Введение
Итак, справедливо будет сказать, что скин Dominator - это мошенничество. Общий урон в 60 МЛН астрономически высок (для тех, кто не покупал скин, есть "ошибка" (да, верно), из-за которой при обновлении в магазине и меню персонализации отображается разное количество урона, реальные цифры составляют 20 млн, затем 40 млн).
Цель этого руководства - дать общие советы о том, как ускорить процесс шлифования для подсчета урона от барьера.
Примечание для начала: подсчитываются как орбитальный барьер, так и Гиперкуб.
Играешь нормально? Да, не делай этого ради своего здравомыслия.
Что даст обычная игра? Хорошо. Цифры действительно приблизительные, но после нескольких тестов я подсчитал, что обычная многопользовательская игра в средней миссии принесет вам ~ 15 тысяч урона за 10 минут игры в жестком режиме.
Итак, чтобы получить урон в 60 м, вам потребуется примерно 700 часов непрерывной игры в миссии для обновления кожи. Nexon отсталый, они не умеют считать.
Итак, если вы действительно хотите однажды стать гандамом, вам придется приложить усилия. Это будет болезненно и не требует перемотки, но в конечном итоге это произойдет с помощью этого руководства. Приготовьтесь к просмотру ваших лучших видеороликов, потому что это будет скучно, но намного быстрее.
Максимальное количество урона
После нескольких тестов стало очевидно, что количество урона от барьера уменьшается, когда вы повышаете свой показатель защиты. Вы хотите, чтобы ваша защита была как можно меньше, потому что уменьшение урона от ЗАЩИТЫ замедлит ваш прогресс. Следует поддерживать на высоком уровне только максимальное количество HP. Следует отметить, что тесты проводились на Ultimate Ajax. Защита Ajax меньше, чем у Ultimate Ajax, поэтому он будет работать еще лучше, но я не оценивал это количественно.
Чтобы дать вам представление о том, насколько это важно, по моим приблизительным оценкам, вы получаете урон со следующими коэффициентами:
- 308 защиты (естественная защита Ajax 1 уровня: ~ 100%)
- 7400 защиты (естественная защита Ajax 40 уровня): ~ 75%
- 100 Тыс. защиты (моя текущая сборка Ajax): ~ 45%
Вот советы по снижению защиты (я мог бы снизить ее до 308) :
- Снимите все ЗАЩИТНЫЕ моды
- Используйте только внешние компоненты с максимальным количеством HP без случайного бонуса к ЗАЩИТЕ
- Держите Ajax на уровне 1 уровня (не убивайте мобов, используйте только гиперкуб, не используйте орбитальный барьер, потому что он отражает урон и убивает, и для пущей убедительности используйте только одно оружие 1 уровня)
Подробная информация
Не требуется кураторский билд, вам обычно требуется:
- Опять же, НЕТ источника защиты. Также нет диапазона навыков. Нет трансцендентного режима (ничего не помогает, некоторые контрпродуктивны).
- Оружие 1-2 уровня на всякий случай
- Максимальное количество HP (чтобы не умереть слишком быстро).
- Время восстановления навыка
- Максимальное количество мп
- Снижение расхода Мп.
Я также предлагаю получать максимальное количество мп и регенерацию мп в бою на внешних компонентах, достаточно синего уровня, и избегать потери МП после двух гиперкубов.
Играйте в одиночку
Из-за требования иметь минимально возможную защиту вам нужно играть в одиночку, потому что вы не хотите зарабатывать опыт и, следовательно, не будете убивать мобов. Кроме того, играя в одиночку, убедитесь, что вы единственная цель, наносящая максимальный урон.
Тип миссии
Вы хотите найти миссию, которая порождает много мобов без необходимости их убивать. Поэтому избегайте истребления.
Кроме того, все одиночные Колоссы наносят незначительный урон по сравнению с волной мобов, забудьте о них.
На данный момент лучшая миссия, которую я нашел, - это вторжение общим способом, потому что они порождают много мобов в начале миссии. Поэтому я предлагаю их в качестве вашей базовой миссии. Поскольку вы не выполняете задания, вы можете делать это бесконечно (подсчитывать только урон, вы не теряете прогресс, провалив миссию).
В настоящее время я экспериментирую здесь и там, могу ли я найти лучшие регулярные миссии.
На данный момент определена миссия с лучшими результатами: "Белая ночная схватка" > "Бассейн Лунной могилы" > "Точка сбора в пещере" - 70 тысяч урона за минуту активной миссии.
Оставайтесь на большой скале, чтобы ни один враг не прошел через ваш барьер.
Более медленная версия, но с наградами
Предполагая, что идея играть часами без какого-либо прогресса приемлема, руководство остается в силе, но вы можете убивать мобов и получать награды. Однако вы по-прежнему хотите выполнять соответствующие миссии и играть в одиночку.
С моим текущим индикатором производительности потребуется 15 часов, чтобы нанести 60 М урона. Так что, вероятно, лучше следовать моей идее, пережить эти болезненные 15 часов, и все будет хорошо!
Разное и версия руководства.
Версия 0.2 - Добавлен измеритель производительности
Текущий показатель производительности (примерно): 70 тысяч урона в минуту при вторжении (в результате 15 часов активной миссии наносят 60 миллионов урона)
ЗАДАЧИ:
- Протестируйте минимизацию сопротивления стихиям
- Ищите лучшие миссии