Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

АвтоВАЗ, может, тебе пора…?! Сколько можно лепить одно и то же?!

Когда–то АвтоВАЗ был символом надежды на отечественный автопром. "Жигули", "Нива" – эти названия вызывали гордость у нашего народа. Однако в 2024 году всё изменилось. Российский автогигант, кажется, застрял в прошлом, делая одно и то же, будто заевшая пластинка.

https://cdn.finam.ru/images/publications/1481115/Largus_re_start_58f27744a4.jpg
https://cdn.finam.ru/images/publications/1481115/Largus_re_start_58f27744a4.jpg

Да, речь идет о Ладе. О той самой, которую все мы знаем с детства. Лада Гранта, Лада Веста, Лада Ларгус... Эти названия звучат уже как имена старых друзей, которые не могут найти работу и живут на пособие. Как будто бы АвтоВАЗ забыл, что мир вокруг изменился, что покупатели хотят большего, чем просто четыре колеса и руль.

Новые модели? Новые технологии? Дизайн, который вызывает восторг? Нет, мы видим всё те же угловатые формы, те же устаревшие материалы, и вечно однотипные двигатели, которые уже не могут конкурировать с мировыми стандартами. Как можно раз за разом предлагать нам то, что уже давно приелось?

А что с комфортом? В то время как мировые автопроизводители внедряют инновации, АвтоВАЗ гордо представляет нам очередную "новинку" – с чуть улучшенными сиденьями и новым цветом кузова. О, да, теперь можно выбрать Ладу в новом оттенке серого! Как будто это изменит что–то в общем впечатлении.

И где же модернизация? Почему новые модели выглядят так, как будто их проектировали 15 лет назад? Где обещанные изменения? Где электрические версии, где умные системы помощи водителю? Мир движется вперед, а АвтоВАЗ словно остался в 90–х.

Конечно, кто–то может возразить, что АвтоВАЗ старается для своего потребителя, что машины доступны, что они просты в обслуживании. Но разве это оправдание для того, чтобы игнорировать прогресс? Россияне заслуживают большего. Они заслуживают автомобилей, которые не просто "ездят", а которые вызывают гордость, радость и ощущение того, что они в ногу с мировыми тенденциями.

Так что, АвтоВАЗ, может, тебе пора…? Пора что–то изменить? Пора прекратить лепить одно и то же и, наконец, удивить нас? Или ты собираешься и дальше делать ставку на ностальгию, пока все остальные уходят вперед?