Найти тему
VK Play

На чем основана российская игра «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

Оглавление

Откуда взялась вселенная Белосветья и яркие персонажи карточной rogue-lite

«Бессмертный. Сказки Старой Руси»
«Бессмертный. Сказки Старой Руси»

Летом 2024-го российская компания 1С Game Studios выпустила в раннем доступе «Бессмертного. Сказки Старой Руси» — игру в родном для нас славянском сеттинге и в необычной вселенной. Карточная rogue-lite со знакомыми, но так непохожими на себя героями русского фольклора, путешествующими по миру Белосветья, заинтриговала задумкой немало отечественных геймеров и породила вопросы о лоре.

Скачать Бессмертный. Сказки Старой Руси 1C Game Studios. Играть Бессмертный. Сказки Старой Руси онлайн

С момента анонса разработчики не скрывали, а очень даже активно рассказывали, на чем основана новинка. Однако даже спустя столько времени об этом все равно знают далеко не все.

В этом материале мы более подробно объясняем, что послужило базой для перспективного тайтла. А еще говорим о том, как создавался яркий мир, в котором разворачивается действие игры, и в чем его особенности.

Истоки «Бессмертного»

Трейлер игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

На самом деле ответ на главный вопрос скрыт в полном названии карточной rogue-lite. «Бессмертный» — это игра, основанная на серии книг «Сказки Старой Руси».

Создал цикл иллюстратор Роман Папсуев. Много лет назад он решил изобразить некоторых героев русского фольклора по типу Ильи Муромца в качестве фэнтези-персонажей, чем впечатлил пользователей сети.

«Бессмертный. Сказки Старой Руси»: впечатления от игры

Арты, изначально сделанные ради забавы и распространявшиеся в интернете, со временем стали популярными. Они положили начало целой авторской вселенной и привели к появлению книг, центральными лицами которых стали переосмысленные герои и волшебные существа из славянской мифологии и русских народных сказок.

Развитие вселенной «Сказки Старой Руси»

«Сказки Старой Руси» — это не просто набор картинок с яркими образами, появившимися при соединении фольклора и фэнтези. Вокруг созданных Папсуевым персонажей сформирован масштабный мир, получивший название Белосветье и характеризующийся своими особенностями.

По теме:

Русские игры, которыми мы не устаем гордиться
Как авторы российской CarX Street видят «лучшую гоночную игру» — интервью

Сам цикл книг начался с публикации артбука «Начало», в котором были только изображения необычных героев с минимумом текста. Позже вышло произведение «Сказки Старой Руси: Истоки», также наполненное большим количеством артов, но уже с комментарием Папсуева о создании персонажей.

Затем по вселенной выпустили полноценную энциклопедию-бестиарий с информацией о мире Белосветья и его обитателях. Наконец, появилась и художественная книга — «Битва за Лукоморье».

«Сказки Старой Руси» превратились из скромного проекта в крупную вселенную, населенную фэнтези-версиями Кощея Бессмертного, Василисы Премудрой, Аленушки и братца ее Иванушки, а также многих других известных нам с детства персонажей. Она обрела своих преданных фанатов, а потом ею заинтересовались и разработчики из 1С Game Studios.

Отражение мира «Сказок Старой Руси» в «Бессмертном»

Игра «Бессмертный» содержит многие элементы вселенной «Сказок Старой Руси». Еще бы, ведь разработчики действовали под руководством Папсуева и старались четко следовать канонам, где это было возможно.

Так, например, главными героинями, доступными в текущей версии игры, сделали Василису Премудрую и Варвару-красу. А мир «Бессмертного» населили русалками, худами, мертвяками и другими существами из Белосветья.

При этом сюжет для игры сделали оригинальным. История карточной rogue-lite не копирует художественную книгу из цикла «Сказок Старой Руси».

«Бессмертный. Сказки Старой Руси» постепенно развивается в раннем доступе. Если хотите узнать, какой получается игра, можете купить ее в Steam. Функция пополнения кошелька доступна в сервисе VK Play.

«Запрещать доступ не будем никому»: интервью по игре «Сказки Старой Руси»

Кстати, до этого мы уже рассказывали о «Бессмертном». Тем, кого заинтересовал тайтл, рекомендуем почитать интервью с продюсером или материал с первыми впечатлениями.