Представьте себе, что вы разогреваете в микроволновке остатки вчерашней гречи с курочкой и хватаете телефон, чтобы эти две минуты пролетели быстрее 😁
Вы открываете Инстаграм и начинаете бездумно листать ленту.
Вы видите, как влиятельные люди делятся фотографиями своих тонированных Мерседесов …
Ваши тетя и дядя выкладывают фотографии из отпуска в Анапе… 🌴
А гуру социальных сетей обещают помочь вам набрать кучу подписчиков с помощью гайда за 490 рублей.
«Фу», — думаете вы, продолжая прокручивать страницу.
Но тут ролик в Инстаграм заставляет вас замереть на месте.
«Знаете ли вы, сколько денег люди зарабатывают, публикуя мемы?»
В 2016 году мем-аккаунт fuckjerry взял 3000 долларов ЗА РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ в Инстаграм. Что они размещали? МЕМЫ!» — с энтузиазмом говорит автор видео.
Ваши глаза расширяются, когда вы перевариваете эту информацию 😮
Вы вспоминаете фотографии латте-арта, которые вы с гордостью выкладывали в 2016 году – как это сделал один из них – и содрогаетесь.
«Я мог бы публиковать мемы по 30 000 долларов за штуку?!» — думаете вы.
Как же мемы превратились в главный источник дохода?
Именно так работает «психология мемов» 🎯
Если вы хотите узнать почему мы кликаем *и* тратим больше денег, когда видим, что бренды используют мемы… И как это использовать в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…
👉 Посмотри урок в моем бесплатном клубе здесь (в последнем посте)
P.S. Burger King был одним из первых брендов, использовавших мемы в своем маркетинге и это их пост за 3000 долларов разместил fuckjerry