Привет привет мой дорогой читатель. А я вновь принес свой последний взгляд на этот раз на Remnant II. Это уже вторая часть игры и вселенной которая мне понравилась еще с первой части так что без прохождения этой игры просто не могло быть.
Что за?
Как уже и было сказано выше это вторая часть уже сложившейся серии (франшизы/фэндома как угодно) серия мне зашла и с первой части, это сочетания дарксоулсовских механик (костры, возобновляемые враги, прокачка оружия) с экшн-шутингом (стрелять все таки придется, хотя во второй части и есть мили-класс).
Сюжет
Тут мне супер сложно я примерно никогда не погружаюсь в сюжетную часть игры тем более когда игра не то что бы пытается этот сюжет повествовать, тут почти как в соулсах никто ничего не рассказывает, хочешь познавать читай книжки/записки слушай все реплики и анализируй.
Очень не плохой основной сюжетный поток с хранителем который спасает все миры и ГГ помогает ему, немного смазанный финал конечно но это скорее из-за того что я сгорел от финального босса. Интересные сайд квесты, с покушением на истинного короля потрясающая история очень понравилось (хоть я и зафакапил квест).
Так и не нашел где вход в DLC The Forgotten Kingdom толи я что-то не так делал по сюжету толи там все не так просто как с королем.
Геймплей
Как я и писал раньше это все еще как будто дарксоулс но с пушками с классовыми перками и коопом (который я так и не попробовал в соло отлично игралось). Не получается у меня оценивать геймплейные моменты этой игры без аналогий с соулсами, боссы с несколькими фазами, скрытые боссы которых еще попробуй найди, все это просто не дает убрать из контекста все эти отсылки.
Ремнант чуть более дружелюбна чем соулслайки и в плане повествования и в плане боссов (сгорел я только на финальном). Боссы не такие уж и страшные за все прохождение было примерно 2 момента когда мне было тяжело. В самом первом мире где необязательный босс сопровождался толпой микромобов которых у меня не сразу получалось нейтрализовать. Второй момент это финальный босс и его отвратительная манера менять арену для битвы и форму, это просто кошмар, пока воевал с ним думал что у меня может начаться приступ эпилепсии от постоянных мерцаний и смен сцен.
Что ещё
В игре внезапно есть кооп который остался для меня неоцененным, хочется верить что сложность там кратно возрастает иначе кооп превратится в очень скучное времяпрепровождение из-за "сложности". Очень много интересных механик ориентированных на кооп жаль что не удалось распробовать.
Итог
Это хорошее продолжение серии. я бы сказал на 7 корешков из 10. Все еще не оставляет чувство что оно совсем не дарксоулс, может так даже и лучше. Кажется я познал меньшую часть контента, судя по ощущениям и ачивкам я и половины игры не прошел, но получилось как получилось. Есть какое-то количество проблем: боссы слабоваты, контента как будто не хватило, разнообразия экипировки не хватило, все расходники оказались ненужными, опыта на прокачку второго класса не хватило.
Подписывайтесь: youtube, vk, discord там много интересного.