Секрет удачной презентации – это способность понимать потребности и боли ваших потенциальных заказчиков! На результативность презентации влияет навык наглядно и убедительно продемонстрировать как ваша продукция/оборудование поменяют их ситуацию: в отрасли в целом если, заказчик - государство , на предприятии если заказчик промышленность или в личных вопросах, если заказчик - частное лицо.
Способность вникать и одновременно понимать ваш продукт и вашу целевую аудиторию – это навык, который я и моя команда оттачивали годами.
В этой статье я приведу несколько примеров, как навык понимать аудиторию и навык доносить глубокие ключевые смыслы с помощью видео помогли изменить взгляды потенциальных клиентов и в результате продать.
Как влиять с помощью видео на решение ваших заказчиков?
Пример влияния 1 – повлияли на решение чиновников и добились внедрения новых технологий.
К нам в видеостудию Sales Video Production обратилась Северо-Западная Строительно-Проектная компания. Перед ними стояла задача повлиять на ЛПР (лиц, принимающих решения) и убедить их внедрять новые технологии.
Ключевым направлением СЗСПК является разработка «умных сетей» Smart Grid – модернизированных сетей электроснабжения, использующих информационные технологии для повышения эффективности распределения электроэнергии.
Целевая аудитория видеоролика - высокопоставленные руководители, отвечающие за энергетическую отрасль и уполномочные принимать важные стратегические решения.
Основное препятствие к развитию технологии "Smart Grid" в России была низкая осведомленность высокопоставленных чиновников о существующих разработках, низкая степень доверия к перспективным технологиям, непонимание выгод от внедрения инновационных решений.
Ключевой задачей для продакшена стало обрисовать для целевой аудитории круг проблем, свойственных для отрасли и рассказать о том, как «умные сети» Smart Grid способны их решать.
Решение: Для реализации поставленных задач студия предложила создать неигровой имиджевый ролик с активным использованием архивных кадров об известных энергетических коллапсах, произошедших за последние несколько лет, а инновационные технологии показать с помощью компьютерной графики.
Детали проекта:
Подобные кадры являются частью новейшей истории, они отражают реальные общеизвестные события, поэтому не вызывают сомнений в своей достоверности и способны преподнести проблему в яркой форме. С помощью архивных кадров и закадровой озвучки мы продемонстрировали энергетические коллапсы и их удручающие последствия для экономики.
Так мы решили задачу осведомленности ЛПР.
Второй шаг - демонстрация принципа работы технологии Smart Grid («умные сети»).
Чтобы продемонстрировать принципы работы мы глубоко изучили продукт заказчика и продумали как донести суть технологии с помощью визуальных образов.
Режиссер студии совместно с дизайнером разработали оригинальное оформление в 3D-графике, которое наглядно демонстрировало новые технологии.
Мы показали как этих коллапсов можно избежать с помощью внедрения технологии Smart Grid («умные сети»)
Готовый видеоролик о принципах работы технологии Smart Grid смотрите по ссылке: https://vimeo.com/135038443
Пример влияния 2 – повысили уровень доверия к компании, продемонстрировав ее опыт внедрения оборудования на примере действующего производства.
К нам обратилась компания "Новые технологии" - поставщик высокоточного оборудования для производств электронных компонентов.
Задача не просто рассказать о компании «Новые Технологии» , а продемонстрировать как они внедряют оборудование на масштабные предприятия.
Среди клиентов Заказчика большое количество известных авторитетных компаний, в том числе военно-промышленного комплекса.
Ключевой задачей для продакшна и одновременно сложностью стало продемонстрировать внедренное оборудование "вживую" в работе, т.к. практически все работы проходят на территории заказчиков, многие из которых являются предприятиями закрытого типа.
Решение: Совместно с заказчиком выработали концепцию: создать презентационный видеоролик, который расскажет об их конечном клиенте. Съемки проведены на территории концерна ОАО «Прибой» с демонстрацией работы компании ООО «Новые технологии», за счёт чего показана и сама услуга, и преимущества обеих компаний.
Детали проекта:
1,5 месяца ушло на утверждение сценария и речи диктора. Перед нашим продакшеном стояла задача провести двойные согласования – с представителями обеих компаний. «Прибой» - закрытое предприятие, поэтому была масса нюансов в раскадровке, не все оборудование можно было снимать.
Съемка 50 планов видеоролика за 7 часов
Каждый план детально согласовывался ещё на этапе создания сценария.
Стояла задача за короткий промежуток снять полный цикл производства электронного изделия + снять музей + снять готовую продукцию на стеллажах. В сумме более 50 различных планов за 7-8 часов, т.е. меньше, чем за одну смену.
Благодаря тому, что календарно-постановочный план был расписан буквально по секундам, за 1 съёмочный день успели собрать достаточно материала для создания презентационного видеоролика.
Съемка происходила в цеху, где установлена современная линия поверхностного монтажа на основе сборочно-монтажного комплекса EuroPlacer IINEO и другое оборудование для производства.
Съемочная группа состояла из 7 человек: 2 режиссёра, 2 видео оператора, 2 осветителя и помощник по фокусу. Всех одели в белые антистатические халаты. В съемках участвовали представители обеих компаний – ОАО «Прибой» и ООО «Новые Технологии».
На съемках была проведена кропотливая работа: много планов снято на макро-объективы, все кадры в движении, нужно было следить и за съемочным планом, и за фокусом, и всё это в режиме достаточно ограниченного времени.
Установлено достаточно много света, т.к. для режима макросъемки нужно было подсвечивать каждую деталь платы. Проводилась съёмка сверху, с кран-стрелки.
На постпродакшене пришлось работать в темпе, т.к. из-за тщательных согласований оставалось всего 2 недели на обработку презентационного видеоролика.
Во время монтажа многие детали согласовывались с заказчиком, чтобы учесть все нюансы высоко точного производства.
Поверх видеоролика добавлена лаконичная анимация с титрами – трекинг, что создаёт ощущение технологичности. Особенность трекинга в том, что титры привязаны к тому, что происходит в данный момент в видеоролике, т.е. надписи двигаются и анимируются вместе с движением станков.
Графика подчёркивает детали производства, а надписи носят поясняющий характер, поэтому ролик понятен на выставке и без озвучки.
Готовый ролик-кейс для компании "Новые технологии" смотрите по ссылке: https://vimeo.com/123014189
Рекомендую обратить внимание на сколько точно и детально показано оборудование для производства печатных плат во второй части ролика.
Пример влияния 3 – объяснили как работает оборудование и убедили его использовать на предприятиях.
К нам в видеостудию Sales Video Production обратился Фонд «Энергия без границ» . Профиль их деятельности - финансировать прикладные исследования, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы (НИОКТР), цель которых - решение задач по инновационному развитию электроэнергетической отрасли.
Их изобретения меняют подход и способствуют координальным улучшениям на предприятиях, куда предполагается их внедрение. Зачастую новое вызывает настороженность. Это – обратная сторона любой инновации. Люди испытывают недоверие к тому, чего нельзя увидеть или пощупать.
Основная задача продакшена – запечатлеть на видео, как выглядит предприятие сейчас, и на этих примерах показать, как изменится положение и ситуация после внедрения новых технологий нашего заказчика.
Поэтому, важно было, с одной стороны, отснять реальные действующие предприятия энергетической отрасли, с другой стороны продемонстрировать, как оборудование будет работать, когда будет внедрено на объект.
Очевидно, что такая задача требовала от нас «не просто снять, что скажут», а глубоко погрузиться в профиль деятельности заказчика, детально разобраться как все устроено на предприятии и после этого внедрить уже в отснятое видео 3D визуализацию новых изобретений, чтобы потенциальные клиенты могли наглядно представить, как новые технологии будут работать на их предприятии.
Решение: Правдоподобно совместили в кадре реально существующие объекты и виртуальные 3D-модели и показали, как улучшится ситуация на объекте после внедрения оборудования, разработанного Фондом "Энергия без границ". Совмещать реальную видеосъемку с 3D моделями стало необходимостью, потому что оборудование на момент съемки не производилось, а было представлено только как инновационная разработка в 3D.
По словам заказчика Чернова Валерия Петровича, Заместителя Управляющего Фондом, нашей команде удалось действительно наглядно и глубоко разъяснить зрителю суть технологии, а не просто снять видео.
Цитата со слов Валерия Чернова: «Важно понимать, что мы с самого начала не хотели получить просто красивый рекламный сюжет. Нам требовалась внятная презентация технологий, которые ещё находятся в стадии разработки, и мы получили именно такой продукт».
Готовый ролик-презентацию инновационных технологий в сфере энергетики смотрите по ссылке: https://vimeo.com/405416452
Уникальность нашего подхода в глубоком погружении, и очевидно то, что без глубокого погружения и детального изучения ваших продуктов невозможно создать действительно эффективный ролик. Подход "просто снять красивые кадры" в таких нишах просто не работает! Результат в ваших продажах способен обеспечить только такой же кропотливый подход ко всему процессу видеопродакшена, как и ваш глубокий детальный подход к созданию ваших продуктов!
Мы знаем, что ваша продукция уникальна, и подход к ее презентации требует глубокого погружения, а не просто видеосъемки.
Мы любим рассказывать об инновационных технологиях и с удовольствием глубоко погрузимся в изучение вашего продукта, чтобы предложить сценарий видеоролика, который действительно влияет на решение ваших клиентов о внедрении ваших технологий.
Оставить заявку можно по ссылке: https://salesvideoproduction.ru/services/expo
И, конечно, когда вы участвуете в выставке , обязательно запечатлите ваше участие на видео.
И сделайте рассылку по вашей базе готового промо-ролика! Это отличный инфоповод напомнить о себе. К тому же, созданный промо-ролик может стать отличной мини-презентацией вашей компании, если рассказать в нем ключевые новости и сделать обзор ваших новинок, а не просто снять видео!
Пример промо-ролика с выставки смотрите по ссылке: https://vimeo.com/140811446
Sales Video Production: глубоко вникаем в ваш бизнес, доносим ваши ценности, наглядно презентуем ваши инновации, влияем на решение вашей аудитории, а не просто снимаем видео!
Расскажите про ваше оборудование, и мы подберем самое лучшее решение, как его эффектно представить. Напишем сценарий и создадим самое лучшее видео в вашей нише!
За 11 лет работы нашего продакшена мы знаем как это сделать и пишем об этом в нашем Телеграм-канале.
Вы сможете прочитать ещё десяток кейсов и узнать, как мы подняли продажи ваших конкурентов.
Подпишитесь на телеграмм-канал видеостудии Sales Video Production https://t.me/imagefilm_vp
Подпишитесь и получите видео с разбором самых эффективных форматов видеопрезентаций в 2024 году!
Подписаться https://t.me/imagefilm_vp
Предлагаю назначить телефонную конференцию - встречу на 20 минут. На этой встрече мы обсудим ваши задачи и подберем идеальный формат видео для вас. Оставить заявку вы можете на нашем сайте: https://salesvideoproduction.ru/services/expo