📰 Сегодня мы наблюдаем тенденцию увеличения числа компаний, которые переходят на более эффективную схему обработки заказа, получая при этом преимущества на конкурентном рынке.
📰 В этой статье я попробую описать, каким образом растет эффективность работы отделов. А также, расскажу об одной из проблем, которую можно решить внедрением у себя в компании модуля Базис Салон.
📰 В большинстве своем, обработка заказа в мебельных компаниях происходит преимущественно следующим образом:
Менеджер контактирует с клиентом с целью продажи, проводя презентацию товара разными способами.
Далее проектирует в «своей» программе модель изделия, чтобы предоставить заказчику визуальное представление изделия, а также готовит согласовательные документы для клиента на подпись (время потраченное у каждого своё). После того, как клиента все устроит, менеджер подписывает с ним документы и готовит техническое задание (далее ТЗ) для конструктора. На этом этапе мы тоже вынуждены потратить время. Плюсом к потраченному времени, при подготовке ТЗ, менеджеры могут допускать ошибки в оформлении, вносить неточные данные и т.д. Конструктора в свою очередь тоже не всегда видят информацию, допускают ошибки или попросту не понимают, что продали клиенту. Все это приводит к затратам в виде перерасхода материала, исправлению ошибок или повторного изготовления изделия.
А это расходы, которые мешают или во все не дают развиваться компании. Базис Салон помогает убрать или существенно сократить данные расходы. В вкратце, опишу процесс.
📰 При настроенной работе модуля Базис Салон (далее БС), взаимодействие отделом происходит следующим образом: менеджер составляет композицию заказа сразу при клиенте или удаленно, демонстрируя свой экран, вовлекая в этот процесс самого заказчика. Таким образом клиент непосредственно участвует в создании своей "кухни мечты", а менеджеру удается поработать с его эмоциями в полном объеме.
📰 Так как в БС загружаются изделия, заранее созданные в Базис мебельщике, после работы менеджера, мы на выходе получаем готовую модель для производства, со всеми присадками и кормлением. Все эти модели "тянутся" по размерам и при необходимости превращаются в нестандартные.
⚙️ Таким образом конструктор получает на проверку уже готовую "базисную" модель.
⚙️ В случае исправлений, модель отправляется менеджеру на согласование с клиентом внутри и по средствам самой программы БС.
⚙️ Заказы от разных менеджеров синхронизируются с сервером, и тут же попадают конструктору, а после исправлений, - обратно менеджеру на согласование с клиентом.
Другими словами, коммуникация двух отделов происходит внутри программы БС, на конкретной модели, и мы можем отслеживать этот процесс или вмешаться в него при необходимости. Лишняя макулатура и двойная работа уже не нужна
Таким образом, издержки, о которых я писал выше, связанные с недопониманием или неточностями в ТЗ, можно и нужно исключить с помощью БС.
И это всего лишь один из инструментов программы.
📰 В следующих статьях мы будем рассматривать другие наиболее значимые преимущества работы в данной системе. Поэтому не забудьте подписаться и до новых встреч.
С Уважением к Вам и Вашему делу
Яндреев Владимир
📰 По вопросам, связанными с внедрением, можно писать на почту: mebelshiki@list.ru