Бывает так, что машина не набирает обороты. Или дёргается или бывают провалы.
Ездить в таком состоянии нельзя. Вы не сможете хорошо совершить обгон и не сможете выехать зимой из снега.
Некоторые автовладельцы сразу торопятся искать причину в датчиках. Я же рекомендую в первую очередь обратить внимание на топливную систему. А именно, на фильтры. Есть фильтр под капотом, а есть ещё и на бензонасосе.
Если поменять топливный фильтр под капотом легко и просто, то замена фильтра на бензонасосе может вызвать трудности.
Во первых, топливный насос находится в бензобаке. Во вторых, топливный фильтр находится внутри колбы бензонасоса. То есть, для замены, топливную колбу нужно разобрать, а потом собрать обратно.
Разумеется, белый фильтр(слева) это новый. Представляете, насколько загрязняется фильтр в бензобаке?
Ну и разве может машина ровно набирать обороты и ехать? Конечно нет.
Друзья! Просто нужно иногда делать техническое обслуживание своего автомобиля и всё будет хорошо.
Кстати! Если после замены топливных фильтров ваша машина всё равно не набирает обороты, значит нужно менять сам бензонасос. Особенно, если стал перегорать предохранитель на бензонасос. Это значит, что насосу трудно работать и происходит перегрев электропроводки.
Подружки и друзья! Давайте будем делиться своим мнением в комментариях! Так будет интереснее всем.
Если понравилось, подписывайтесь на канал https://dzen.ru/kanal_pro_pokupki_ludey
😀У меня есть ещё интересные статьи про: