Найти тему

Как презентовать инновационные технологии и оборудование для производства электронных компонентов и повлиять на решение ваших заказчиков.

Оглавление

Секрет удачной презентации – это способность понимать потребности и боли ваших потенциальных заказчиков! На результативность презентации влияет навык наглядно и убедительно продемонстрировать как ваша продукция/оборудование поменяют их ситуацию: в отрасли в целом если, заказчик - государство , на предприятии если заказчик промышленность или в личных вопросах, если заказчик - частное лицо.

Способность вникать и одновременно понимать ваш продукт и вашу целевую аудиторию – это навык, который я и моя команда оттачивали годами.

В этой статье я приведу несколько примеров, как навык понимать аудиторию и навык доносить глубокие ключевые смыслы с помощью видео помогли изменить взгляды потенциальных клиентов и в результате продать.

Как влиять с помощью видео на решение ваших заказчиков?

Пример влияния 1 – повлияли на решение чиновников и добились внедрения новых технологий.

К нам в видеостудию Sales Video Production обратилась Северо-Западная Строительно-Проектная компания. Перед ними стояла задача повлиять на ЛПР (лиц, принимающих решения) и убедить их внедрять новые технологии.

Ключевым направлением СЗСПК является разработка «умных сетей» Smart Grid – модернизированных сетей электроснабжения, использующих информационные технологии для повышения эффективности распределения электроэнергии.

Целевая аудитория видеоролика - высокопоставленные руководители, отвечающие за энергетическую отрасль и уполномочные принимать важные стратегические решения.

Основное препятствие к развитию технологии "Smart Grid" в России была низкая осведомленность высокопоставленных чиновников о существующих разработках, низкая степень доверия к перспективным технологиям, непонимание выгод от внедрения инновационных решений.

Ключевой задачей для продакшена стало обрисовать для целевой аудитории круг проблем, свойственных для отрасли и рассказать о том, как «умные сети» Smart Grid способны их решать.

Решение: Для реализации поставленных задач студия предложила создать неигровой имиджевый ролик с активным использованием архивных кадров об известных энергетических коллапсах, произошедших за последние несколько лет, а инновационные технологии показать с помощью компьютерной графики.

Детали проекта:

Подобные кадры являются частью новейшей истории, они отражают реальные общеизвестные события, поэтому не вызывают сомнений в своей достоверности и способны преподнести проблему в яркой форме. С помощью архивных кадров и закадровой озвучки мы продемонстрировали энергетические коллапсы и их удручающие последствия для экономики.

Так мы решили задачу осведомленности ЛПР.

Второй шаг - демонстрация принципа работы технологии Smart Grid («умные сети»).

Чтобы продемонстрировать принципы работы мы глубоко изучили продукт заказчика и продумали как донести суть технологии с помощью визуальных образов.

Режиссер студии совместно с дизайнером разработали оригинальное оформление в 3D-графике, которое наглядно демонстрировало новые технологии.

Мы показали как этих коллапсов можно избежать с помощью внедрения технологии Smart Grid («умные сети»)

Готовый видеоролик о принципах работы технологии Smart Grid смотрите по ссылке: https://vimeo.com/135038443

Sales Video Production: Видеоролик о принципах работы технологии Smart Grid
Sales Video Production: Видеоролик о принципах работы технологии Smart Grid

Пример влияния 2 – повысили уровень доверия к компании, продемонстрировав ее опыт внедрения оборудования на примере действующего производства.

К нам обратилась компания "Новые технологии" - поставщик высокоточного оборудования для производств электронных компонентов.

Задача не просто рассказать о компании «Новые Технологии» , а продемонстрировать как они внедряют оборудование на масштабные предприятия.

Среди клиентов Заказчика большое количество известных авторитетных компаний, в том числе военно-промышленного комплекса.

Ключевой задачей для продакшна и одновременно сложностью стало продемонстрировать внедренное оборудование "вживую" в работе, т.к. практически все работы проходят на территории заказчиков, многие из которых являются предприятиями закрытого типа.

Решение: Совместно с заказчиком выработали концепцию: создать презентационный видеоролик, который расскажет об их конечном клиенте. Съемки проведены на территории концерна ОАО «Прибой» с демонстрацией работы компании ООО «Новые технологии», за счёт чего показана и сама услуга, и преимущества обеих компаний.

Детали проекта:

1,5 месяца ушло на утверждение сценария и речи диктора. Перед нашим продакшеном стояла задача провести двойные согласования – с представителями обеих компаний. «Прибой» - закрытое предприятие, поэтому была масса нюансов в раскадровке, не все оборудование можно было снимать.

Съемка 50 планов видеоролика за 7 часов

Каждый план детально согласовывался ещё на этапе создания сценария.

Стояла задача за короткий промежуток снять полный цикл производства электронного изделия + снять музей + снять готовую продукцию на стеллажах. В сумме более 50 различных планов за 7-8 часов, т.е. меньше, чем за одну смену.

Благодаря тому, что календарно-постановочный план был расписан буквально по секундам, за 1 съёмочный день успели собрать достаточно материала для создания презентационного видеоролика.

Съемка происходила в цеху, где установлена современная линия поверхностного монтажа на основе сборочно-монтажного комплекса EuroPlacer IINEO и другое оборудование для производства.

Съемочная группа состояла из 7 человек: 2 режиссёра, 2 видео оператора, 2 осветителя и помощник по фокусу. Всех одели в белые антистатические халаты. В съемках участвовали представители обеих компаний – ОАО «Прибой» и ООО «Новые Технологии».

На съемках была проведена кропотливая работа: много планов снято на макро-объективы, все кадры в движении, нужно было следить и за съемочным планом, и за фокусом, и всё это в режиме достаточно ограниченного времени.

Презентационный видеоролик для ООО "Новые Технологии" от Sales Video Production. Маркосъемка.
Презентационный видеоролик для ООО "Новые Технологии" от Sales Video Production. Маркосъемка.

Установлено достаточно много света, т.к. для режима макросъемки нужно было подсвечивать каждую деталь платы. Проводилась съёмка сверху, с кран-стрелки.

На постпродакшене пришлось работать в темпе, т.к. из-за тщательных согласований оставалось всего 2 недели на обработку презентационного видеоролика.

Во время монтажа многие детали согласовывались с заказчиком, чтобы учесть все нюансы высоко точного производства.

Поверх видеоролика добавлена лаконичная анимация с титрами – трекинг, что создаёт ощущение технологичности. Особенность трекинга в том, что титры привязаны к тому, что происходит в данный момент в видеоролике, т.е. надписи двигаются и анимируются вместе с движением станков.

Графика подчёркивает детали производства, а надписи носят поясняющий характер, поэтому ролик понятен на выставке и без озвучки.

Готовый ролик-кейс для компании "Новые технологии" смотрите по ссылке: https://vimeo.com/123014189

Презентационный видеоролик для ООО "Новые Технологии" от Sales Video Production
Презентационный видеоролик для ООО "Новые Технологии" от Sales Video Production

Рекомендую обратить внимание на сколько точно и детально показано оборудование для производства печатных плат во второй части ролика.

Пример влияния 3 – объяснили как работает оборудование и убедили его использовать на предприятиях.

К нам в видеостудию Sales Video Production обратился Фонд «Энергия без границ» . Профиль их деятельности - финансировать прикладные исследования, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы (НИОКТР), цель которых - решение задач по инновационному развитию электроэнергетической отрасли.

Их изобретения меняют подход и способствуют координальным улучшениям на предприятиях, куда предполагается их внедрение. Зачастую новое вызывает настороженность. Это – обратная сторона любой инновации. Люди испытывают недоверие к тому, чего нельзя увидеть или пощупать.

Основная задача продакшена – запечатлеть на видео, как выглядит предприятие сейчас, и на этих примерах показать, как изменится положение и ситуация после внедрения новых технологий нашего заказчика.

Поэтому, важно было, с одной стороны, отснять реальные действующие предприятия энергетической отрасли, с другой стороны продемонстрировать, как оборудование будет работать, когда будет внедрено на объект.

Очевидно, что такая задача требовала от нас «не просто снять, что скажут», а глубоко погрузиться в профиль деятельности заказчика, детально разобраться как все устроено на предприятии и после этого внедрить уже в отснятое видео 3D визуализацию новых изобретений, чтобы потенциальные клиенты могли наглядно представить, как новые технологии будут работать на их предприятии.

Решение: Правдоподобно совместили в кадре реально существующие объекты и виртуальные 3D-модели и показали, как улучшится ситуация на объекте после внедрения оборудования, разработанного Фондом "Энергия без границ". Совмещать реальную видеосъемку с 3D моделями стало необходимостью, потому что оборудование на момент съемки не производилось, а было представлено только как инновационная разработка в 3D.

Использование 3D моделирования в видео для Фонда "Энергия без границ"
Использование 3D моделирования в видео для Фонда "Энергия без границ"

По словам заказчика Чернова Валерия Петровича, Заместителя Управляющего Фондом, нашей команде удалось действительно наглядно и глубоко разъяснить зрителю суть технологии, а не просто снять видео.

Цитата со слов Валерия Чернова: «Важно понимать, что мы с самого начала не хотели получить просто красивый рекламный сюжет. Нам требовалась внятная презентация технологий, которые ещё находятся в стадии разработки, и мы получили именно такой продукт».

Готовый ролик-презентацию инновационных технологий в сфере энергетики смотрите по ссылке: https://vimeo.com/405416452

Презентация инновационных технологий в сфере энергетики
Презентация инновационных технологий в сфере энергетики

Уникальность нашего подхода в глубоком погружении, и очевидно то, что без глубокого погружения и детального изучения ваших продуктов невозможно создать действительно эффективный ролик. Подход "просто снять красивые кадры" в таких нишах просто не работает! Результат в ваших продажах способен обеспечить только такой же кропотливый подход ко всему процессу видеопродакшена, как и ваш глубокий детальный подход к созданию ваших продуктов!

Мы знаем, что ваша продукция уникальна, и подход к ее презентации требует глубокого погружения, а не просто видеосъемки.

Мы любим рассказывать об инновационных технологиях и с удовольствием глубоко погрузимся в изучение вашего продукта, чтобы предложить сценарий видеоролика, который действительно влияет на решение ваших клиентов о внедрении ваших технологий.

Оставить заявку можно по ссылке: https://salesvideoproduction.ru/services/expo

И, конечно, когда вы участвуете в выставке , обязательно запечатлите ваше участие на видео.

И сделайте рассылку по вашей базе готового промо-ролика! Это отличный инфоповод напомнить о себе. К тому же, созданный промо-ролик может стать отличной мини-презентацией вашей компании, если рассказать в нем ключевые новости и сделать обзор ваших новинок, а не просто снять видео!

Пример промо-ролика с выставки смотрите по ссылке: https://vimeo.com/140811446

Промо-ролик c выставки «ЭЛЕКТРОНТЕХЭКСПО» для ООО «Новые Технологи»
Промо-ролик c выставки «ЭЛЕКТРОНТЕХЭКСПО» для ООО «Новые Технологи»

Sales Video Production: глубоко вникаем в ваш бизнес, доносим ваши ценности, наглядно презентуем ваши инновации, влияем на решение вашей аудитории, а не просто снимаем видео!

Расскажите про ваше оборудование, и мы подберем самое лучшее решение, как его эффектно представить. Напишем сценарий и создадим самое лучшее видео в вашей нише!

За 11 лет работы нашего продакшена мы знаем как это сделать и пишем об этом в нашем Телеграм-канале.

Вы сможете прочитать ещё десяток кейсов и узнать, как мы подняли продажи ваших конкурентов.

Подпишитесь на телеграмм-канал видеостудии Sales Video Production https://t.me/imagefilm_vp

Подпишитесь и получите видео с разбором самых эффективных форматов видеопрезентаций в 2024 году!

Подписаться https://t.me/imagefilm_vp

Предлагаю назначить телефонную конференцию - встречу на 20 минут. На этой встрече мы обсудим ваши задачи и подберем идеальный формат видео для вас. Оставить заявку вы можете на нашем сайте: https://salesvideoproduction.ru/services/expo