Найти в Дзене

Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж?

Как увеличить продажи, выставляя правильно планы менеджерам
Как увеличить продажи, выставляя правильно планы менеджерам

Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж?

Вообще без дополнительных ресурсов: времени, денег, программ, найма новых менеджеров продаж, внедрения новых управленческих схем, изменения бизнес-процессов!

Ответ прост. Не "протягивать" одинаковый прирост всем менеджерам продаж. А ориентироваться на лучший результат. И подтягивать к нему отстающих. Это простая техника, которая лежит прямо на поверхности.

Подробно, с примерами в нашем видео: "Планы KPI для роста продаж"

Эту "фишку" легко применить без глубокого поклиентого анализа продаж: не делая сегментацию базы, не оценивая потенциал каждого клиента, свою долю в клиенте, потенциал территории, покрытие территории, АКБ и ОКБ и их динамику и так далее.

Конечно, основной потенциал, лежит в поклиентном управлении клиентской базой. Поэтому, для еще бОльшего роста продаж, анализируйте детально клиентскую базу. Развивайте клиентов индивидуально. Внедряйте план-фактное поклиентное управление продажами.

А если не знаете как провести сегментацию, анализ, а главное, как правильно управлять своей базой клиентов, но хотите без вложения ресурсов увеличить b2b-продажи за счет повышения качества управления, оставляйте заявку на нашем сайте: Стратегическое решение

Поможем внедрить технологию поклиентного план-фактного управления продажами в ваш бизнес.

Выгоды внедрения:

  • Рост прибыли (рост продаж без доп. затрат);
  • Полная картина продаж (каналы сбыта, каналы привлечения, типы клиентов, регионы и т.д.);
  • Контроль продаж (с детализацией до каждого клиента);
  • Возврат потерянных клиентов;
  • Развитие действующих клиентов;
  • Комплексное развитие территорий и каналов сбыта;
  • Контроль дебиторки.

Для кого:

  • для компаний, работающих в сегменте b2b;
  • для производителей товаров и услуг, дистрибьюторов, дилеров, оптовиков (крайне актуально для компаний с региональными продажами);
  • для компаний, работающих на рынке не менее года;
  • для компаний, продающих товары регулярного спроса (клиенты закупаются ежемесячно или не менее раза в квартал/год), например, компании работающие в сегменте FMCG;
  • для компаний с клиентской базой от 30 до нескольких тысяч клиентов.

Что это за инструмент:

  • Инструмент развития клиентской базы для менеджеров: понимают, как увеличить продажи по своему участку;
  • Инструмент развития и контроля для руководителя продаж: понимает, как комплексно развивать и контролировать продажи компании;
  • Инструмент контроля для собственника и директора: полная картина продаж, компетентности руководителя продаж и каждого менеджера при затратах времени 1 день в месяц;
  • Инструмент управления каждым клиентом при клиентской базе от 30 до 5000 клиентов;
  • Инструмент выставления и выполнения планов продаж, разработки стратегии продаж;
  • Инструмент возврата потерянных клиентов (в дальнейшем предотвращения потери клиентов);
  • Инструмент контроля дебиторки;
  • Технология системного развития продаж компании!