Кейсы по продвижению B2B-компаний в TikTok от агентства Marketing 360.
Кейс №1
Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юрлиц и ИП.
Запустили таргетированную рекламу на веб-сайт и лидформу. Вторая по итогам тестов оказалась более эффективной — лиды приходили качественнее и дешевле. Результат: 727 лидов.
Кейс №2
Интернет-маркетинговое агентство.
Тестировали два варианта посадочных страниц: квиз и лидформу. Снова лучший результат оказался во втором случае. Дополнительно на странице после оставления заявки разместили подарок (гайд) за подписку в Telegram.
За счет этого собирали базу подписчиков в чат-бот, с которыми в дальнейшем взаимодействовали. Итог: 304 лида.
Выводы и рекомендации по продвижению в TikTok
1. Пользователи TikTok предпочитают «быстрый» контент. Так что лидформы — хороший инструмент для сбора контактов.
2. В форме заявки добавляйте краткую информацию об организации/услуге. Человек может быстро ознакомиться и отправить заявку, не покидая соцсеть.
3. Важно акцентировать внимание на привлекательном предложении и четком УТП уже в самом рекламном объявлении, т. к. объем текста в лид-форме ограничен.
Источник: Adpass.ru
Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.