Найти тему
Мария Флоринская

2 пишем, 3 в уме. Или обязательные журналы по уборке заведений.

Бланк по контролю приготовления рабочих растворов дез.средств.
Бланк по контролю приготовления рабочих растворов дез.средств.

Всем нам знакомы эти журналы😀
И если честно, то я еще не встретила заведение, которое с пониманием их вела и не формально.

Соответственно и смысл такого контроля просто теряется.
Но мы же с Вами не "про это"☝️

Сложно было что-то изменить пока журналы считались обязательными.

Но с СанПиНом 2.3/2.4.3590-20 нам развязали руки и вот что я предлагаю в заведении, чтобы и контроль был не на бумаге, а по факту и создать коллективную ответственность👨‍🍳

Чтобы каждый вносил свой контроль не затратный по времени и труду, максимум 1 минута в день👌

Я полностью согласна, что необходимо проводить ежедневные, генеральные уборки, контролировать приготовление рабочих растворов дез.средств, точно понимать что и чем мы дезинфицируем, т.д.💯

Но я за простую, понятную и легкую форму контроля и фиксации данных мероприятий на бумаге📝

Например:
1. поступление МДС🪣🧴 мы видим в накладных и не вижу острой необходимости дублировать это еще как-то.
2. Использование рабочих растворов в количестве и назначении предлагаю вести в Бланке приготовления рабочих растворов. И делает это только человек, который их сам готовит.
(В одном из ресторанов моего заказчика это закрепили за уборщицами)🧹🧼
3. А полная информация по всем средствам вынесена как информация на лист с полным описанием.
Его не надо заполнять👍
4. А сам момент проведения мероприятий по ежедневной уборке, генеральной фиксировать в чек-листы уборки.
Которые тоже разделены за разными людьми💁🏻‍♀️
(Пол моет уборщица и она ставит отметку, рабочие поверхности, оборудование на каждой станции или цехе тот повар, который там и работает, проведение дератизации, дезинсекции🪳 контролирует шеф, т.д.)