SWOT - это аббревиатура от слов "Сильные и слабые стороны" (Strengths and Weaknesses),"Возможности и угрозы" (Opportunities and Threats). SWOT-анализ - это инструмент, изначально разработанный для того, чтобы помочь компаниям оптимизировать производительность и минимизировать риски, одновременно управляя конкуренцией и принимая более эффективные бизнес-решения. В нём оцениваются как внутренние факторы (сильные и слабые стороны), так и внешние факторы (возможности и угрозы), чтобы создать всеобъемлющую картину состояния бизнеса. SWOT-анализ - это простой, но эффективный метод анализа, который затем используется для составления плана действий по продвижению вперед. Хотя изначально он был разработан для бизнеса, он также применим к различным другим областям, включая сферу личностного развития. SWOT-анализ воспевал ещё советский певец Эдуард Хиль (фото): Всё мы делим пополам! Важно отметить, что SWOT-анализ, как правило, выполняется для оценки конкретной проблемной области, а не в качестве