Долгое время наблюдаю за истерией, которая поднимается вокруг темы запрета абортов. Позвольте и мне высказать свое скромное мнение по этому поводу.
Предлагаю своим читателям пофантазировать.
В стране Х вышел закон, запрещающий женщинам отрезать себе руки и ноги, а также выкалывать себе глаза в условиях стационара (сравнение ужасающее, но ведь именно это происходит с ребенком во время аборта).
Принятие закона повергло всех феминисток в шок. Как так? Это наше тело, что хотим, то и делаем с ним. Если мы хотим выколоть себе глаза, то наше право воспользоваться услугами квалифицированного врача, чтобы сделать это правильно и без последствий.
Остальная часть народа пытается цивилизованно рассуждать: "Запрет на изувечивание себя в условиях стационара не решает проблему выживаемости женщин. Так как теперь будет расти число подпольных операций и женская смертность будет только расти".
Эта аналогия даже слишком мягкая. Ведь в данном случае, женщина все-таки выживает в больнице (по крайней мере врачи делают все возможное для этого, учитывая характер повреждений). В то время как ребенку выжить после аборта не представляется возможным.
Кто-то на самом деле думает, что совершать убийство живого человека в хирургическом отделении гораздо более гуманно, чем позволить женщине сделать это где-нибудь за углом?
Разве факт убийства зависит от места, где оно совершается?
Я понимаю, что есть много женщин, которые считают убийство ребенка в утробе приемлемым способом контрацепции. Это их проблемы.
Нас же не волнует мнение серийных маньяков, которые насилуют и разрезают детей на части, а потом хранят их в холодильнике. Почему нас должно волновать мнение тех, кто избрал путь убийства для решения своих психологических, финансовых или жилищных проблем и пытается это мнение навязать остальным?
И уж тем более, причем здесь система здравоохранения? Задача медицины, насколько я знаю - СПАСАТЬ, а не убивать, ЛЕЧИТЬ, а не изувечивать. Или я слишком гуманно рассуждаю для 21 века?
"...Я не вручу никакой женщине абортивного пессария»."
Слова из клятвы Гиппократа
Если мы узаконили убийство детей в утробе, то почему не узаконить убийство уже рожденных детей? В том же стационаре. Почему нет? Чем одно убийство отличается от другого?
Матери нечем кормить ребенка. Она приводит его в больницу и врачи помогают ей расправиться с лишним ртом. Как-то страшно звучит, правда? Но нам уже давно не страшно слышать слово "аборт". Прежде, чем мы первые полетели в космос, мы же первые и узаконили убийство детей в утробе, назвав это таким непримечательным медицинским термином.
В этом термине и скрывается весь ужас происходящего. Представьте, если бы женщина перед походом в гинекологию говорила подругам: "сегодня я иду убивать своего ребенка". Но нет же. Для женской совести специально было введено слово "аборт".
"Я иду на аборт" - уже совсем другое дело.
А давайте придумаем подходящее слово для поступка той женщины из моего примера, которой нечем ребенка кормить. Назовем это "изъятие лишнего рта с целью спасения семьи". Уже и не так страшно. А главное - очень цивилизованно и гуманно.
Тут ведь что важно - как лодку назовешь. Об истинном значении фразы никто и не задумается. А если кто-то вдруг осмелится выразить свое негативное отношение к подобного рода вмешательствам, сразу получит нагоняй от общества: "Родители сами должны решать, какому ребенку жить, а какому - нет".
А некоторые добавят с умным видом: "Запрет изъятия не решит проблему демографии. Женщины будут делать это подпольно. А в подпольных условиях разве можно организовать убийство так красиво и стерильно, как в медучреждении?"
Ну, и самое любимое: "Лучше уж одного изъять, зато другие будут сыты! А вам, защитникам, лишь бы нищету плодить!"
А ведь и не поспоришь. Кому охота нищету плодить? Да никому. Только как этим можно оправдать убийство, я до сих пор понять не могу.
Достоевский огромную книгу написал всего об одном человеке, совершившем убийство ради финансовой выгоды. Все эти душевные терзания и муки совести великий писатель пытался передать нам во всей полноте. Знал бы наш Федор Михайлович, что совсем скоро начнется массовое убийство детей в утробе, которое общество не будет считать преступлением, и уж тем более, что никто за это не будет нести наказания.
Почему такое стало возможным?
Я считаю, что причина кроется в невидимости самого процесса.
То, что происходит во время так называемого аборта, не видит ни мать, ни другие участники сего действа. А если не видно жертвы и не слышно, как она кричит, то и состава преступления как бы нет.
Другое дело, если бы малыша сначала вынимали из утробы, а потом уже на операционном столе проводили всю назначенную экзекуцию. Представьте себе врача, который со спокойной совестью протыкает младенцу голову спицами или сдавливает ее железными тисками. Не можете представить? А почему? Ведь именно это он и делает во время аборта. Разница только в местоположении жертвы.
Я ни в коем случае не принимаюсь судить людей, которые по тем или иным причинам пошли на такой шаг. Среди моих близких и бесконечно любимых людей тоже есть те, кто брал такой грех на душу. Кто-то по незнанию, кто-то по веским для него причинам. Но большинство из них были просто обмануты медицинским термином "аборт".
Я всей душой против лицемерной подмены понятий в цивилизованном обществе.
Я знаю много женщин, которые признавались, что никогда бы не решились на этот шаг, если бы им кто-то тогда объяснил, что аборт - это не просто прерывание беременности, а убийство живого существа, которое может испытывать боль, страх, панику.
Болезненный опыт этих женщин, их чувство вины и сожаление о содеянном говорят о том, что далеко не все женщины, делая аборт, ясно понимают, о чем идет речь.
Когда человеку предстоит плановая операция, он имеет полное представление о том, что хирург планирует совершить в его организме. Пациент знает, какой шунт куда будут ставить, или какие суставы менять. Но я еще ни разу не слышала о том, чтобы женщинам перед абортом врачи рассказывали о том, как происходит убийство во чреве. Очень странно. Словно все пытаются замолчать то, о чем неудобно и страшно говорить.
После успешной операции на сердце хирурги гордятся своей работой и готовы делиться результатами с пациентом и коллегами. А особо интересные случаи могут даже получить свое место в чьей-нибудь диссертации.
И если аборт - это не убийство, то почему тогда никто не проявляет восхищение результатами своего труда? Почему все стараются окружить эту тему гробовым молчанием?
Если женщина пытается навредить своему телу (при попытке суицида, например), то и в этом случае современная медицина пытается сохранить ей жизнь. И общество в целом поддерживает такую заботу государства о человеке.
Но в случае аборта фраза "это мое тело" - не более, чем лицемерная фальш. В женщине развивается совершенно другое тело - тело нового человека на планете Земля. Если кто-то сомневается, то можно обратиться к своему взрослому сыну или дочке (которые уже выпорхнули из гнезда) и сказать им: "Ты - мое тело. И я вправе распоряжаться тобой на свое усмотрение". Представляю, что можно услышать в ответ.
Если женщины имеют право распоряжаться своим телом, то зачем тогда их спасают при попытке суицида? Она ведь сама захотела лишить себя жизни. Ее тело. Что хочет, то и делает с ним.
***
Предполагаю, что многие женщины могут почувствовать себя оскорбленными после прочтения моей статьи. Очень зря. Больше всего на свете я не хочу никого обидеть, особенно моих любимых подписчиков.
Но не говорить и замалчивать проблему абортов недопустимо. Это наше будущее. Будущее России.
Только если мы признаем свои ошибки, мы сможем двигаться дальше. Другого пути вперед не бывает.