Найти в Дзене
Mitya

Стерео майя

Что такое майя? Есть стереоэффект как иллюзия. Правый наушник и левый наушник. Включая современную композицию и слушаю её в левом наушнике и в правом по отдельности. Совместное наложение левого и правого даёт стереоэффект или иллюзию, нечто третье - не первое и не второе. Но некое пересечение, которое может быть распознано неполно. Этого третьего нет в реальности, но как оно красиво звучит. В моём сознании есть такое же левое и правое. Левое - это то что я думаю о себе, то что я ощущаю как себя в сообществе других людей. Наблюдатель. И есть правое - это наблюдаемое вокруг меня. Или мнение людей вокруг меня, которое я совсем не вижу. Вот наложение этих двух мнений, левого и правого даёт иллюзорный стереоэффект сознания, который и называется майя. В этой майе в сознании моих иллюзий и лежит моя мутация, через сны, через мечты, через мою личную мифологию. Именно в этом мире грёз и фантазий сокрыто магическое превращение и преобразования меня в сторону гармонии внутреннего и внешнего.

Что такое майя? Есть стереоэффект как иллюзия. Правый наушник и левый наушник. Включая современную композицию и слушаю её в левом наушнике и в правом по отдельности. Совместное наложение левого и правого даёт стереоэффект или иллюзию, нечто третье - не первое и не второе. Но некое пересечение, которое может быть распознано неполно. Этого третьего нет в реальности, но как оно красиво звучит.

В моём сознании есть такое же левое и правое. Левое - это то что я думаю о себе, то что я ощущаю как себя в сообществе других людей. Наблюдатель. И есть правое - это наблюдаемое вокруг меня. Или мнение людей вокруг меня, которое я совсем не вижу. Вот наложение этих двух мнений, левого и правого даёт иллюзорный стереоэффект сознания, который и называется майя. В этой майе в сознании моих иллюзий и лежит моя мутация, через сны, через мечты, через мою личную мифологию. Именно в этом мире грёз и фантазий сокрыто магическое превращение и преобразования меня в сторону гармонии внутреннего и внешнего. Балланс инь-янь инстинктивно-интуитивного биологического магнетизма и рациональности от ума. Порой стереоэффект завораживает, порой наоборот ужасает как кошмары. Но именно в этом поле лежит мутация или Преображение меня как человека.

И так есть во мне стереоэффект сознания. Как наложение левого и правого светофильтра 3D стерео очков. Где левое - это собственное мнение обо мне, мои ощущения себя. Это один светофильтр. И он пересекается с правым каналом - мнение социума обо мне. То что мне обо мне говорят другие. Неосознанные инстинктивные действия часто провоцируют невидимое для моего ума. И на пересечении этих двух каналов образуется майя или иллюзия сознания с которой и нужно как то работать и искать свои комфортные иллюзии. Потому что без иллюзий жить нельзя.

У каждого с рождения есть один из шести типов 3D очков сознания со своим светофильтром. Цвет Личности по Юнгу, отвечающий за мотивацию по жизни. Тот самый стереоэффект наложения левого и правого. Эти разные очки создают разную картину видимого. Но люди эти очки передают друг другу примерить и как правило носят чужие очки. Ну вы же знаете все эти переубеждения и внушения. Как правильно жить, а как нет. Все эти уговоры бывалых и опытных наставников. Мой тип личности единственный у которого нет стерео очков сознания вообще. У меня нет своей фиксированной мотивации личности по жизни и её не должно быть. Я переменчив в этом, так как моя личность открыта для других. И я всё время вижу мутный экран сознания как 3D фильм на экране кинотеатра без очков, словно слепой очкарик. Там какая то муть вечно мельтешит.

Именно такие люди как я всегда от рождения не имеют своих фиксированных стерео очков по жизни вообще. Они созданы постоянно примерять чужие очки. Дорабатывают их, протирают от пятен. Дужку вправляют, где то линзы меняют с нужными диоптриями и отдают их назад с правильным наложением левого и правого для данного человека. Чтобы можно было нормально общаться и жить. Я пишу об идеальном варианте моего цвета личности. Но далеко не факт, что такой «окулист» захочет надевать чужие очки. Он не обязан для всех это делать. И более того, он может и поверх чужих линз намазюкать краской. Или протереть только одну прорезь вокруг грязного стекла.

Окулисты душевных проблем прошлого, с психотипом подобным мне замечали эти проблемы наложения стереоэффекта внутреннего и внешнего в других людях. Ведь отсутствие мотивации их личности дает желание общения. Ты быстро понимаешь, что далеко не всем, а чаще вообще многим из за врожденного косоглазия нблюдателя и наблюдаемого, правильные очки могут создать серьезный психический дискомфорт. Так как эти люди всю жизнь смотрели на мир через чужие цветные линзы. И они так приспособились жить. Хотя местами возникали психические проблемы на стыке человеческих ограничений и животных инстинктов.

Поэтому тантрические окулисты прошлого брали и просто бумажкой заклеивали одну линзу. Чтобы косоглазое сознание не насиловало мозг себе и окружающим. Например, заклеивали правый глаз для тех людей, кому проще было по жизни опираться только на мнение социума - чужой опыт. И это костыльное безобразие тантра-окулисты называли путём левой руки. Заклеиный левый глаз оставлял только возможность жить с опорой лишь на своё личное мнение. Так как оно было гарантированно не полным. Например я, далеко не всё замечаю в своих гармонально-инстинктивных действиях.

Но люди плодятся. Правым конечно же оставалось только анализировать свои ошибки и неудачи в социальных взаимоотношениях и пытаться их корректировать. И это были костыли для душевно хромых. Но как то парень с заклеиным правым глазом и парень с заклеиным левым встретились. Немного поговорили. Дали друг другу примерить свои очки. И… так каждый из них познал вселенскую тьму - абсолютную слепоту или пустоту. Этой пустоте стали поклоняться. Возникло своё фанатское движение. В результате на свет появился тантрический буддизм Ваджраяна. И полностью слепые ребята стали делиться друг с другом 32-мя формами шуньяты как пустота в пустоте. Пошли проповедовать теорию пустоты в народ. Остановку мыслей… так они полностью ослепли :) :) :)

В детстве я ходил вообще без стерео очков моего сознания. Я плохо разбирался в мутной картине, где ко мне плохо относились, а где хорошо. Моя мать меня ругала за это. В школе я мог дать списать свою контрольную и мне снижали оценку из за того, что я списал. Некоторые одноклассники учиться и работать не могли как положено. Но хорошие оценки получать им очень хотелось. За глаза они много рассказывали обо мне нелицеприятного. Это называют завистью. Работай и всё будет. Но нет. Желания работать нет. Хочется сразу плодов дерева жизни здесь и сейчас.

В итоге я дружил с двоечниками, которым списать на 3 балла было уже выше крыши и они были безумно счастливы. Я писал свою контрольную быстро, а потом решал другой вариант на три балла для своих друзей. Так мы и общались. Став старше, двоечников уже не стало. В жизни нам отметки никто не ставил. Как и похвалы за хорошую учёбу уже не было. Моя мать хотела чтобы я был хитрее и не доверял всем подряд. И так я уже в юности надел очки моей матери. Я боялся их снимать из за того, что взрослые могли быть мной недовольны. Так я шаг за шагом становился закрытым человеком. Это распространенный психотип интроверта. Отец в то время уже понимал, что очки его отца коммуниста, моего деда, ему не подходят. Мир быстро менялся. Так он первый ушел с завода работать по зову души при первой же возможности. Но моя мать и ему свои очки надела.

И уже потом, когда я стал жить отдельно, никто меня не ограничивала ни в чём. Я стал наблюдать совершенно иную панораму. Картина внешнего мира расширялась в моём сознании. Этот мир давил и однажды очки моих родителей упали и разбились. Мать сильно обижалась. Было страшно увидеть величие свободы. Когда ты всю жизнь как гусёнок рос в стеклянной бутылке. Мир был виден, но когда то стенки бутылки стали сильно давить. Дзынь… бутылка упала и разбилась. Я получил духовно-мистический опыт в терминологии психиатра Эйба Маслоу. А мои детские невинные ощущения стали возвращаться назад. Сегодня уже я не могу надевать очки других людей если я не ощущаю комфорт. Хотя у некоторых собеседников было навязчивое желание дать мне примерить их очки и посмотреть на мир их глазами. Они зачем то хотели, чтобы я стал как они. Ведь веду я себя как близорукий очкарик, не различая в размытых силуэтах где хорошо, а где плохо. И их всегда манила эта невинность.