Да, это я про трансформационную игру. Игра - это действительно один из самых гибких бизнес-инструментов, пусть никого это не покоробит.
Сразу признаюсь, что для меня трансформационная игра - это прежде всего инструмент трансформации. Но это ещё и продукт, который мы предлагаем клиенту.
И вот тут обнаруживаются очень интересные вещи, смотрите:
Трансформационную игру можно использовать более чем в 10 разных бизнес-моделях
1. Только проводить трансформационные игры
2. Игра как дополнительный продукт
3. Обучение своей игре
4. Продажа игры на маркетплейсе
5. Проведение фестивалей трансформационных игр
6. Перенос игр в онлайн
7. Игры-ретриты, игры-туры
8. Геймификация в бизнесе
9. Создание игр на заказ
10. Продюсирование игр
Игру можно поставить в любое место продуктовой линейки
1. Как лид-магнит. Простая, короткая игра, с минимумом затрат
2. В качестве трип-ваера и знакомства с вами
3. Средний ценовой диапазон
4. Дорогой продукт (50-100т)
5. Игру можно встроить в другой продукт (курс, тренинг)
Вот такие факты обнаруживаются, если посмотреть на игру из такой бизнес-плоскости.
P.S.
И осталось всего 5 дней до старта курса "Как эксперту с нуля создать трансформационную игру и увеличить поток клиентов"
Если хотите создать свою авторскую трансформационную игру, а также - научиться проводить игру и привлекать клиентов - приглашаю на самый технологичный курс по созданию игр!