Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж?
Вообще без дополнительных ресурсов: времени, денег, программ, найма новых менеджеров продаж, внедрения новых управленческих схем, изменения бизнес-процессов!
Ответ прост. Не "протягивать" одинаковый прирост всем менеджерам продаж. А ориентироваться на лучший результат. И подтягивать к нему отстающих. Это простая техника, которая лежит прямо на поверхности.
Подробно, с примерами в нашем видео: "Планы KPI для роста продаж"
Эту "фишку" легко применить без глубокого поклиентого анализа продаж: не делая сегментацию базы, не оценивая потенциал каждого клиента, свою долю в клиенте, потенциал территории, покрытие территории, АКБ и ОКБ и их динамику и так далее.
Конечно, основной потенциал, лежит в поклиентном управлении клиентской базой. Поэтому, для еще бОльшего роста продаж, анализируйте детально клиентскую базу. Развивайте клиентов индивидуально. Внедряйте план-фактное поклиентное управление продажами.
А если не знаете как провести сегментацию, анализ, а главное, как правильно управлять своей базой клиентов, но хотите без вложения ресурсов увеличить b2b-продажи за счет повышения качества управления, оставляйте заявку на нашем сайте: Стратегическое решение
Поможем внедрить технологию поклиентного план-фактного управления продажами в ваш бизнес.
Выгоды внедрения:
- Рост прибыли (рост продаж без доп. затрат);
- Полная картина продаж (каналы сбыта, каналы привлечения, типы клиентов, регионы и т.д.);
- Контроль продаж (с детализацией до каждого клиента);
- Возврат потерянных клиентов;
- Развитие действующих клиентов;
- Комплексное развитие территорий и каналов сбыта;
- Контроль дебиторки.
Для кого:
- для компаний, работающих в сегменте b2b;
- для производителей товаров и услуг, дистрибьюторов, дилеров, оптовиков (крайне актуально для компаний с региональными продажами);
- для компаний, работающих на рынке не менее года;
- для компаний, продающих товары регулярного спроса (клиенты закупаются ежемесячно или не менее раза в квартал/год), например, компании работающие в сегменте FMCG;
- для компаний с клиентской базой от 30 до нескольких тысяч клиентов.
Что это за инструмент:
- Инструмент развития клиентской базы для менеджеров: понимают, как увеличить продажи по своему участку;
- Инструмент развития и контроля для руководителя продаж: понимает, как комплексно развивать и контролировать продажи компании;
- Инструмент контроля для собственника и директора: полная картина продаж, компетентности руководителя продаж и каждого менеджера при затратах времени 1 день в месяц;
- Инструмент управления каждым клиентом при клиентской базе от 30 до 5000 клиентов;
- Инструмент выставления и выполнения планов продаж, разработки стратегии продаж;
- Инструмент возврата потерянных клиентов (в дальнейшем предотвращения потери клиентов);
- Инструмент контроля дебиторки;
- Технология системного развития продаж компании!