Предыстория
Создатели груминг салона Dog Friendly Анастасия и Татьяна обратился ко мне в конце сентября 2023 года со следующим запросом: «В июле 2023 года, мы открыли груминг студию, которая отличается высоким уровнем сервиса и хотим загрузить ее клиентами. Сможете ли вы нам чем то помочь?»
Я сказал, что еще не работал с продвижением груминг салона, но в других моих проектах Яндекс карты приносят лиды по 100-300р.
Цифры устроили девушек, мы обговорили условия, связанные со стартом работ, ударили по рукам и я приступил к работе с 7 октября 2023 года.
Вводные проекта.
В городе Перми в Яндекс Картах в рубрике "Зоосалон, зоопарикмахерская" 46 организаций.
На конец сентября 2023г у груминг салона уже был рейтинг 5.0 и около 20 отзывов
Так же был подключен минимальный пакет в Яндекс бизнесе с рекламным бюджетом 4000р в месяц
За сентябрь 2023 года организация из системы Яндекс бизнес получила
9 звонков
15 маршрутов
С начала открытия салона, до старта работ, компания получила
07.07.2023_-_06.10.2023
37 звонков
53 маршрута
То есть среднемесячный показатель был на уровне
11 звонков
17 маршрутов
Карточка в работе за 9 месяцев
В первый же месяц работы удалось увеличить количество обращений в груминг салона не прибегая к увеличению бюджета, он так же составлял 4000 в месяц
Далее за счет оптимизации карточки в системе яндекс бизнес уже на 3 месяц работы удалось вывести карточку груминг салона Dog Friendly на 2 место в рубрике "Зоосалон, зоопарикмахерская" по городу Перми без увеличения бюджета.
Так выглядел график статистики из системы Яндекс бизнес за все время работы груминг салона.
Напомню, старт работы по оптимизации карточки произошел 7 октября 2023 года.
Для сравнения, крайний месяц до старта работ – сентябрь. Последний месяц работы – Июнь
Далее скриншоты из яндекс метрики с цифрами за июнь.
Рекламный бюджет за 9 месяцев составил 36000р.
Если мы возьмем за расчет, что с 7 июля по 6 октября было получено 37 звонков и 53 маршрута, то среднемесячный показатель составил 11 звонков и 17 маршрутов.
В сумме 28 целевых действий в месяц.
За 9 месяцев работы было получено 264 звонка и
317 маршрутов.
Разделим эти цифры на 9 месяцев работы и получим среднемесячный показатель в 29 звонков и 35 маршрутов
В сумме 64 целевых действия в месяц.
Ежемесячный прирост составил 36 целевых действий
За 9 месяцев работы, суммарный прирост составил 324 целевых действия
36000р было потрачено за все время работы, разделим на 324 целевых действия и получим 111р за целевое действие (Маршрут или Звонок)
К тому же, за все время работы, последний месяц – Июнь 2024, показал лучшие результаты и далее карточка будет держаться в рамках показателей этого месяца
Послесловие
Я считаю, что лиды с Яндекс карт более целевые, так как у них уже сформирована потребность, которую они хотят закрыть здесь и сейчас, и находятся в поиске подрядчика.
Карточка организации вызывает больше доверия, потому что сайты появляются и исчезают, а карточка в справочнике привязана к точке на месте, в которое можно физически прийти, и немаловажную роль играют отзывы в Яндекс картах (вспомните например, по каким критериям вы выбираете заведение общепита в яндекс картах в незнакомом городе😉)
Поэтому если вы отливаете трафик через Вк, Инстаграмм или Яндекс директ, то это скорее холодные лиды, которых еще нужно прогревать.
В отличии от Яндекс карт, где лид уже определился и сам совершает звонок или маршрут в место, где закроют его потребность.
Если вы хотите чтобы в ваш груминг салон стали чаще звонить и записываться на услуги груминга, напишите мне в телеграмм или вк и я подскажу, что нужно сделать, чтобы увеличить количество звонков и маршрутов с Яндекс карт🙏