Найти в Дзене
B2B-медиа

Как эффективно продавать услуги и оборудование в промышленности?

Оглавление

Про роль кейсов в B2B-продажах

Поставщик решений на рынке машиностроения и металлургии «Базис» внедрил технологию мастер-кейсов в свои продажи. И вот как это работает:

Кейс №1

Клиент — крупный автомобильный производитель, который хотел заместить западного вендора.

Для запуска производственной линии ему требовалось узкоспециализированное оборудование. И ключевым фактором для принятия решения были компетенции в специальном инструменте, станочной оснастке, управлении и наладке работы сложных станков.

Их «Базис» подтвердил с помощью похожих кейсов и получил контракт на 150 млн рублей.

Кейс №2

Производитель железнодорожных колес, который замещает европейских поставщиков, покинувших рынок.

Ему важны были конкретные примеры, цифры и документы, которые бы демонстрировали нужный опыт.

Все нужное подобрали из уже готовой базы кейсов, и в итоге компания стала постоянным клиентом с годовым оборотом от 100 до 200 млн рублей.

Кейс №3

Компания приобретала в Китае дюралевые корпуса для системы АБС, но приняла решение запустить их изготовление в России.

Клиент выдвинул жесткие требования к производительности и себестоимости продукта.

Для этого сделали расчеты, показавшие, что основная точка конкурентного отрыва — это использование специального инструмента для высокопроизводительной обработки деталей. И приложили кейсы по работе с этим инструментом.

Т. к. подобный опыт конкуренты предоставить не смогли, клиент принял решение в пользу «Базиса».

Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.