Найти тему

О запрете абортов

Долгое время наблюдаю за истерией, которая поднимается вокруг темы запрета абортов. Позвольте и мне высказать свое скромное мнение по этому поводу.

Предлагаю своим читателям пофантазировать.

В стране Х вышел закон, запрещающий женщинам отрезать себе руки и ноги, а также выкалывать себе глаза в условиях стационара (сравнение ужасающее, но ведь именно это происходит с ребенком во время аборта).

Принятие закона повергло всех феминисток в шок. Как так? Это наше тело, что хотим, то и делаем с ним. Если мы хотим выколоть себе глаза, то наше право воспользоваться услугами квалифицированного врача, чтобы сделать это правильно и без последствий.

Остальная часть народа пытается цивилизованно рассуждать: "Запрет на изувечивание себя в условиях стационара не решает проблему выживаемости женщин. Так как теперь будет расти число подпольных операций и женская смертность будет только расти".

Эта аналогия даже слишком мягкая. Ведь в данном случае, женщина все-таки выживает в больнице (по крайней мере врачи делают все возможное для этого, учитывая характер повреждений). В то время как ребенку выжить после аборта не представляется возможным.

-2

Кто-то на самом деле думает, что совершать убийство живого человека в хирургическом отделении гораздо более гуманно, чем позволить женщине сделать это где-нибудь за углом?

Разве факт убийства зависит от места, где оно совершается?

Я понимаю, что есть много женщин, которые считают убийство ребенка в утробе приемлемым способом контрацепции. Это их проблемы.

Нас же не волнует мнение серийных маньяков, которые насилуют и разрезают детей на части, а потом хранят их в холодильнике. Почему нас должно волновать мнение тех, кто избрал путь убийства для решения своих психологических, финансовых или жилищных проблем и пытается это мнение навязать остальным?

И уж тем более, причем здесь система здравоохранения? Задача медицины, насколько я знаю - СПАСАТЬ, а не убивать, ЛЕЧИТЬ, а не изувечивать. Или я слишком гуманно рассуждаю для 21 века?

"...Я не вручу никакой женщине абортивного пессария»."
Слова из клятвы Гиппократа

Если мы узаконили убийство детей в утробе, то почему не узаконить убийство уже рожденных детей? В том же стационаре. Почему нет? Чем одно убийство отличается от другого?

Матери нечем кормить ребенка. Она приводит его в больницу и врачи помогают ей расправиться с лишним ртом. Как-то страшно звучит, правда? Но нам уже давно не страшно слышать слово "аборт". Прежде, чем мы первые полетели в космос, мы же первые и узаконили убийство детей в утробе, назвав это таким непримечательным медицинским термином.

В этом термине и скрывается весь ужас происходящего. Представьте, если бы женщина перед походом в гинекологию говорила подругам: "сегодня я иду убивать своего ребенка". Но нет же. Для женской совести специально было введено слово "аборт".

"Я иду на аборт" - уже совсем другое дело.

А давайте придумаем подходящее слово для поступка той женщины из моего примера, которой нечем ребенка кормить. Назовем это "изъятие лишнего рта с целью спасения семьи". Уже и не так страшно. А главное - очень цивилизованно и гуманно.

Тут ведь что важно - как лодку назовешь. Об истинном значении фразы никто и не задумается. А если кто-то вдруг осмелится выразить свое негативное отношение к подобного рода вмешательствам, сразу получит нагоняй от общества: "Родители сами должны решать, какому ребенку жить, а какому - нет".

А некоторые добавят с умным видом: "Запрет изъятия не решит проблему демографии. Женщины будут делать это подпольно. А в подпольных условиях разве можно организовать убийство так красиво и стерильно, как в медучреждении?"

Ну, и самое любимое: "Лучше уж одного изъять, зато другие будут сыты! А вам, защитникам, лишь бы нищету плодить!"

А ведь и не поспоришь. Кому охота нищету плодить? Да никому. Только как этим можно оправдать убийство, я до сих пор понять не могу.

Достоевский огромную книгу написал всего об одном человеке, совершившем убийство ради финансовой выгоды. Все эти душевные терзания и муки совести великий писатель пытался передать нам во всей полноте. Знал бы наш Федор Михайлович, что совсем скоро начнется массовое убийство детей в утробе, которое общество не будет считать преступлением, и уж тем более, что никто за это не будет нести наказания.

Почему такое стало возможным?

Я считаю, что причина кроется в невидимости самого процесса.

То, что происходит во время так называемого аборта, не видит ни мать, ни другие участники сего действа. А если не видно жертвы и не слышно, как она кричит, то и состава преступления как бы нет.

Другое дело, если бы малыша сначала вынимали из утробы, а потом уже на операционном столе проводили всю назначенную экзекуцию. Представьте себе врача, который со спокойной совестью протыкает младенцу голову спицами или сдавливает ее железными тисками. Не можете представить? А почему? Ведь именно это он и делает во время аборта. Разница только в местоположении жертвы.

Я ни в коем случае не принимаюсь судить людей, которые по тем или иным причинам пошли на такой шаг. Среди моих близких и бесконечно любимых людей тоже есть те, кто брал такой грех на душу. Кто-то по незнанию, кто-то по веским для него причинам. Но большинство из них были просто обмануты медицинским термином "аборт".

Я всей душой против лицемерной подмены понятий в цивилизованном обществе. 

Я знаю много женщин, которые признавались, что никогда бы не решились на этот шаг, если бы им кто-то тогда объяснил, что аборт - это не просто прерывание беременности, а убийство живого существа, которое может испытывать боль, страх, панику. 

Болезненный опыт этих женщин, их чувство вины и сожаление о содеянном говорят о том, что далеко не все женщины, делая аборт, ясно понимают, о чем идет речь. 

-3

Когда человеку предстоит плановая операция, он имеет полное представление о том, что хирург планирует совершить в его организме. Пациент знает, какой шунт куда будут ставить, или какие суставы менять. Но я еще ни разу не слышала о том, чтобы женщинам перед абортом врачи рассказывали о том, как происходит убийство во чреве. Очень странно. Словно все пытаются замолчать то, о чем неудобно и страшно говорить. 

После успешной операции на сердце хирурги гордятся своей работой и готовы делиться результатами с пациентом и коллегами. А особо интересные случаи могут даже получить свое место в чьей-нибудь диссертации. 

И если аборт - это не убийство, то почему тогда никто не проявляет восхищение результатами своего труда? Почему все стараются окружить эту тему гробовым молчанием?

-4

Если женщина пытается навредить своему телу (при попытке суицида, например), то и в этом случае современная медицина пытается сохранить ей жизнь. И общество в целом поддерживает такую заботу государства о человеке.

Но в случае аборта фраза "это мое тело" - не более, чем лицемерная фальш. В женщине развивается совершенно другое тело - тело нового человека на планете Земля. Если кто-то сомневается, то можно обратиться к своему взрослому сыну или дочке (которые уже выпорхнули из гнезда) и сказать им: "Ты - мое тело. И я вправе распоряжаться тобой на свое усмотрение". Представляю, что можно услышать в ответ.

Если женщины имеют право распоряжаться своим телом, то зачем тогда их спасают при попытке суицида? Она ведь сама захотела лишить себя жизни. Ее тело. Что хочет, то и делает с ним.

***

Предполагаю, что многие женщины могут почувствовать себя оскорбленными после прочтения моей статьи. Очень зря. Больше всего на свете я не хочу никого обидеть, особенно моих любимых подписчиков.

Но не говорить и замалчивать проблему абортов недопустимо. Это наше будущее. Будущее России.

Только если мы признаем свои ошибки, мы сможем двигаться дальше. Другого пути вперед не бывает.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц