрямую связана с твоим самоощущением как мастера. 

Тема недели: «Как грамотно работать с премиальными клиентами» 💭

Уже завтра, 9 сентября в 12:00 по мск я проведу бесплатный тренинг на эту тему и раскрою очень много важных аспектов! 🤔

⤵️⤵️⤵️

Как работать с премиальными клиентами и повышать свой статус

Данная статья будет состоять из 3 частей. Посвятим ей целую неделю, чтобы проработать все детально. 

  1. Уверенность в себе 

Если клиенты видят и чувствуют (а клиенты очень хорошо видят и чувствуют всегда 😉), что ты не уверена в себе у них сразу же теряется доверие  к тебе как к мастеру. Соответственно, постепенно они начнут делать выбор в пользу других мастеров, а ты будешь просто терять свои деньги 💰. 

  1. Эмпатичность

Эмпатичность - это не про чувствовать. Эмпатичность - это про считывать

Эмпатия помогает установить доверие и взаимопонимание не только в профессиональной жизни, но в личных отношениях с твоим окружением. 

Если тебе кажется, что «это не про тебя», «это не в твоем характере» - это все отговорки! 

Эмпатичность - навык, который приобретается и над которым надо усердно работать.

Развивать эмпатичность, например, очень действенно через активное слушание. То есть полной концентрации на собеседнике во время диалога с ним. Каждому человеку очень важно и нужно, чтобы его не просто слушали, но и слышали!   Важно задавать уточняющие вопросы и отражать услышанное. Именно такой  подход помогает человеку чувствовать себя понятым и ценным.

Таким образом, отношения с клиентами (да и вообще со всеми людьми) становятся глубже, а взаимодействие эффективнее. 

  1. Нацеленность на результат и заинтересованность 

Когда клиент видит огонь 🔥 в ваших глазах - это дорого стоит! Очень многие клиенты готовы платить только лишь за это! За эмоции, которые вы им дарите. 

Клиентам очень важно:

  • чтобы мастер «болел» своим делом
  • чтобы мастер был ответственен за результат своей работы 
  • чтобы мастер хотел совершенствоваться 

Тут же не стоит забывать, что когда мы сами заинтересованы в результате того, что делаем, мы становимся более ответственными и целеустремленными. Мы стремимся  достигать все больших и больших высот 🏔️. И перестаем мыслить категориями «мне и этого достаточно», «мне большего не надо».  

  1. Давать энергию 

«Будь той энергией, которую хочешь привлечь» - очень хорошая фраза, которая безотказно работает в совершенно любых сферах жизни. 

Будь то личностные отношения 🧡, рабочие моменте 🧑‍💼 или внутреннее состояние💭. 

Если говорить конкретно про работу с клиентами, как ты знаешь, я уверена, не понаслышке - существуют так называемые «энергетические вампиры» 🧛‍♀️. Ты 100% встречала их в своей работе и тебе приходилось с ними взаимодействовать. 

❌ К тебе приходит клиент и будто бы «выпивает из тебя все соки». Всю положительную энергию, которой у тебя есть искреннее желание делиться - он выпивает!

✅ К тебе приходит клиент и вы оба заряжаетесь от вашего взаимодействия. Происходит обмен энергиями! 

Очень важно научится отдавать и получать энергию взамен! Своего рода энергетический обмен 😉 Закон тут работает очень просто: «чем больше энергии отдаешь, тем больше получаешь». 

Я легко научу тебя как сделать так, чтобы клиенты, уходя говорили: 

«Пришла к тебе и аж зарядилась»! 😍

Регистрируйся на мой бесплатный тренинг «Как работать с премиальными клиентами и повысить свой статус». Он пройдёт уже завтра, 9 сентября в 12:00 по мск ⏰ ⤵️⤵️⤵️

Как работать с премиальными клиентами и повышать свой статус

https://kardi-school.ru/efir0909?utm_source=dzen