Найти в Дзене

Сидеть или не сидеть?

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Сидеть или не сидеть с менеджерами в одном кабинете?

Я пробовал и так и так. Предпочту находиться с ними в одном кабинете (если это open-space), но иметь отдельный кабинет для общения один на один. Это идеальная конструкция, если ты РОП или директор по продажам в небольшой компании.

Почему лучше быть рядом, чем в отдельном кабинете?

1. Ты всегда в курсе того, чем заняты менеджеры. И они в курсе, что ты в курсе. Чемпионат мира по хоккею посмотреть не получится. Меньше сплетен, нытья и разговоров за жизнь. Больше работы. Больше шансов на сделку

2. Ты в режиме on-line слышишь, что и как они говорят клиентам. И оперативно внесешь коррективы, если что-то пошло не так

3. Ты быстро сможешь понять, если менеджеры неверно поняли твою задачу и опять же внесешь коррективы. А понимают неправильно они часто.

4. Ты оперативно сможешь внести корректировки в отдел работы. Банально, один менеджер ведет по телефону важный разговор с клиентом, а остальные во весь голос обсуждают график отпусков. Зачастую обеспечить тишину может только РОП, как руководитель.

5. Меньше возможностей для махинаций. До сих пор помню, как один из моих сотрудников за 10 000 р "продал" клиенту скидку, которая и так была ему положена. И это была первая сделка менеджера. Ну и последняя в этой компании.

Это первые плюсы, которые приходят в голову.

Конечно, страдает твоя важность-многоэтажность. В некоторой степени стираются границы "руководитель-подчиненный", личный комфорт (для многих отдельный кабинет это вершина успеха). Приходится выходить, если надо обсудить с руководством вопросы, касающиеся отдела, скидок, регламента и прочего.

Но. Доход компании, доход отдела, твой доход зависит от менеджеров, от качества их работы. Что важнее?