Наше любимое ежегодное мероприятие) Посмотрим, кем же в этом году пополнились ряды профессиональных художников. По сравнению с прошлогодней выставкой - работ было представлено меньше, тематика существенно консервативнее. Со светом стало чуть-чуть получше, но все еще далеко до идеала. Поэтому однозначно рекомендую при возможности все посмотреть живьем.
Начнем с "маслянной классики". Здесь, безусловно, неизгладимое впечатление оставили иностранные студенты. Масштабные полотна с интересными и сложными сюжетами вкупе с каллиграфической точностью технического исполнения - мне даже кажется, что мы обучая этих ребят сами себе роем ямку
Некоторые работы мы уже видели. "Воспоминание" Анастасии Криулиной на выставке 1703, серию "Марокко" Никиты Ворбьева в эскизах на Авито;) "Детей с попугаем" в Эрмитаже. А "Эдипа" от Рената Давлетшина в спойлерах галереи DA’s Art Depot. Кстати, с Эдипом мне пришлось потрудиться - скульптура имеет слишком натуральные детали, искала ракурс, чтобы фото не отправило мой канал в бан)) Кажется, получилось):
А самая пробирающая до мурашек работа - "Курск" Алексея Шашина. Крайне неудачно расположена для сьемки по свету, но поверьте живьем - абсолютно выдающаяся работа:
Из необычного и современно-актуального тоже было что долго и внимательно поразглядывать:
На славу удались и литографии:
Но были работы, которые для меня остались непонятны. Почему их выбрали для выставки. И в чем вообще художественная ценность "Поваренной книги":
В целом выставка как всегда очень интересная, . Уверена, что талантов выпустилось гораздо больше, чем могли вместить выставочные залы Музея. Молодым художникам - удачи! А вам - приятного просмотра в Парадных залах Музея Академии художеств до 6 октября.