Найти в Дзене
Простые истории

Острые углы треугольника

=19=

– Мам, а что произошло, пока нас с Лешкой дома не было? Откуда цветы? Ты с кем–то встречаешься, или папа грехи замаливает?

Да, нежные букеты заполонили квартиру. Вазы закончились быстро, пришлось доставать пустые литровые банки и декорировать их обычными белыми салфетками.

Предыдущая глава

– Нет, Юр, не встречаюсь. И нет, это не папа. Таинственный поклонник оставляет букеты под дворниками машины. Красиво, правда?

– Что красиво? Цветы или ситуация? – уточняет сын.

И чего мой нападающий так довольно щурит глаза и смешно морщит лоб, а Башаров сидит с непроницаемым лицом? Кажется, переигрывают оба.

– Все красиво, сынок.

– Дарить женщине цветы – нормально, правда?

Марат Александрович крутит вазу, стоящую на столе, рассматривает белоснежные ирисы. Взгляд задумчивый, длинные пальцы плотно обхватывают высокую тонкую вазу, легко ее поглаживают. Невольно залипаю на это движение. Медленное, интимное. Во рту пересыхает, слова застревают в горле. Черт!

– Отец говорит, что цветы – это выброшенные на ветер деньги, – сквозь зубы цедит Юра. – Лучше покупать другие подарки. Например, украшения или тортик.

С чего вдруг сын вспомнил слова Димы? Непонятно. Отодвинув в сторону пустую чашку, Марат встает из–за стола. Не понравилось, куда свернула тема разговора? Ох, кажется не в этом дело. На часах почти десять вечера, мы прилично засиделись.

– Вам пора отдыхать. Спасибо за приглашение и за приятную компанию.

– До завтра, – машет рукой Юра.

– Тебе спасибо. За все, – провожаю Башарова в прихожую, а затем – на лестничную площадку. – Даже не знаю, как сказать, – неуверенно топчусь на месте. Не могу отпускать его вот так, молча. Судорожно ищу подходящие слова. – Марат, я… Ты сегодня…

– Просто посмотри на меня, Ира. Можешь ничего не говорить.

Так тихо. Его голос почти не слышен, но я не могу отказать в просьбе. Смотрю прямо в синие глаза, тону в их глубине, улыбаюсь.

– Я рад, что смог помочь. У тебя классный сын. Уверен, что и второй тоже хорош. Ты завтра…

– Отпуск на две недели, – напоминаю ему и себе. Можно отключить будильник на телефоне и наслаждаться отдыхом. – Утром заберу машину с парковки…

– Целых две недели? Ир, я буду скучать…

Марат запускает руку в шевелюру, прочесывает пальцами волосы, а я подхожу ближе и убираю упавшую на глаза прядь. Сейчас мы близко, очень близко друг к другу.

– Не будешь. Приезжай вечером. Посмотришь сына, поужинаем втроем…

Интуитивно чувствую, что этот путь – ловушка. Все происходит слишком быстро, а совместные вечера могут дать ложную надежду, но могу ли я поступить иначе? Как вырулить из сложившейся ситуации?

– Доброй ночи, Марат. До завтра, – делаю шаг назад, восстанавливая безопасную дистанцию. Никаких поцелуев и касаний. На сегодня достаточно.

Он все понял. Улыбнулся как­–то грустно и понимающе, от чего защемило сердце.

– Приятных снов, Ира. Я напишу, когда буду выезжать из клиники.

Лифт с тихим звоном распахивает двери, принимая гостя в свои объятия. Я возвращаюсь в квартиру и сразу же попадаю под внимательный взгляд сына.

– Мам, он классный.

– Кто?

– Этот твой Марат.

– Он не мой, просто мы вместе работаем, – насухо вытираю чашки, которые деятельный ребенок уже успел помыть, и иду в гостиную. Пора поговорить.

– Твой или нет – не знаю, но он помог, а папуля был вне зоны доступа, – холодно бросает сын. Опять начинает злиться, выпускает колючки. – Мам, что я должен думать? Может он опять с этой… ммм… дамочкой в машине катался, когда меня в больницу везли?

– Марат был рядом со мной на парковке, когда позвонил Юрий Николаевич. Поэтому он узнал о случившемся и предложил помощь, – я сцепила пальцы и призвала на помощь все имеющееся в наличии терпение. – Прежде чем обвинять отца, узнай причину его молчания. Так будет правильно. Согласен?

– Согласен, мам, – Юра рассматривает забинтованную ногу и вздыхает. – Целая неделя псу под хвост. Жалко…

– Урок тебе будет. Хорошо еще, что легко отделался, – впервые за весь вечер обнимаю дитятко и притягиваю к себе, сопящего и фыркающего, как обиженный ежик. – Чего ты сегодня нервничал?

Молчит. По глазам вижу – слова подбирает. Я тоже молчу, не мешаю. Иногда понимаю, что парням жизненно необходим отец: не во всем они готовы признаться женщине. Надеюсь, что сын сможет это сделать, и он не разочаровывает.

– Я с девочкой познакомился… Она обещала прийти посмотреть тренировку, а потом написала, что занята, и сегодня мы не увидимся… Вот я и психанул, – выпаливает и замирает, как мышь под метлой.

Оооууу! Первая любовь – тонкая тема, тут нужно аккуратненько, на цыпочках, чтобы не спугнуть доверие ребенка.

Продолжение тут

Пожалуйста, поддержите главу на Литнет комментариями и звездочками!