Начну с благодарности всем, кто написал добрые слова и напутствия под прошлым постом. Вижу, что тема оказалась животрепещущей. Много людей выражали опасения за сделаный мной выбор, и пытались предостеречь меня. Я точно понимаю, что работа очень тяжелая, и будет отнимать много нервов и сил. Инструктор находится между двух огней, и понятно, что для всех хорошим остаться не получиться. Ясно и то, что завтра все мои усилия могут быть перечеркнуты, событиями, которые от меня не зависят. Именно поэтому, заступая на эту должность, я не строю никаких планов, просто принимаю вышесказанное и пытаюсь попробовать поработать сколько получится. Не исключаю тот вариант, что может и не получится. Знаю, что обратно в машинисты могут и не отпустить. Думаю, что если всё зайдет в такой тупик, готов на крайние меры. В комментариях постановили, что работа собачья, поспорить с этим сложно, минусы очевидны, но и плюсы все таки есть. Мотивация моя в следующем: Стараюсь не обольщаться, смотреть на вещ
Собачья работа или зачем я стал машинистом-инструктором
6 сентября 20246 сен 2024
1699
2 мин