Привет всем! Начал троить мотор. Открыл капот и увидел что на двигателе возле свечей налито масло, да ещё и булькает(жаль тут нельзя вставить видео). Ну думаю, надо менять прокладку клапанной крышки, раз масло пошло на свечи. Снимаю крышку. Напомню, это Форд бензин 2 литра. С виду, старая прокладка и колечки в нормальном состоянии. А тем более, что проехал я на ней километров 400-500 всего лишь. Покупал я её на маркетплейсе за рублей 600. Новую купил силиконовую красного цвета в обычном магазине своего города. Решил сравнить и сразу увидел отличие. Новая силиконовая прокладка шире миллиметра на два. Вот, покажу колечки свечных колодцев. Ну чтож, меняю прокладку, собираю всё обратно. И вдруг, решил проверить состояние патрубка выхода картерных газов. Дунул в него и понял что шланг то забит. ВОТ ПОЧЕМУ ГАЗЫ ВЫХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ!! Ну и масло гнало по этой же причине, естественно. Вот он! Завёл мотор без этого шланга, прогрел потом погазовал. Всё нормально! Прочищу и
Вот почему появилось МАСЛО в свечных колодцах на Ford Focus C-Max, мотор 2 литра. Нашёл причину.
5 декабря 20245 дек 2024
661
2 мин