Найти тему

Расшифрую картинку

В основе - положенная набок воронка продаж. Она продолжается этапами продаж, которые мы вытягиваем до максимального уровня конверсии. Таким образом мы делаем из неё трубу продаж :).


И цветные треугольники со стрелкой. Это те ребята, которых мы “отсеяли” и записали, но потом обязательно вернулись к ним с повторным предложением. Это крайне важная деталь нашей системы работы с клиентской базой. Она помогает “спасти” деньги на нашу рекламу, ну и увеличить выручку.


Если ведёте базу в условном экселе, то регулярный пересмотр таблички по сегментам (их можно настроить). Если работаете в CRM-системе, то вам в разы проще: можно пересматривать сегменты вручную, а можно настроить автоматические сценарии: рассылка в почте и вотсапе, по смс, ВК, нельзяграме, авито и конечно телеге. В вотсапе круче, так как там раскрываемость сообщений максимальная.


Друзья, что делаете, чтобы возвращаться отсеянные лиды? Поделитесь в комментарии 👇