Вышла первая (из восьми) серия "Комбинации".
Посмотрели чисто ради того, чтобы выяснить насколько напортачили с антуражем, сценарием, да и вообще со всем.
1987 год. Бывший сотрудник саратовского ОБХСС Александр Шишинин после рождения дочери решает круто изменить свою жизнь и заняться тем, о чем всегда мечтал, — продюсировать музыкальную группу.
Он знакомится с талантливым композитором Виталием. Вместе они буквально на улице находят первых вокалисток: Татьяну Иванову, Алёну Апину и собирают первую в СССР женскую группу.
Странно, конечно, про "первую женскую". Ведь "Мираж" ещё раньше, в 1986 году основали. А ещё были, помнится, ВИА "Девчата", детская группа "Мзиури" и "Домисольки". Да и в "Афоне" "Милый чо, да милый чо", вроде как одни женщины были. Ну, да ладно, оставим описание на совести создателей.
Возвращаемся к сериалу.
Кологривый играет как обычно, то есть перед нами всё та же смесь Емели и Кащея. Эпатажа и кривляния — сверхмеры. Никиты слишком много, и он очень переигрывает.
"Новорожденные дочка" явно уже годовалая:
Откуда у рядового милиционера в 1986-87 годах VHS-видеокамера? Напомним, что такая техника в те годы стоила как 2-3-комнатная квартира.
Саратов 1987 года выглядит не убедительно и не достоверно.
В лучших традициях российских сериалов про СССР в кадр натащены бытовые предметы той эпохи: какие-то убогие серванты, ковры, магнитофоны и т.д.
"Барри Алибасов" не похож:
На автомобилях даже не потрудились поменять номера (и так сойдёт):
А вот и группа "Мираж" появляется:
Школьная форма вообще не та:
А вот возникает видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" — слабо верится, что доступный для милиции в 1987 году.
Юные Татьяна Иванова и Алёна Апина также не похожи:
Сюжет прост как 3 советские копейки: Кологривый подсмотрел у "Алибасова" успех "Миража", и нашёл "возле свалки" двух юных "барышень", коих заставил петь. Ну, такое себе повествование, никак не объясняющее небывалый феномен "Комбинации". Даже откуда взялось такое странноватое название — "Комбинация" не рассказывается.
В плюсах разве что до боли знакомая музыка и песни. Но мы их слышали уже столько раз в своей жизни, что набило оскомину. Песенки про "разлюбила коммуниста, полюбила беляка" и "рашн гёлз" забили таки свои пару гвоздей в развал страны.
Никакой ностальгии по "Комбинации" (у них песен-то раз, два и обчёлся) и тем временам — нет.
И в остальном всё слабо: сюжет ни о чём, интриги ноль, актёрам играть нечего, да они и не умеют. Дух СССР, в отличие от "Слово пацана", не передан.
Зачем снимали? Кто это убожество будет смотреть? В общем, ожидания, что получится очередная халтурная "Ерунда с Кологривым", полностью оправдались.