Задняя распорка крепится к двум точкам (стаканам). Усилитель крепится за большее количество точек (стаканы, нижние точки кузова в места крепления ремней безопасности). За счет это усилитель кузова увязывает больше деталей между собой и обеспечивает большую жесткость кузова на скручивании.
Для сравнения прироста жесткости: распорка задняя дает 8%-11% жесткости, усилитель кузова дает около 20% жесткости плюсом. За счет повышенной жесткости задней части кузова увеличивается ресурс самого кузова, а самое главное улучшается устойчивость автомобиля, особенно на дорожном покрытии. Задняя часть кузова автомобиля, при поворотах, не «гуляет».
Друзья, напишите свой опыт эксплуатации усилителя кузова? Меняли ли вы заднюю распорку на крестовой усилитель?
Напоминаем, что у нас вышла видео инструкция по установке, в которой подробно рассказывается, как произвести установку.
https://vk.com/autopr0duct?w=wall-35005720_10844
Посмотреть усилитель кузова можно тут:
https://autoproduct.biz/catalog/group/23/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_cnannel&utm_content=05.09.24