Найти тему
RE: marketing

Тактика №102. Повышайте цены небольшими шагами

Оглавление
Как правильно повышать цены: по чуть-чуть или сразу намного? В какой момент повышать цены? Стоит ли откладывать повышение цен на крайний случай? Даем ответы сразу на все вопросы
Как правильно повышать цены: по чуть-чуть или сразу намного? В какой момент повышать цены? Стоит ли откладывать повышение цен на крайний случай? Даем ответы сразу на все вопросы

Применяйте частые (но все же незначительные) изменения цен. Не ждите, пока наступит момент отчаяния.

Каждому предприятию необходимо повышать цены.

Но насколько? И как часто?

Некоторые компании боятся повышать цены, поэтому они ждут, пока это не станет абсолютно необходимым. Но обычно этот момент наступает слишком поздно. К тому времени предприятиям необходимо значительно повысить цены.

Вместо этого попробуйте постепенно повышать их понемногу.

👉 Почему это работает

— Небольшие изменения менее заметны. Подумайте о шампуне стоимостью 10 долларов. Увеличение до 11 долларов менее заметно, чем увеличение до 15 долларов.

— Частые изменения корректируют базовую цену. Если ваша цена остается неизменной в течение многих лет, клиенты ожидают, что она будет такой и в будущем. Любое повышение будет очень заметным.

— То, что повышается, должно снизиться. После значительного повышения клиенты откладывают покупку, потому что ожидают, что цена снизится. Небольшое повышение цен может вызвать противоположный эффект: покупатели видят тенденцию к росту после 3-х повышений. Они ожидают, что цена продолжит расти, поэтому у них есть мотивация покупать сейчас (Gunadi & Evangelidis, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/00222437211060359)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.