Найти тему
Молянов

Мне надо подумать


Менеджеров по продажам часто учат отрабатывать это возражение клиента. А что мне сделать, чтобы вы приняли решение сейчас? А давайте я вам дам скидку, если вы не уйдете думать. Я согласовал такие шикарные условия с начальником, и они сгорят сегодня вечером, поторопитесь!

Возможно, с точки зрения роста продаж это хорошая движуха, но как человек я ее не люблю.

Перед тем как заплатить кому-то денег, мне реально надо подумать. Мне надо посидеть самому, решить, действительно ли эта штука мне нужна, действительно ли она мне поможет, посравнивать КП от разных компаний и принять решение.

Если когда-то в жизни я прогибался под давлением сейлза и соглашался купить вот прям щас, я всегда об этом жалел.

Поэтому, после любой, даже самой шикарной презентации, я беру время на размышления, и не ведусь ни на какие «вот тебе пряник, если купишь сейчас».

В моем мире лучшая отработка этого возражения — это прислать клиенту всякие сметы, КП, дорожные карты, планы, прогнозы и кейсы, чтобы думать и сравнивать с конкурентами было удобнее.

Все остальные способы — чисто продажническое впаривание.

Вот небольшой полезный постик для сейлзов, да и вообще для всех, кто работает с клиентами.