В рамках ВЭФ-2024 специалисты компании «Иннопрактика» провели образовательные сессии в формате деловых игр «Формирование профессиональных кадров», «Дальний Восток: открываем новые возможности». Участниками мероприятий стали резиденты Академии ПМЭФ и Точка Юниор. Сессии проводились на основе специально разработанной технологии «Центр развития молодежи» в рамках проекта «Иннопрактики» «Открой свой талант».
В процессе работы команды активно обсуждали актуальные темы развития Дальнего Востока. Как школьники и студенты оценивают свои перспективы в регионе, какие условия необходимы для реализации идей молодых ученых и предпринимателей, готова ли современная молодежь быть драйвером территории опережающего развития – эти и другие вопросы были рассмотрены в деловых играх.
Резиденты Академии ПМЭФ выступали в роли наставников для младших коллег из Точки Юниор. Участники анализировали разные аспекты жизни и ведения бизнеса на Дальнем Востоке, выявляли ресурсы и инструменты, необходимые для создания благоприятных условий развития региона и формировали видение своего личного будущего в нем. Молодые люди задавали вопросы друг другу с учетом ролей, обозначенных в деловой игре, аргументировали свои решения, вносили изменения и находили общие точки для взаимодействия.
В результате работы команды сформировали и презентовали потенциальному инвестору идеи для развития Дальнего Востока. Наиболее интересными из предложенных были идеи по привлечению кадров за счет развития бизнеса с Азиатско-Тихоокеанским регионом и созданию новых систем коммуникации.
«Участники сессии проявили готовность по-взрослому посмотреть на актуальные задачи Дальнего Востока, и в рамках обсуждения предложили рациональные и достойные самого серьезного внимания решения вопросов, связанных с привлечением и удержанием профессиональных кадров в регионе», - отметил доктор психологических наук, профессор, руководитель департамента развития человеческого ресурса компании «Иннопрактика» Андрей Подольский.
Проект «Открой свой талант» направлен на диагностику, выявление закономерностей и факторов развития некогнитивных навыков молодежи с целью создания эффективных образовательных и развивающих программ.