Менеджеров по продажам часто учат отрабатывать это возражение клиента. А что мне сделать, чтобы вы приняли решение сейчас? А давайте я вам дам скидку, если вы не уйдете думать. Я согласовал такие шикарные условия с начальником, и они сгорят сегодня вечером, поторопитесь!
Возможно, с точки зрения роста продаж это хорошая движуха, но как человек я ее не люблю.
Перед тем как заплатить кому-то денег, мне реально надо подумать. Мне надо посидеть самому, решить, действительно ли эта штука мне нужна, действительно ли она мне поможет, посравнивать КП от разных компаний и принять решение.
Если когда-то в жизни я прогибался под давлением сейлза и соглашался купить вот прям щас, я всегда об этом жалел.
Поэтому, после любой, даже самой шикарной презентации, я беру время на размышления, и не ведусь ни на какие «вот тебе пряник, если купишь сейчас».
В моем мире лучшая отработка этого возражения — это прислать клиенту всякие сметы, КП, дорожные карты, планы, прогнозы и кейсы, чтобы думать и сравнивать с конкурентами было удобнее.
Все остальные способы — чисто продажническое впаривание.
Вот небольшой полезный постик для сейлзов, да и вообще для всех, кто работает с клиентами.