У каждого бывают периоды, когда кажется, что наши компетенции - не такие уж и сильные. Что тот сервис, которым мы сопровождаем услуги - не такой уж и клиенто-ориентированный. Что наши результаты - случайность, которая может случится абсолютно с каждым.
И, конечно же, в такие периоды мы особенно уязвимы. Любой отказ клиента от сотрудничества воспринимается как личная обида. Любое недопонимание в переговорах вызывает скепсис и раздражение.
В этой публикации я хочу поделиться практическими рекомендациями о том, как я выхожу из этого состояния
🔥п. 1. Если что-то делать - что-то будет. Но если не делать - ничего и не будет.
Если объективно посмотреть на результаты других людей в абсолютно любых сферах, то можно найти закономерности в их достижениях. Сначала ничего не было - потом я, например, опубликовал кейс - им заинтересовался клиент из похожей сферы - мы созвонились и договорились о сотрудничестве.
Постарайся объективно оценить те шаги, которые ты ежедневно делаешь для получения заказов. Мне помогает фиксация всех шагов в конце дня в виде заполненного дневника действий. Каждую неделю я просматриваю его и отмечаю какие шаги реально привели к договору, а какие были лишь имитацией бурной деятельности
🔥п. 2. Оцени уровень своих знаний
Иногда нам реально не хватает компетенций. Ну вот не знаю я как настроить внешнюю интеграцию с Альбато! Что я могу сделать, чтобы узнать? Или научиться самому (и зарабатывать больше денег) или нанять сотрудника (и зарабатывать больше свободного времени). В зависимости от того, какие ресурсы сейчас важнее - таким и будет решение
🔥п. 3. Коллекционируй социальные артефакты
Этому инструменту я научился у крутейшего тренера по продажам - Виталия Говорухина . Большинство наших успехов мы воспринимаем как должное. Поэтому и обесцениваем их. А если вернуться к п.1 и понять, что успех - результат твоих действий, то ОХРЕНЕТЬ КАК КРУТО ЧТО ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕЛИ К УСПЕХУ! Если бы их не было - и успеха бы не было. Это касается любых социальных доказательств твоей экспертности: живые выступления, вебинары, отзывы, поступления денег на счёт и заключение договоров.
Да блин! Даже вот этот выложенный пост может некоторых заказчиков по другому взглянуть на меня и проникнуться моими ценностями - а это может привести к сотрудничеству! Ведь люди покупают у людей с похожим мировоззрением!
🔥п. 4. Заявляй о себе = займись уже наконец контентом на своей стене.
Я никогда не понимал чем руководствуются люди, которые думают, что у них будут заказывать услуги только потому, что они - классные ребята!
Бизнес заказывает услуги не у лидеров мнений, с которыми круто потусоваться и обсудить тренды маркетинга. Бизнесу нужны реальные работяги, которые делают результат и заявляют об этом результате.
Именно поэтому, зайдя ко мне на страничку любому человеку СРАЗУ понятно чем я занимаюсь и почему за этими услугами нужно обращаться именно КО МНЕ.
Можешь ли ты сказать то же самое о контенте на своей стене?
Дополни в комментариях, какие шаги помогают тебе оттолкнуться от эмоционального дна к решительным действиям?