Найти тему

«Заглянули» в салон нового Jetour X50. Вот что узнали

Оглавление

Под занавес июля автобренд Jetour показал новинку. Информация о доступном и при этом довольно «упакованном» субкомпактном кроссовере Jetour X50 поступала дозированно. Ровно настолько, чтобы разжечь интерес и не давать ему угаснуть.

И вот буквально на днях к нам в руки попали свежие подробности об интерьере «Пятидесятого». Без промедлений делимся всем с вами!

Вариантов интерьера у Jetour X50 будет два. И, субъективно, оба вышли удачными. Под стать характеру своих будущих владельцев, какими их видят в Jetour.

«Модель Jetour X50 ориентирована на активных молодых людей, предпочитающих харизматичный и динамичный дизайн».
Из описания Jetour X50 на официальном сайте автобренда в России, Jetour-ru.com.

Харизматично, динамично, и, добавим, «хайтечно» — ровно так и выглядит салон кроссовера. Как в черном цвете с красными акцентами, так и в и комбинированном светло-сером с синими элементами.

К деталям! Начнём с того, с чем у водителя будет самый долгий и тесный контакт — с руля. Рулевое колесо, как и положено любому достойному внимания современному автомобилю, мультифункциональное. В качестве обивки — кожа. Есть подогрев. Jetour знает о суровой русской зиме и основательно адаптирует к ней автомобили.

Сиденьям особое внимание. Автомобили из Поднебесной часто критикуют за неудобные кресла, в которых невозможно провести и пару часов без болей в спине. У Х50 есть все предпосылки, чтобы не попасть в число таковых.

Интегрированные «спортивные» подголовники регулируются по высоте. У водительского кресла регулировка в шести направлениях, механическая в стартовой комплектации и с электроприводами комплектациях более высоких. В копилку тёплых опций — подогрев у обоих сидений уже с «базы».

Сиденье пассажира спереди регулируется механически в четырёх направлениях. Подлокотники спереди и сзади сами собой разумеются. Второй ряд получил индивидуальные воздуховоды вентиляции, обогрева и кондиционирования. А сам диван складывается в пропорциях 60:40.

-3

Здорово когда, удобно. Но и стиль не остался в стороне. Здорово вдвойне. Искусственная кожа в отделке сидений прошита декоративной контрастной строчкой, а в зоне плеч — стильный объемный рисунок. Переднюю и дверные панели украшают геометрические узоры, выгравированные лазером. Получился этакий спортивный хай-тек. Но без перегибов. То же управление кондиционером для удобства вынесено в отдельный блок.

К слову, о технологиях. Роль приборной панели здесь выполняет дисплей 10,25”, объединённый с дисплеем мультимедийной системы той же диагонали. Получился интегрированный эффектный панорамный экран. Есть Bluetooth–модуль, чтобы «законнектить» свой смартфон. Работает и Apple CarPlay, и Android Auto.

Камера заднего вида устанавливается уже с базовой комплектации. Круговой обзор с 3D-панорамой и видом с высоты птичьего полёта можно будет получить в максимальной. Аудиосистема из шести динамиков будет в любой.

Все меню, все подменю и все системы Jetour X50 полностью русифицированы. Как и интеллектуальный голосовой помощник, которого в дополнение к английскому научили ещё и русскому.

На центральном тоннеле сразу два USB-разъема (Type-C, Type-A) и беспроводная зарядки на 50 Вт для. Также два USB и для пассажиров сзади.

-4

Что ещё надо знать о Jetour X50, если вы слышите о нём впервые

Новый X50 по размеру одноклассник Chery Tiggo 4 Pro и Belgee X50. Габаритами он 4397 х 1841 х 1654 мм, колёсная база — 2601 мм. У X50 передний привод, многорычажная подвеска и два варианта силовых агрегатов.

У базовой версии 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 113 л.с.. Второй вариант оснащается 1,5-литровым турбированным мотором (147 л.с., 210 Нм). Трансмиссия — механическая и автоматическая, довольно надёжная.

Системы активной безопасности: ABS+EBD, помощь при торможении HBA, система приоритетного торможения BOS, стабилизация кузова Bosch 9.3 ESP, защиты от опрокидывания, предупреждение об экстренном торможении ESS, помощь при движении на подъеме HAC и интеллектуальная система контроля тяги TCS.

Системы пассивной безопасности: подушки и шторки безопасности, ISOFIX, контроль давления в шинах, система удержания автомобиля в полосе движения, а также мониторинг слепых зон.

А что ещё?

■ Jetour X50 называют одной из самых просторных моделей сегмента B-SUV. Это выражается в увеличенном пространстве салона и багажника,множестве функциональных мест для хранения.

■ На заметку петербуржцам: у Х50 оцинкованный кузов для лучшей сопротивляемости коррозии и увеличенный объём бачка стеклоомывателя.

■ В пакете тёплых опций вместе с уже названными подогревом передних сидений и руля есть подогревы заднего и лобового стёкол, боковых зеркал, а также передних форсунок стеклоомывателя. Всё это — в базовой версии. А в более высоких комплектациях также есть и подогрев второго ряда сидений.

-7

Сколько стоит, когда и где покупать?

Стоимость новой модели стартует от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач.

Поступление официальному дилеру автобренда Jetour в Петербурге, в «JETOUR Центр Вагнер» (Таллинском шоссе, 157), ожидается уже октябре.

Хотите испытать новинку одним из первых? Записывайтесь на тест-драйв уже сейчас — на jetour-wagner.ru/?erid=2SDnjcnEgpi

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjcnEgpi

Авто
5,66 млн интересуются