Применяйте частые (но все же незначительные) изменения цен. Не ждите, пока наступит момент отчаяния.
Каждому предприятию необходимо повышать цены.
Но насколько? И как часто?
Некоторые компании боятся повышать цены, поэтому они ждут, пока это не станет абсолютно необходимым. Но обычно этот момент наступает слишком поздно. К тому времени предприятиям необходимо значительно повысить цены.
Вместо этого попробуйте постепенно повышать их понемногу.
👉 Почему это работает
— Небольшие изменения менее заметны. Подумайте о шампуне стоимостью 10 долларов. Увеличение до 11 долларов менее заметно, чем увеличение до 15 долларов.
— Частые изменения корректируют базовую цену. Если ваша цена остается неизменной в течение многих лет, клиенты ожидают, что она будет такой и в будущем. Любое повышение будет очень заметным.
— То, что повышается, должно снизиться. После значительного повышения клиенты откладывают покупку, потому что ожидают, что цена снизится. Небольшое повышение цен может вызвать противоположный эффект: покупатели видят тенденцию к росту после 3-х повышений. Они ожидают, что цена продолжит расти, поэтому у них есть мотивация покупать сейчас (Gunadi & Evangelidis, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/00222437211060359)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.