Рост на 121% после тренинга!
Начинаю писать кейсы моих клиентов.
Компания: «МАРЬИН ЛУГ - Лаборатория естественной красоты».
Проводил тренинг осенью 2023 года.
Основной запрос на тренинг:
✅ Увеличить количество записей на массаж.
Нюанс был в том, что ниша «мягкая». После расслабляющего массажа клиенты не ждут и не хотят, чтобы им что-то активно продавали.
✅ Надо было составить особую конструкцию разговора с клиентом. Чтобы процесс продажи проходил через общение, комфортное для клиента.
✅ Мне очень помогло, что перед тренингом я сам сходил на массаж. И понял основную ошибку сотрудниц:
❌ Отсутствие коммуникаций с клиентом. Если за весь массаж не сказать ни слова (как получилось со мной), понятно, что продаж не будет🤷♂️
Донести эту мысль до сотрудниц - я и поставил себе главной задачей:
✅ С клиентами надо общаться, чтобы понять, что для них действительно важно. Это и есть этичные продажи.
✅ После тренинга сотрудницы сразу стали применять полученные знания. А Мария, как владелец, регулярно проводила планерки, где напоминала о важности применения.
Моя заслуга, как тренера: 20%
Остальные 80%: действия сотрудниц и владелицы компании после тренинга.
Только так и получается отличный результат: рост записей на массаж на 121%!👍