Найти тему
Паша Машинист

Собачья работа или зачем я стал машинистом-инструктором

Просто фото, чтобы была какая-то обложка статьи.
Просто фото, чтобы была какая-то обложка статьи.

Начну с благодарности всем, кто написал добрые слова и напутствия под прошлым постом. Вижу, что тема оказалась животрепещущей. Много людей выражали опасения за сделаный мной выбор, и пытались предостеречь меня.

Я точно понимаю, что работа очень тяжелая, и будет отнимать много нервов и сил. Инструктор находится между двух огней, и понятно, что для всех хорошим остаться не получиться. Ясно и то, что завтра все мои усилия могут быть перечеркнуты, событиями, которые от меня не зависят. 

Именно поэтому, заступая на эту должность, я не строю никаких планов, просто принимаю вышесказанное и пытаюсь попробовать поработать сколько получится. Не исключаю тот вариант, что может и не получится. Знаю, что обратно в машинисты могут и не отпустить. Думаю, что если всё зайдет в такой тупик, готов на крайние меры. 

В комментариях постановили, что работа собачья, поспорить с этим сложно, минусы очевидны, но и плюсы все таки есть.

Мотивация моя в следующем: 

  • Финансовая сторона. Я думаю, что ЗП должна быть на 20-25 тысяч больше. Сомнительный плюс, конечно, при учёте что и рабочих часов станет непропорционально больше. Но все же, этих денег мне и моей семье просто так никто не даст.
  • Здоровье. Инструктором устаешь по другому. Моральную усталость после нескольких тяжелых дней не сравнить с физической после нескольких тяжелых ночных поездок. Это разные вещи, наверное, первое переносить мне все таки легче.
  • Интенсивность труда. Инструктор имеет возможность планировать свой график, учитывая приоритетность задач, и если я устал, то имею возможность несрочные тяжелые задачи выполнить позже, а в моменте заняться более простыми вещами. Машинист же сев за контроллер, должен быть сконцентрирован все время поездки одинаково.
  • Опыт руководящей работы. Хотя многие не считают инструктора за руководителем, обязанности его подразумевают действия, который выполняет небольшой руководитель в разных сферах. В любом случае, запись в трудовой и опыт взаимодействия с достаточно большой группой людей будет полезен в жизни.

Стараюсь не обольщаться, смотреть на вещи здраво. В комментах попросили написать, когда меня лишат премии, или выпрут с этой работы, или стану плохим для всей колонны))обязательно напишу))

Думаю, что мне есть еще много чего рассказать. Про работу машиниста много написано, а про инструкторов - нет, поэтому буду рассказывать потихоньку. 

Всем добра и удачи!

Всё, что движется

Заходите в телеграм⬆️, там много интересного!