Найти в Дзене
Vimtex Автоматизация

Как увеличить прибыль ресторана за счет улучшения сервиса?

Вы заказали салат «Цезарь», а ваш коллега борщ, Греческий салат и свинину.

Для того, чтобы топ-менеджменту заведения отследить, среднее количество заказанных блюд, в системе r_keeper есть отчёт «Количество блюд на человека».

Этот отчёт позволяет рестораторам отслеживать количество блюд, заказанных каждым гостем в ресторане.

Предоставляет важную информацию о потребительском поведении и предпочтениях гостей. Он показывает, сколько в среднем блюд заказывает каждый посетитель, что помогает ресторану:

1. Оптимизировать меню и количество ингредиентов. Зная среднее число блюд на человека, можно лучше планировать необходимые закупки продуктов.

2. Анализировать спрос на блюда. Отчет позволяет увидеть, какие позиции меню пользуются наибольшей популярностью.

-2

3. Оценивать эффективность маркетинговых акций. Можно проследить, как изменилось количество заказываемых блюд после введения новых предложений.

4. Совершенствовать обслуживание. Данные об индивидуальном поведении гостей помогают настраивать работу персонала и улучшать клиентский сервис.

Как считаете, ценный инструмент?

Подробнее об отчётах, автоматизации всех процессов, связке с Честным знаком и ЕГАИС у специалистов Vimtex. Обращайтесь!