Найти тему
Отели наизнанку

Показываю плохие отели в самом центре Москвы от эконома до премиум

Оглавление

Выбор отеля в центре Москвы оправдан по нескольким причинам. Во-первых, это удобно для тех, кто приехал знакомиться с городом и посещать главные достопримечательности — всё находится рядом, и вам не придется тратить много времени на дорогу. Во-вторых, в центре представлен широкий ассортимент отелей, как люксовых, так и эконом-класса.

Кстати, в Я.Путешествиях действует мой спецкод Di-Ruhotels, при использовании которого, сэкономите до 12%.

Проверил три популярных отеля в самом центре Москвы в разных ценовых сегментах и готов всё вам о них рассказать.

Гостиница Арбат 3* — эконом ценовой сегмент

Выходные на двоих (пятница-воскресенье, завтрак включен) в сентябре-декабре от 15 600₽.

Что о себе пишет отель

Гостиница Арбат находится в историческом центре Москвы, в уютном переулке Старого Арбата. Это место по праву считается одним из самых комфортных для проживания. Все основные достопримечательности расположены в шаговой доступности. В отеле предлагается 104 комфортабельных номера различных категорий: стандарт, делюкс, полулюкс и люкс.

Гостиница окружена старыми особняками, музеями и другими значимыми местами столицы. Для удобства семей с детьми предусмотрен детский сервис, подходящий для разных возрастов. Гостям также предлагается возможность заказать трансфер из аэропорта или арендовать автомобиль для поездок по городу.

К услугам гостей: в гостинице вы можете провести: конференцию, корпоратив, свадьбу, юбилей или выпускной. Ежедневно сервируются завтраки "шведский стол" с 07:00 до 11:00 на 2 этаже.

Что на самом деле

Расположение

✅ Из хорошего можно отметить только расположение, вид из окна (на МИД). Очень хорошая локация, в самом центре. При этом тихо - 5 мин и вы на Арбате, 10 мин и вы на метро синяя и голубая ветки, удобно если в приехали на выставки. 8 станций по синей и вы в Крокусе, 2 станции по голубой и вы в Москва Сити.

Номер

✅ Уборка хорошая, расходники все докладывают.

❌ Номера все изношенные. И никакой вентиляции в номере - душно. Кондиционера нет, 30 градусов - жарко, окно не открыть, сеток москитных на окне нет. Чувство брезгливости и отвращения. Санузел - отдельный кошмар. Дверь без замка.

Плитка, сантехника вся «ветхая», грязная. Веет старьём.

❌ Погружение в СССР! Чистая совдепия. Кто-то написал в отзывах к отелю - обанкротившийся аристократ - это о гостинице Арбат.

Если приехали в морозы - в окна дует сильно. Окна огромные, а стеклопакет однокамерный, по сути летние окна.

❌ Мебель, батареи и т.д. всё старое, облезлое. В коридоре на паласе дырки в большом количестве, некоторые доходят до 30 см.

-5

❌ Гостья спросила освежитель воздуха в туалет, сказали не положен. Душевая кабина отдельная песня. Размер 60×60, ну максимум 70×70.

-6

Когда она открыла створки душевой кабины, аж плакать захотелось, с трудом втиснулась, а мыться можно только вертикально, не нагнуться, ни мочалкой потереться.

❌ Номера на этажах явно требуют ремонта пола, обновления мебели и дверей.

-7

Питание

✅ Завтрак шведский стол (разнообразные блюда и напитки на любой вкус, от йогуртов и хлопьев до омлетов, овощей и нарезки красной рыбы).

❌ Народу на праздниках и в выходных на завтраке много, единственная кофемашина (очередь за кофе 5-10 человек) не выдержала и стала готовить только 2 вида кофе. Затем после выходных народ уехал, а чинить машину никто не стал.

Обслуживание

❌ Гости хотели на экскурсию, в отелях всегда листовки или телефоны турфирм лежат. Здесь нет, сказали не сотрудничают ни с кем.

✅ Приветливый персонал. Номера убирали ежедневно и "с душой". Каждый день выдают бутилированную воду, также на каждом этаже имеется кулер.

Итог

❌ С одной стороны, это великолепное расположение, ежедневная уборка, вежливый очень ненавязчивый персонал, завтрак - шведский стол, вид из окна номера на здание МИД. Но с другой стороны - жесткий СОВОК. Эдакая советская общага.

Президент-Отель 4* — средний ценовой сегмент

Выходные на двоих (пятница-воскресенье, завтрак включен) в сентябре - декабре от 20 140₽, октябре от 19 760₽, ноябре от 20 800₽.

Что о себе пишет отель

Отель Президент-Отель один из крупнейших в городе, расположенный на живописном берегу реки Москва, в центре деловой и культурной жизни столицы. С верхних этажей открывается великолепный панорамный вид на центральную часть города, памятник Петру I, Храм Христа Спасителя и улицу Большая Якиманка.

На протяжении 40 лет отель играет важную роль в обеспечении деятельности высших органов государственной власти. Традиционно служит местом для встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов, конференций, а также мероприятий представителей политики, бизнеса, культуры и спорта.

В гостинице имеется 206 комфортабельных номеров разных категорий (стандарт, делюкс, полулюкс и люкс). Номера оснащены телефоном, спутниковым телевидением, сейфом, мини-баром и другими современными удобствами. Одним из главных преимуществ является просторность номеров и уникальный вид на Москву.

В отеле работают ресторан и уютный лобби-бар, открытые круглосуточно. В ресторане «Якиманка» ежедневно проводятся завтраки с 07:00 до 11:00. Лобби-бар "Аврора" предлагает разнообразное меню для взрослых и детей, классические и авторские коктейли, а также широкий выбор вин и крепких напитков. Гости могут проводить деловые встречи или просто наслаждаться чашкой кофе в любое время.

К услугам гостей: оздоровительный центр (бассейн, две сауны, тренажерный зал), детский сервис, партнерские программы с ведущими музеями и театрами. Сервисы аренды велосипеда или автомобиля с водителем для поездок по городу или в аэропорт и организация игры в бильярд.

Что на самом деле

Расположение

✅ Расположение и виды шикарные. До Музеона 2-3 минуты ходьбы. С балкона 14го этажа открывается шикарный вид на самый центр Москвы.

Номер

❌ В номере очень уставшая мебель. Не всё функционирует.

❌ Гостья рискнула принять ванную: увидела под мыльницей черную плесень, которая широко расползлась. Стало понятно, откуда этот жуткий запах на всю ванную.

❌ Окна грязные, шторы рваные и серые, все с советских времен и ресепшн видимо тоже. Вазу просили 3 раза, принесли только на утро.

❌ В день приезда номер не успели приготовить к 14.00. Впервые встретились с таким. Более того номер в принципе не был подготовлен - в раковине в ванной не уходила вода. Пришедший водопроводчик сказал, что придёт позже, но больше его не видели.

❌ Все старое, полурабочее или не рабочее.

❌ У гостей не работал холодильник в жару +32, все дни кормили "завтраками", так за 4 дня ничего не сделали, и не пытались даже.

❌ Ночью на 10 этаже долбит музыка и басы - вероятно с ресторана на 14 этаже. Спать невозможно.

Питание

✅ Разнообразный завтрак со свежими продуктами и приемлемым кофе.

❌ Если вы хотите поесть горячей и вкусной еды, не заказывайте ничего в ресторане отеля. Гостья заказала в номер три блюда, их принесли через час, но без приборов. Администраторы не спешили помочь, и еще 15 минут ждала пока принесут приборы. За это время еда стала совсем холодной, еда невкусная. Официант всем видом показал, что не заинтересован в решении проблемы. Видимо этот отель ничего не слышал про сервис и клиентоориентированность.

Обслуживание

✅ При входе в отель рамка как в аэропорту - досматривают, все просвечивают.

❌ За пару дней до заезда гость позвонил заказать трансфер, долго не моги найти бронь. Спустя некоторое время бронь была найдена, но трансфер предоставить не смогли - якобы все машины заняты. Заказать такси не предложили. Мол ищите сами.

❌ У других был сбор гостей в гостинице на свадьбу, чтобы не бегать каждого не встречать (так как вход в саму гостиницу тоже по пропускам!), направили на ресепшн список гостей. Все гости прорывались с боем, даже над родителями-пенсионерами подшучивала охрана. Никакого комплемента в честь свадьбы не сделали.

❌ Дальше про безопасность - в первые 2 дня приезда у номера жил мужик. Ночевал прямо в креслах в холле отеля. Никто слова не сказал.

❌ Если вы на авто, имейте ввиду, парковка платная 1500 р в сутки и об этом никто не предупреждает до заезда.

Итог

❌ Обслуживание оставляет желать лучшего. Сотрудники с каменными лицами. Гостям не помогают, организация мероприятий хромает. Так можно общаться с гостями в 4 звезды в центре Москвы? Ужасно. Если хотите испортить себе настроение и отдых - вам сюда. Отель не соответствует своей стоимости. Ремонт советский, много ломанной мебели.

Националь 5* — премиум ценовой сегмент

Выходные на двоих (пятница-воскресенье, завтрак включен) в сентябре-декабре от 37 500₽, октябре-декабре от 38 000₽.

Что о себе пишет отель

Отель Националь объединяет в себе богатую историю, великолепную дворцовую архитектуру и высокое искусство в центре Москвы. Этот 5-звездочный отель, расположенный рядом с Красной площадью, был построен в 1903 году выдающимся архитектором Александром Ивановым. Из окон открывается потрясающий вид на знаменитую Красную площадь, а всего в нескольких минутах ходьбы находятся Кремль, Большой театр, собор Василия Блаженного и Старый Арбат.

После насыщенного дня гости могут насладиться ужином в ресторане «Белуга», отмеченном звездой «Мишлен», а затем расслабиться в крытом бассейне.

Отель предлагает уникальные площадки для мероприятий, а также номера и роскошные люксы в винтажном стиле, оформленные редким антиквариатом и продуманными деталями, такими как резные потолки, создающими атмосферу XIX века. Отлично сохранившийся и дополненный современными элементами. Отель гармонично сочетает гостеприимство старинных традиций с современными стандартами обслуживания.

К услугам гостей: завтраки с видом на Кремль включены в стоимость. Ресторан Белуга, удостоенном звезды Мишлен, гранд-кафе «Dr. Живаго». Организация мероприятий. Бассейн.

Что на самом деле

Расположение

✅ Отель в центре города с видом на Кремль.

Номер

❌ Номер ужас. В ванной черные волосы, в полотенцах волосы, полотенца застиранные и старые. Фен кое-как дует. Wifi не работал в номере гостей. Телевизор работал 3 канала, у которого каждую минуту то пропадал, то появлялся звук. В более бюджетных отелях типа Хилтона все на более высоком уровне.

❌ Большой вопрос к отелю, который называет себя 5 звезд. Почему в номере нет отопления в ванной комнате? По какому принципу Вы предоставляете тепло своим гостям? Гость впервые слышал, чтобы тепло в ванной предоставлялось в зависимости от категории номера (со слов администратора). Проживали с ребенком в стандартном номере. Ванная грязная, антисанитария, халаты грязные, телевизор - старье.

❌ Ремонту в ванной комнате лет 20 точно: потолок разваливается и уже покрылся ржавчиной, межплиточные швы покрылись грязью, а кое-где уже начала появляться плесень! Старый фен. Гостья была просто в шоке от увиденного. Добили косметические наборы. Отель предлагает своим гостям косметику класса эконом! Косметические наборы не полные.

❌ В номере отсутствовала ложка для обуви, а дверной замок внутри был сломан.

Питание

✅ Вкусная кухня, свежие фрукты на завтрак, всегда есть что выбрать. Во время завтрака играет рояль.

❌ На завтраке никто не убирает тарелки, пока не скопится гора. Молоко в кофе кислое, кофе свернулось. Румсервис стоит дороже чем ресторан Живаго внизу! Вода 1000 руб.

❌ При бронировании говорят, что гостям отеля будет приоритетное обслуживание в ресторане др. Живаго, однако по факту посетили ресторан в 23-30 и брони не оказалось. Говорили про День Рождения, но кроме кусочка торта не предложили скидку.

Обслуживание

❌ Отель Националь - это визитная карточка города и гости города не заслуживают такого пренебрежительного отношения к ним. Девушки на ресепшене сразу дают вам понять, что вы никто, полной информации об услугах отеля не говорят, видимо специально, но сразу попросили оставить 7 тыс рублей залог, хотя, как потом выяснилось, это не обязательно, и они не всем предлагают это сделать.

❌ Начнем с того, что когда гости зашли в зону ресепшена, девушка игнорировала и продолжала говорить по телефону продолжительное время, хотя гость и ребенок ужасно себя чувствовали. Спустя минут 20 они все же получили ключи от номера.

❌ Приехали в Москву, отметить день рождения ребенка. Всегда приятно получать поздравление и небольшой вкусный комплемент от отеля в свой день рождения. Во всех отелях так принято, особенно в 5*. Но никаких поздравлений не дождались, хотя предупреждали при бронировании и напоминали при заезде за сутки до даты.

✅ Очень приятные охранники в прекрасных классических костюмах. Только толку в плане безопасности от их костюмов.

Итог

❌ Отвратительный сервис. На ресепшен много людей и только один сотрудник. Румсервис не работает или работает на отвали. Часто не отвечает телефон. Уличная парковка по Яндекс картам бесплатная, а отель взял и захватил ее и продает места по 800 ₽ час. В общем не стоит тратить свои нервы и портить впечатление, все старое и грязное.

Советую посетить мой телеграм, где вы найдете авторские обзоры свыше 1500 отелей и множество полезных рекомендаций для организации вашего идеального отдыха! Перейти можно из описания канала.

Ваш, Отели наизнанку.

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка моего труда.