Кто бы мог подумать. Ее выпускали с апреля 1977 года. А сейчас на официальном сайте производителя можно увидеть пометку «НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ». 47 лет она была любима всеми автовладельцами. И всегда оставалась самым отступным внедорожником в России.
Как все и так знают, речь конечно же идет о Lada Niva Legend. Но производитель заявляет, что поводов для беспокойства нет, автомобиль готовят к изменениям, а на складах у дилеров достаточно автомобилей, что бы удовлетворить потребности покупателей.
Какие конкретно изменения ждут «ниву», конечно же не сообщаются, но это точно будут не кузовные изменения, по крайней мере силуэт останется без изменений, почти 50 лет стабильного производства, могут это подтвердить. В то же время на заводе уже разговаривают о испытаниях нивы, с одной подушкой безопасности. А так же изменения передней оптики.
«Планируется обновление комплектаций и добавление новых опций, о чем в скором времени будет пресс-релиз», — сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
И это один из хороших поводов для АвтоВАЗа опустошить свои склады, возможно сделать скидки на «старые модели» и после запустить в производство новую, обновленную модель и приподнять на нее цены. Хоть поднятие цен будет оправданным. Очень интересно посмотреть, что будет в обновленной ниве.
Помечтаем. Было бы отлично, если они все же разработали новый «легендарный» дизайн для всеми любимой нивы, а то все эти зализанные любительские рендеры уже порядком надоели. А какой вы видите идеальную ниву, что бы хотели поменять или добавить ?
«Осень на автомате»
Новая бонусная программа от АвтоВАЗа, фатальная ошибка или гениальный маркетинговый ход ?
Теперь о главном. Веста на автомате, теперь ее отдают по цене «механики». Конечно же просто так приехать в салон с наличными и получить скидку в целых 300.000 рублей у вас не получится, но по стандартным и всем известным программам обмена автомобилей (trade-in) и системе кредитования, невозможное становиться реальным.
Конечно выглядит все это как «фикция» машину в трейд-ин оценят чуть дешевле, сделают скидку за оформления кредита, и тд, салон точно заработает свое, а то и больше, а покупатели будут довольны выгодной сделкой.
Судя по всему, АвтоВАЗ повышая ставку утильсбора, в попытках вытеснить китайцев с нашего рынка, убрать своих конкурентов, плюс ко всему постоянное повышение цен, немного перестарался.
Все это заставляет людей задуматься, а стоит ли покупать Весту в максимальной комплектации за 2.1 млн, когда чуть добавив денег, или чуть увеличить кредитную знагрузку, можно задуматься уже и о «прямых конкурентов» АвтоВАЗа, которые, как не крути, более оснащенные, нежели веста.
Скорее всего, в ближайшее время произойдет логический обвал цен на автомобили, повышение цен и процентной ставки автокредитов, уже заставляют задуматься, а нужны ли автомобили за такие деньги. Ведь сказать что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения, уже не получается. Иначе, как обозначить тот факт, что новую машину купить невозможно, не имея в кармане 3.000.000 рублей, минимум.
Как вам нововведения?
Подписывайтесь на канал «АВТОМАНИЯ». Здесь самые актуальные новости про авто!