Найти в Дзене
drive82

Chevrolet Onix , казахстанский конкурент ладе, так ли он хорош?

Оглавление

Переднеприводный бюджетный автомобиль с кузовом седан, относящийся к компактному сегменту, предлагает броский дизайн, инновационный салон и достойные технические характеристики, все это – по доступной цене.Целевая аудитория этой модели не ограничена каким-то конкретным возрастом: это и молодые люди, и семейные пары (включая семьи с детьми), и даже люди старшего поколения.

Внешне второй Onix отличается привлекательным, современным и выразительным обликом. Мощный передний бампер с агрессивными фарами, двухсекционной решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный профиль с выраженными бортами, четко очерченными колесными арками и коротким багажником, а также спортивная задняя часть с элегантными задними фонарями и "надутым" бампером – все это создает запоминающийся образ.

 Внутреннее пространство Chevrolet Onix II: 

Интерьер Onix II также привлекает своей современностью, стилем и качественной отделкой. "Пухлый" трехспицевый руль с легко приплюснутым нижним ободом и логотипом Chevrolet в центре, интуитивно понятная приборная панель с двумя стрелочными шкалами и информационным дисплеем, стильная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климат-контроля - все это создает приятное впечатление.

 Размер и вес:

Это компактный седан с соответствующими габаритами: длина Onix II составляет 4474 мм, из которых 2600 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1730 мм и 1471 мм соответственно. Клиренс (дорожный просвет) составляет 166 мм в снаряженном состоянии и около 125-130 мм при полной нагрузке, углы въезда/съезда около 17°/18°.Onix II в снаряженном состоянии весит от 1045 до 1213 кг в зависимости от модификации, полная масса варьируется от 1420 до 1588 кг

Эргономика и вместимость Chevrolet Onix II

Салон Onix II рассчитан на пять пассажиров,и,действительно, на обоих рядах сидений достаточно свободного пространства. Передние сидения имеют спортивный "ковшеобразный" дизайн с интегрированными подголовниками и широким диапазоном регулировок, хотя боковая поддержка выражена не сильно. Задний ряд оснащен диваном с тремя подголовниками, но без дополнительных опций для комфорта.Багажник имеет необычную форму, но вмещает 469 литров груза в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, позволяя перевозить длинномерные грузы. Под полом багажника расположены полноразмерная запаска и комплект инструментов. 

Технические характеристики:

Chevrolet Onix II построен на переднеприводной платформе , которая отличается использованием высокопрочной стали в конструкции кузова. Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон, задняя - полузависимая с торсионной балкой (обе оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, дополненные антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD уже в базовой комплектации.

 Двигатели Chevrolet Onix II: выбор мощности и эффективности

Chevrolet Onix II предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

1.2 LIF CSS Prime 5MT:

Трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ DOHC.

Мощность: 90 л.с. при 620 об мин.

Крутящий момент: 115 Нм при 4400 об/мин.

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Привод: передний.

Разгон 0-100 км/ч - 10.6секунд.

Максимальная скорость: 162 км/ч.* Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км.

1.2 L4H CSS Prime 6AT:

 Трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и системой изменения фаз газораспределения.

  •  Мощность: 132 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 190 Нм при 2000-4000 об/мин.
  •  Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Привод: передний.
  •  Разгон 0-100 км/ч: около 9.7 секунд.
  • Максимальная скорость: 170 км/ч.
  • Средний расход топлива: 6.5 литров на 100 км.

Таким образом, покупатели могут выбрать между более экономичным атмосферным двигателем в сочетании с механической коробкой передач или более мощным турбированным вариантом с автоматической трансмиссией.

Стоимость Chevrolet Onix II в разных странах

Chevrolet Onix II доступен к покупке в нескольких странах, цена зависит от рынка и комплектации:

  •  Казахстан: от 7 990 000 до 8 690 000 тенге (около 1.5-1.6 миллиона рублей).
  • Узбекистан: от 176 900 000 до 230 624 800 сум (около 1.24-1.62 миллиона рублей).
  • Россия: доступен по схеме параллельного импорта, цена от 1.9 миллиона рублей за 90-сильную версию и от 2.1 миллиона рублей за 132-сильный вариант.

 Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Привлекательная внешность: Onix II обладает современным и стильным дизайном, который выделяет его среди других автомобилей в своем классе.
  • Добротный интерьер: Салон выглядит качественно, с приятными материалами отделки. 
  • Вместительный багажник: Оnix II предлагает большой багажник, который легко вмещает необходимый багаж. Хорошее оснащение: Автомобиль оснащен современными функциями комфорта и безопасности, которые делают поездку более приятной и безопасной.
  • Приличная управляемость: Onix II демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на дороге. 
  • Небольшой расход топлива: Особенно это касается версии с атмосферным двигателем, которая потребляет немного топлива.

Недостатки:

  •  Скромный дорожный просвет: Клиренс автомобиля может быть недостаточным для российских дорог.
  •  Слабая шумоизоляция: В салоне ощущается шум двигателя и дороги.
  • Посредственная динамика: Особенно это касается атмосферной версии, которая не отличается особой динамичностью.

Важно отметить, что это субъективные оценки. Некоторые недостатки могут быть не столь критичны для некоторых покупателей, а достоинства - наоборот.