Найти тему

Деградация мозга

Пользователь интернета выхватывает разрозненные куски данных, перескакивает с одного места на другое, а информацию оценивает с трудом, так как не работает должным образом правое полушарие, следовательно, отсутствует целостное восприятие.
Страницы в интернете человек не читает, а бегло просматривает. Это причина, а следствием является разорванное мышление. Изложить последовательно информацию человек с таким мышлением не может. Особенно губительно это для детей и подростков: в период развития психических процессов, они подсаживаются родителями на технические игрушки. Выполняя домашнее задание, они не подбирают литературу, не ищут материал, не учатся умно компоновать чужие мысли (это первый этап стилистики), то есть не развивают аналитическое мышление, не умеют рассуждением брать информацию. Итог плачевен: обесточиваются те или другие участки головного мозга, а удар (инсульт) - это удар по обесточенному участку. Поэтому я и сидела ночи напролет с учебниками по физиологии, пыталась разобраться, что происходит с человеком, когда он начинает «работать» на уровне мозговых структур, когда трансформация происходит не на уровне осознания (это плохо, это хорошо), а на уровне функций головного мозга (когда нарабатывается мощная нейронная сеть, когда усиливаются химические, биохимические реакции). Я думаю (30 лет работы!!!), что человек, прошедший курс обучения по трансформативным методикам, не попадет в ситуацию Альцгеймера, Паркинсона, инсульта. Мои ученики – тому доказательство.