Найти в Дзене
B2B-медиа

Как получить сотни лидов в B2B из TikTok?

Оглавление

Кейсы по продвижению B2B-компаний в TikTok от агентства Marketing 360.

Источник: Adpass.ru
Источник: Adpass.ru

Кейс №1

Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юрлиц и ИП.

Запустили таргетированную рекламу на веб-сайт и лидформу. Вторая по итогам тестов оказалась более эффективной — лиды приходили качественнее и дешевле. Результат: 727 лидов.

Кейс №2

Интернет-маркетинговое агентство.

Тестировали два варианта посадочных страниц: квиз и лидформу. Снова лучший результат оказался во втором случае. Дополнительно на странице после оставления заявки разместили подарок (гайд) за подписку в Telegram.

За счет этого собирали базу подписчиков в чат-бот, с которыми в дальнейшем взаимодействовали. Итог: 304 лида.

Выводы и рекомендации по продвижению в TikTok

1. Пользователи TikTok предпочитают «быстрый» контент. Так что лидформы — хороший инструмент для сбора контактов.

2. В форме заявки добавляйте краткую информацию об организации/услуге. Человек может быстро ознакомиться и отправить заявку, не покидая соцсеть.

3. Важно акцентировать внимание на привлекательном предложении и четком УТП уже в самом рекламном объявлении, т. к. объем текста в лид-форме ограничен.

Источник: Adpass.ru

Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.