Пожары, аварии на железной дороге в последнее время стали обыденностью.
Октябрьская железная дорога.
Был сильный ливень - с московских платформ ветром сдувало навесы.
На днях горела электричка. Чуть позже вообще загорелось депо.
В субботу, вообще, из Калуги в Москву отменили все электрички и поезда.
Чему удивляться, уже на протяжении нескольких лет Московское управление Октябрьской железной дороги благодаря своим руководителям и их покровителям позволяет себе творить беспредел. Без получения каких либо разрешительных документов и согласований проводят строительно-монтажные работы. К указанным работам привлекают компании, где трудятся мигранты, о которых ничего не известно контролирующим органам Зеленограда. В депо Крюково с разрешения главного инженера Владимира Цуркана строители никогда не соблюдали требования по организации мероприятий безопасного производства работ.
Вот, эти самые высоко квалифицированный заграничный специалисты: фрагмент ремонта платформы
Цуркан является неприкасаемым потому что его босс Игорь Сазонов — сын замначальника департамента безопасности РЖД.
А президент их награждает:
В руководстве Октябрьского отделения РЖД сидят целых 17 МОРД - одна другой краше.
А, железная дорога - еле дышит, а они выжимают и выжимают последние капли из советских мощностей! 30 лет и 3 года дербанят и дербанят их Рф-ники. И никак не убьют окончательно!
Остаётся только восхищаться силе советского ржд-имущества!
Увы, нет у него ХОЗЯИНА.
Только стаи гиен и грифонов...