Найти в Дзене
PRO ПОКУПКИ ЛЮДЕЙ

Вот почему появилось МАСЛО в свечных колодцах на Ford Focus C-Max, мотор 2 литра. Нашёл причину.

Привет всем! Начал троить мотор. Открыл капот и увидел что на двигателе возле свечей налито масло, да ещё и булькает(жаль тут нельзя вставить видео). Ну думаю, надо менять прокладку клапанной крышки, раз масло пошло на свечи. Снимаю крышку. Напомню, это Форд бензин 2 литра. С виду, старая прокладка и колечки в нормальном состоянии. А тем более, что проехал я на ней километров 400-500 всего лишь. Покупал я её на маркетплейсе за рублей 600. Новую купил силиконовую красного цвета в обычном магазине своего города. Решил сравнить и сразу увидел отличие. Новая силиконовая прокладка шире миллиметра на два. Вот, покажу колечки свечных колодцев. Ну чтож, меняю прокладку, собираю всё обратно. И вдруг, решил проверить состояние патрубка выхода картерных газов. Дунул в него и понял что шланг то забит. ВОТ ПОЧЕМУ ГАЗЫ ВЫХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ!! Ну и масло гнало по этой же причине, естественно. Вот он! Завёл мотор без этого шланга, прогрел потом погазовал. Всё нормально! Прочищу и
Оглавление

Привет всем! Начал троить мотор. Открыл капот и увидел что на двигателе возле свечей налито масло, да ещё и булькает(жаль тут нельзя вставить видео).

-2

Ну думаю, надо менять прокладку клапанной крышки, раз масло пошло на свечи. Снимаю крышку.

На крышке налёт бело-жёлтый. Может это просто конденсат. Зима всётаки.
На крышке налёт бело-жёлтый. Может это просто конденсат. Зима всётаки.
-4

Вот так выглядит мотор без крышки.

Напомню, это Форд бензин 2 литра.
-5

С виду, старая прокладка и колечки в нормальном состоянии. А тем более, что проехал я на ней километров 400-500 всего лишь. Покупал я её на маркетплейсе за рублей 600.

Новую купил силиконовую красного цвета в обычном магазине своего города.

Решил сравнить и сразу увидел отличие. Новая силиконовая прокладка шире миллиметра на два. Вот, покажу колечки свечных колодцев.

-6
-7
Вот видно. Красная имеет другие размеры.
Вот видно. Красная имеет другие размеры.

Ну чтож, меняю прокладку, собираю всё обратно. И вдруг, решил проверить состояние патрубка выхода картерных газов.

Забит шланг выхода картерных газов

Дунул в него и понял что шланг то забит. ВОТ ПОЧЕМУ ГАЗЫ ВЫХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ!! Ну и масло гнало по этой же причине, естественно.

Вот он!

-9
-10

Завёл мотор без этого шланга, прогрел потом погазовал. Всё нормально!

Прочищу и поставлю обратно.

Получается, если бы картерные газы беспрепятственно выходили через шланг, то прокладку и не пробило бы.

Вот фотография. Масло течь перестало.

-11

На забудьте потом побрызгать всё обезжиривателем, чтобы убрать масло.

Существует несколько причин, по которым на автомобилях может протекать масло в свечные колодцы:

  1. Износ или повреждение прокладок клапанной крышки: прокладки, которые герметизируют соединение между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров, могут износиться или повредиться. В результате этого масло может проникать в свечные колодцы.
  2. Неправильная установка клапанной крышки: если клапанная крышка была неправильно установлена, это также может привести к протеканию масла в свечные колодцы.
  3. Деформация или повреждение головки блока цилиндров: деформация или повреждение головки блока цилиндров может создать трещины или отверстия, через которые масло может проникать в свечные колодцы.
  4. Неисправность маслосъёмных колпачков: маслосъёмные колпачки, которые предотвращают проникновение масла в камеру сгорания, могут износиться или повредиться, что приведёт к протеканию масла в свечные колодцы.
  5. Неисправность поршневых колец: если поршневые кольца изношены или повреждены, они могут пропускать масло в камеру сгорания, откуда оно может проникать в свечные колодцы.
  6. Неисправность направляющих клапанов: направляющие клапанов, которые обеспечивают движение клапанов, могут износиться или повредиться, что приведёт к проникновению масла в свечные колодцы.
  7. Неправильная затяжка болтов клапанной крышки: если болты клапанной крышки были затянуты неправильно, это может привести к деформации прокладок или головки блока цилиндров, что приведёт к протеканию масла.

Важно отметить, что протекание масла в свечные колодцы может привести к ряду проблем, таких как загрязнение свечей зажигания, снижение мощности двигателя и увеличение расхода масла. Если вы заметили признаки протекания масла, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Если интересно, подписывайтесь на канал https://dzen.ru/kanal_pro_pokupki_ludey

Как теперь покупать ЯПОНСКИЕ праворульные автомобили через Владивосток: законодательство, пошлины и популярные модели
ПРО ПОКУПКИ8 октября 2024