Сначала расскажем в общих чертах, а ниже поделимся подробностями кейса.
Вот, с чего все начиналось
- небольшая клиника косметологии;
- потеря клиентов из-за некорректной работы CRM;
- редкие повторные обращения за услугами;
- прерывание курсов терапии без дальнейшего возобновления;
Для решения этой непростой задачки использовали тяжелую артиллерию
- Внедрение сервиса MoreKIT;
- Крутой исполнитель: Ami sales. Гаёв Максим, директор, отвечал за видение и концепцию решения в проекте, и Сероштан Дмитрий, ведущий PM, отвечал за реализацию проекта.
Что в итоге
Удалось автоматизировать бизнес-процессы и значительно повысить продажи и лояльность клиентов;
У нас NDA, конкретных цифр по выручке клиента не озвучим, поэтому скажем так: директор пересел с бюджетного автомобиля 7+ лет в новый премиальный через 5 месяцев после внедрения всей системы.
А теперь подробнее…
История началась с обращения владельца салона красоты, который оказывает более 400 различных услуг. Главной проблемой бизнеса была потеря клиентов из-за некорректной работы системы CRM. Точнее давайте сразу скажем правду: CRM сначала не было вообще, потом внедрили aмоCRM, настроили 29 триггеров, однако они так и не заработали корректно. Количество тегов услуг (более 130) превышало возможности стандартных инструментов aмоCRM.
В частности, не отрабатывали триггеры по рассылке приглашений на повторный визит через определенный промежуток времени (1-3 месяца). Это приводило к тому, что клиент не возвращался продолжить курс процедур,а результаты предыдущих посещений сводились на нет. Как следствие – минус в карму, недовольство клиентов и потеря выручки и репутации.
Тогда для решения проблем был выбран MoreKIT – гибкий инструмент для интеграции различных сервисов и автоматизации бизнес-процессов без программирования. И тут мы не можем обойтись без картинки со звуком, смотрите сами!
Снова передаем слово нашим партнерам
На MVP хватило 2 дня, 15 блоков и самые простые схемы передачи заявок из Вайклайнс, телефона, сайта и WhatsApp в Аmo.Затем начали переносить настройки с триггеров на MoreKIT и через 3 месяца расширили лицензию, то есть приняли решение перенести БЦ полностью на KIT. И добавили удобства: уведомление МПП об отмене записи со стороны клиента и о том, что клиент обращается впервые. К достижению идеала во всех процессах шли 6 месяцев, но это связано лишь с тем, что аппетит рос во время еды: развивался бизнес, появлялись новые задачи и идеи. Теперь все работает!
Вот, что было сделано
На первом этапе было реализовано MVP из 15 блоков для переноса заявок из сайта, мессенджеров и телефонии в АмоCRM.
Затем начался поэтапный перенос логики триггеров в MoreKIT с доработкой и расширением функционала:
- Добавлены уведомления менеджеров о первичном обращении клиента и отмене записи;
- Реализована проверка на запрет рассылок по услугам с нулевой стоимостью;
- Настроена автоматическая отправка поздравлений клиентам с днем рождения;
- Добавлена обработка пропущенных звонков.
В итоге удалось спасти мир, а если конкретнее, полностью перевести бизнес-процессы салона в MoreKIT и добиться следующих результатов:
- Повышена эффективность работы менеджеров за счет автоматизации рутинных операций;
- Ликвидирована потеря клиентов из-за некорректно настроенных триггеров в АмоCRM;
- Увеличена лояльность клиентов благодаря поздравлениям и своевременным рассылкам и напоминаниям;
- Снижены издержки на доработку и сопровождение системы.
Бизнес клиента активно развивается, и в планах дальнейшее масштабирование бизнес-процессов в MoreKIT. Этот кейс наглядно демонстрирует, как автоматизация рутинных задач может кардинально улучшить бизнес-показатели.
Исполнитель – Ami sales, их клиент и мы уже тем более кайфуем от таких результатов!
А теперь еще мёд, медятина для наших ушей от Ami sales, которые реализовали этот кейс. Слово берет Сероштан Дмитрий, ведущий менеджер проектов
MoreKIT простой, как только начинаешь разбираться!
После третей реализации интеграции на МoreKIT уже при общении с клиентом в голове появляется схема процесса, которую просто нужно перенести в МK – и все готово.
При этом, за счет гибкости и возможностей МК, сами клиенты приходят с новыми просьбами и процессы постоянно усложняются и масштабируются, поэтому опыта много и получаешь его быстро. А дальше - дело техники.
Самое классное, что теперь подобные проекты можно быстрее раскатывать и другим клиентам b2c.