Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe, сообщает портал RB со ссылкой на данные базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания решилась на этот шаг, несмотря на давление Киева и обвинения в поддержке военной операции на Украине.
Согласно реестрам за 2023–2024 годы, компания регистрирует различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д. По данным Forbes, выручка компании в России по итогам 2023 года составила 210 млрд рублей.
После начала военной операции на Украине Nestle объявила о решении приостановить производство большинства своих товаров в России. В частности, компания перестала продавать продукты под брендами KitKat и Nesquik. Там отметили, что решили сфокусироваться на обеспечении россиян «базовыми продуктами».
Ранее стало известно, что генеральный директор компании Nestle Марк Шнайдер уходит в отставку из-за падения продаж и прибыли, которое произошло после неудачной интеграции IT-системы. Этим были разочарованы инвесторы, а акции подешевели на 14%. Пост Шнайдера займет Лоран Фрейше, курировавший работу корпорации в Латинской Америке.
До этого основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что слияние с группой Russ было исключительно ее решением. По словам предпринимательницы, объединение компаний стало «чисто бизнесовой историей», никто их не принуждал к этому. Она подчеркнула, что предвидела некие проблемы в компании, например спад в доходах. Тогда бизнесвумен решила искать решение, которое позволило бы Wildberries выйти на новый уровень.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале