История моей доверительницы Кристины это история о том, как у матери отобрали 9-ти месячного кроху. И сделали это не органы системы профилактики за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, а ее собственный супруг - за то, что решила с ним развестись. С мая 2024 года Кристина не знает где ее малыш, не знает что с ним и вынуждена довольствоваться лишь редкими смс от пока еще супруга - отца ребенка.
Красивое начало
Начало их отношений Кристина описывает так:
"Мой будущий муж появился из неоткуда. Был таким идеальным , я поверить не могла , что такие мужчины существуют. Сделал мне предложение руки и сердца почти сразу , объяснил свои серьезные намерения, настрой на крепкую и дружную семью. А я об этом так давно мечтала! Конечно у меня сердце на распашку , согласилась. Я переехала из Дальнего востока в Московскую область , г. Протвино, поехала создавать свою семью. Мы стали жить вместе, строили планы на будущее, я готовилась к свадьбе. Наверное три месяца я была в эйфории. Затем стала замечать странности. Стали появляться ссоры на пустом месте. Он стал проявляться с другой стороны. На тот момент я подумала «у всех бывают трудности , нужно уметь с ними справляться».
Конфетно-медовый период быстро сошел на нет. С рождением ребенка счастье в дом не вернулось. Но зато в квартире появилась свекровь, которая уверенно взяла бразды правления в свои руки. О том, что сохранение семьи более невозможно Кристина поняла довольно быстро.
Я стала уборщицей , кухаркой , нянькой. Все не так , все не эдак. Что бы я не сказала - ничего ему не нравилось. На почти все просьбы я слышала - нет. Еще с беременности он перестал приходить домой после работы. Сидел в машине по 2 часа. Даже соседи замечали эту странность. Скандалы стали еще сильнее и громче. Начались жесткие оскорбления и выгонения из дома. Нужно было уйти и больше не возвращаться. Но ради ребенка, я все забывала и была уверена , что это все возможно преодолеть. Последней каплей стал очередной скандал. Я никогда его таким не видела и до сих пор не могу найти ему оправдания , почему он начал меня толкать. Закрывшись с ребенком в комнате я вызвала полицию. В этот день он снова выгнал нас из дома и мы жили у моей бабушки. На протяжении трех недель мы гуляли с ребенком. Но разговоры ни к чему не приводили. В его словах не было раскаяния , понимания того, что он натворил.
Семейный киднеппинг в Серпухове
Когда супруг убедился, что Кристина настроена на развод, то повел себя как ведут любые мд-шные особи: отобрал у нее сына.
31 мая 2024 года , я как обычно вышла с сыном и супруг пошел с ним гулять. Это был последний день , когда я могла подержать своего малыша на руках. Он обманов его украл у меня и увез не известно куда. Выключил все телефоны.
Я сразу обратилась в полицию , была уверена, его сейчас найдут и все будет хорошо. Но три месяца уже ничего «не хорошо».
А затем Кристина столкнулась с тем, с чем сталкиваются и чему искренне удивляются абсолютно все родители - никто из государственных органов помочь не может. Нет таких компетенций. У родителей равные права. А значит до решения суда ничего сделать невозможно.
"Они спускали меня с лестницы"
Кристина обратилась в суд с требованиями о расторжении брака и определении места жительства ребенка. Параллельно продолжала писать в полицию, следком, органы опеки. Надо отдать должное - равнодушными не оставался никто. Рассказ о том, что в наше время у мамы можно отобрать малютку, которому нет и года приводил в праведное негодование абсолютно всех. Но с точки зрения закона все оставались сильно ограничены.
Суд тем временем удовлетворил ходатайство Кристины и определил место жительства малыша с ней.
В настоящее время ответчик данное определение обжалует.
В свой частной жалобе написал, что вообще не препятствует общению матери и ребенка. Правда там же честно уточнил - единственное условие - в моем присутствии. Здоровая и адекватная мать должна общаться с собственным малышом, который с ней ранее вообще не разлучался на условиях возомнившего себя Богом его отца, да еще и в его присутствии - просто потому, что лично ему так захотелось.
Справедливости ради, но даже в его присутствии он не допускает Кристину до ребенка. Его условие - забрать иск и признать место жительства малыша с ним. И как бы Кристина не объясняла, что ни в какой Благовещенск не уедет и готова вообще жить с ним по соседству - малыша она так и не видит.
Куда я только не обращалась , но все бестолку. Поможет только решение суда. Все три месяца я пыталась подобраться к сыну , взять его на руки, взять коляску. Приходила к нему домой. Но там была целая команда. Состоящая из свекрови , брата Ильи и его самого. Ни малейшего шанса приблизиться к малышу. Меня толкали, пихали, скидывали с лестницы, давили дверьми, страшно оскорбляли , говорили то, чего нет на самом деле. Все это снято на камеру. И предоставлено в суд.
Моя команда теперь ведет дело Кристины и мы продолжаем оказывать ей всестороннюю поддержку. Кристина ведет свой телеграм канал, в котором рассказывает о том, как ищет сына и что происходит на пути к такому к самому желанному на свете счастью - быть мамой своему малышу.
Остаемся с Кристиной.