Найти тему

Фигня все эти ваши соцсети

Одна моя клиентка-коуч пришла на консультацию со словами: я делаю-делаю эти рилсы, а на них ноль реакции.

Как и многие коучи, в своем контенте она рассказывала про цели, как их правильно поставить, как спланировать к ним шаги и тому подобное. Информация важная, но абстрактная, а не про кого-то конкретно — и такой контент не “цепляет” читателей, они не узнают в нем себя.

Эта коуч записывала тонны роликов, но все было безрезультатно, мизерные охваты, никаких лайков-комментариев, и как следствие — выгорание из-за слитых впустую усилий. У нее уже опустились руки, она пришла ко мне со словами “фигня все эти ваши соцсети”.

На распаковке мы выяснили, что интерес всей жизни этого эксперта, в том числе и в коучинге, лежал в совершенно определенной нише — в отношениях.

Девушка на тот момент не так долго была коучем, но всю жизнь она развивалась как эксперт в отношениях: она сама пример крепких отношений, встретила идеального партнера, создала семью, растит детей; как профессионал сопровождает будущих супругов и готовит их к браку; отношения — предмет ее научного интереса.


Когда через распаковку мы увидели, про что конкретно этот эксперт, то стало ясно, вокруг чего теперь должен строиться контент в ее соцсетях.


Мы сформулировали новое
позиционирование. Коуч изменила описание в шапке профиля, составила на основании результатов распаковки матрицу контента — контент теперь стал конкретным: на тему отношений.

И тогда результаты не заставили себя ждать. Первые же рилс по новому плану принесли ей
бОльшие охваты, новых подписчиков и запросы на услуги. Вопрос решился всего лишь за одну консультацию по распаковке.

👉Прямо сейчас подумайте, чем именно вы увлечены всю жизнь?

✅Это может стать основой для вашего позиционирования.