Найти тему

- У меня не может быть подруг, потому что я женат?

- Это что? - Инна бросила телефон мужа на стол, прямо перед ним.

- Мой телефон, - Сергей отставил кружку с чаем, взял в руки свой мобильник. - Ты копалась в моём телефоне?

- Пришлось, знаешь ли! - сказала Инна и встала перед ним. - Что за Вероника? Писала и писала, меня достало оглядываться на постоянно вибрирующий телефон, пока ты был в душе. Не мог поставить чат с ней на беззвучный?

- Зачем?

- А затем! Что за баба тебе пишет в половину девятого вечера?!

- Это по работе, вместе работаем.

- А ты на работе? Ты дома, у тебя семья. Другого времени нет "рабочие моменты"? Заметила, вы не только работу обсуждаете. С чего вдруг ей интересно здоровье Толика?

- Я говорил на работе, что он температурил, у меня многие потом спрашивали о его самочувствии.

- Да? А как у тебя настроение? Как доехал? Помирились ли с женой? Тоже интересно коллегам? Может, ей интересно, как у нас в постели? Напиши! Наверное, уже написал, я не дочитала, противно стало.

- Инн, не заводись.

- Бесит меня, что переписываешься с какой-то бабой давно. Я полистала там не один месяц длится ваша эпистолярная дружба.

- Не-е-ет, - менжуясь, усмехнулся Сергей, - всего пару месяцев.

- Сергей, не ври! Там 23-года были сообщения и картинки, достаточно откровенные...

- Инна, ну, престань, - муж встал и попытался приобнять её, но не вышло, Инна оттолкнула его и потребовала телефон, для дальнейшей проверки.

Сергей не хотел отдавать жене телефон в руки, но пришлось. Слишком резка она была, смотрела на него так, холодок по спине. Но даже это: ему нечего скрывать, поэтому и отдал, не помогло избежать скандала тем вечером. Выяснилось: переписка с некоей «коллегой» длилась больше 2-х лет, Сергей был с ней достаточно откровенен, иногда просто жаловался на семейную жизнь, на жену, на детей, на начальника на работе.

Прочитав это, Инна кинула телефон мужа о стену, а ему собрала вещи и отправила к «личному психологу» или к коллеге, другу, к той, с которой обсуждал, как достали его однообразные разговоры о детях, непонимание Инны, потребительское отношение старшего сына, поощряемое женой и тёщей.

Обидно было Инне, до слёз обидно. С ней муж не обсуждал такие обыденные вещи, просто уходил от ответа, потом начинались недопонимания.

Сергей уехал, неделю жил у мамы, каждый день забрасывал жену сообщениями, просил прощения, потом надоело. Приехал с цветами, снова просил прощения, говорил, что больше такого не повториться. Инна права, с чужими людьми не стоит обсуждать семейные проблемы, да и не проблемы это — так, временные трудности, у всех бывают.

Инна простила, поверила, но телефон проверила, пустила домой супруга, всё-таки семья, двое детей. Да и верить очень хотелось, не изменил же ей Сергей.

В семье всё наладилось, первое время после ссоры было даже лучше, чем до неё. Сергей стал более внимателен к детям, пригласил Инну в кафе в один выходной. Очень было приятно Инне ощущать заботу и любовь мужа, после 10 лет брака, когда уже всё стало пресно и однообразно.

Переписки мужа Инна больше не читала, верила Сергею на слово.

Но через год (примерно), Инна начала замечать, Сергея буквально не вытянуть из ноутбука. С работы приезжал и скорее к нему, по утрам, первым делом проверка почты, уведомлений, естественно, всё запароленно. Но Инна нашла выход: попросила старшего сына войти в папин аккаунт, для 8-ми летнего мальчика это не составило труда. И опять переписка с женщиной, с двумя. Одна в игре, Инна ещё немного сомневалась, можно ли это считать предательством или обманом? Но найдя вторую переписку в забытом на сегодняшний день мессенджере, убедилась, Сергей её обманывает.

***

- Ты меня упрекаешь в нечестности, а сама роешься в моих переписках, - парировал супруг на сотни вопросов жены о его второй жизни с сети. - Сколько можно? Мне прятаться от тебя?

- А что мне остаётся делать? Ты скоро в туалет будешь ходить с ноутбуком.

- Ты достала меня! Следишь за мной, мониторишь, когда я вышел в чат, в сеть. Почему я не могу ни с кем переписываться? Почему у меня не может быть друзей? Потому что жена запрещает? Женился - всё, всех лесом слать? Это банальная переписка с приколами, общением ни о чём. Я же не встречаюсь с ними, не сплю. Тысячи людей имеют друзей по переписке.

- Но они не женщины!

- Писатели, классики годами переписывались...

- Сергей, ты сейчас серьёзно? - растерялась Инна.

- Вполне! Я же не изменяю тебе. В чём проблема? Что за пунктик?

- Давай я с мужиками буду переписываться? Пусть они мне пишут вечерами. Я буду сливать им, что у нас происходит дома, как ты меня бесишь, буду просить совета.

- У многих пар есть семейные психологи - он посторонний человек, но ему вываливают та-а-акое! - дотронулся до висков Сергей. - Я бы чужаку в жизни такого рассказывать не стал. Но незнакомому, в чате, почему нет? Как случайному попутчику в поезде.

- Ты считаешь, нам нужен психолог? У нас проблемы и нам надо обратиться к такому специалисту? Я готова. Я не хочу ссориться и разрушать семью из-за твоих тайных переписок с бабами. Но ты зависим от них - это уже диагноз.

- Это у тебя проблемы! Недоверие, ревность, я постоянно перед тобой виноват в чём-то, сколько можно? Я же тебе не изменяю.

- Сегодня простая переписка, завтра встретились и...

- Короче, Инна... - злился Сергей.

- Нет, Серёж, длиннее. Я не дурочка, понимаю, как это происходит, и не надо мне тут басни сочинять про классиков и друзей по переписке. У тебя полно приятелей мужчин.

Мои Телеграм с рассказами, Одноклассники , канал с аудиорассказами добро пожаловать!

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Инна опять выставила мужа из дому, пригрозила разводом, надоели эти глупые оправдания и подглядывания за ним. Сергей в этот раз не закидывал жену сообщениями, даже о детях не спрашивал. Через две недели Инна сама ему позвонила. Сергей, конечно, извинился, но так, что она ещё и виновата осталась. Инна простила его, попросила вернуться: дети скучают по отцу. Семья воссоединилась, Сергей вновь торжественно, при супруге удалил все чаты с женскими именами и никами.

И вроде всё было хорошо, но подозрения мучили Инну, она вздрагивала от каждого уведомления в телефоне мужа, краем глаза подсматривала за ним, незаметно, когда он читал сообщения, следила, насколько часто он выходит днём и вечером в мессенджер (в онлайн). И она видела, что он прячется от неё. Сергей отвечал, это приятель написал, даже показывал переписку с Богданом, его аватарку - симпатичный, хотел познакомить Инну с ним, чтобы она лично убедилась, он не врёт ей.

Но однажды этот приятель или другой, "Богдан" высветилось, в начале сообщения, прислал утреннее сообщение Сергею, пока он был в душе.

"Вчера вы сдали отчёт некорректно (смайлик чертёнок). Сегодня зайдёте и доделаете до конца, но в более жёсткой форме. Я люблю пожёстче (сердечки, губы, поцелуи)"

Инна дожидаться мужа не стала, ворвалась к нему в душ, подставив под струю воды его мобильник, прямо под нос ему, потребовала ответа: пожёстче - это как?!

Сергей высокомерно посмотрел на неё, спокойно забрал телефон, взял полотенце и пошёл одеваться.

- Ты так и будешь молчать?

- А что мне говорить? - натягивал он носки на ноги.

- Тогда... тогда...

- Бла, бла, бла! - показал он рукою перед своим лицом. - Не провожай, уже дорогу знаю, сам уйду.

- Сеерргей? - оторопела Инна и присела на постель.

- Что? Ты меня достала! Ты сама к этому подвела. Разводись, делай что хочешь, мне надоело перед тобой оправдываться и чувствовать себя всегда виноватым. Словно ты мне не жена, а мамочка и накажешь за двойку.

Он собрал чемодан, собрался уходить. Инна пыталась вывести его на разговор, но Сергей уже слушать не хотел.

В этот раз Сергей даже на звонки и сообщения жены не отвечал, хотя она видела он в сети почти всегда. О детях не вспоминал, ему и так хорошо.

У мамы его никто не пилит, что он с кем-то переписывается, никто не проверяет его телефон. Ворчит немного мама, о внуках волнуется, но это не так страшно. Телефоны об стены не бьются, в душе не мокнут под струёй воды - имущество и нервы целы. Ему не надо притворяться, он может сколько угодно переписываться, с кем хочет, даже встречаться. Развода он не боится, Инна сама к этому подвела.

Впрочем, Инна думала точно так же, корила себя. У мужа появилось чувство лёгкости и свободы, у неё чувство вины, горькой обиды и ненужности. Сама не поняла, как быстро они поменялись местами с Сергеем.

Шесть месяцев он не дома, и у него всё отлично, а у неё всё валится из рук, а разводиться страшно.

Сергей первым сделал этот тяжёлый шаг, устал от слезливых голосовых Инны, он предпочитает читать и слушать другие сообщения от женщин-друзей и коллег. Возвращаться туда, где ему не комфортно он не собирался. Через год женился, именно на той сотруднице, что просила пожёстче. А Инна до сих пор ругает себя, что влезла тогда в телефон теперь уже бывшего мужа. Пусть бы переписывался хоть 10 лет, хоть всю жизнь, зато дома, зато в семье и у детей был отец.

Конец. Благодарю За внимание.