Иногда мне кажется, что я написала уже все и завтра будет светлое будущее без каких-либо потрясений. Я просто буду отправлять своих мужчин на работу и в школу, загружать стиральную машинку и посудомоечную, ехать на 2-3-4 репетиторства и моя жизнь будет настолько размеренной, что я забуду про Дзен.
Мне просто нечем будет с Вами поделиться, я буду жить в своем тихом уютном мирке и радоваться жизни.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Но я родилась под той звездой, которая ежедневно толкает меня сражаться с ветряными мельницами и потоком несправедливости. Отсюда заголовок сегодняшней статьи.
Ваня учится в школе с углубленным изучением отдельных предметов, в архитектурно-художественном классе. Чего мне стоило сохранить моего ребенка в этом классе, я периодически рассказываю.
Начало было положено через месяц после начала учебы. В самой первой четверти первого класса, когда сначала классный руководитель, а потом учитель ИЗО от имени и по поручению классного руководителя, попросили нас с мужем перевести Ивана.
Закончилось это все разборками в кабинете директора, куда я пришла на костылях в сопровождении мужа и с огромной подушкой под .опу, так как в то время даже сидеть ещё толком не могла.
Об этом писала здесь.
В конце 4 класса дети нашей школы могли сдать экзамены и спокойно перейти в профильные классы: архитектурно-художественный, класс защитников, он же физкультурный, класс инженеров и класс программистов. Естественно, что мы никуда дергаться не стали, так как у Вани есть определенные способности.
Сейчас Иван учится в классе из 20 человек, в котором 18 девочек и 2 мальчика. Урок труда вчера проходил только для 2 мальчиков, согласитесь, в этом есть несомненный плюс. Второй мальчик очень спокойный, Ваня с ним давно дружит и сейчас они сидят вместе, как бы обособились от девчачьего царства.
Ванюха со второго раза в этом году поступил в художественную школу. Всего у нас три филиала этой школы и туда, куда поступил мой сын поступить крайне тяжело, конкурс намного выше, чем во всех остальных филиалах.
Казалось все, жизнь практически удалась. 5 класс, Ваня при деле, занимается любимым рисованием, по субботам слушает "Историю искусств". Мечта любой мамы.
Но не тут то было. 20 минут назад мне предложили покинуть архитектурно-художественный класс и перевести моего ребенка в общеобразовательный класс. Кто там учится я знаю, и это вопрос времени, через сколько я буду вылавливать Ивана в подворотнях и как долго мне удастся "отмазываться" от сотрудников ОППН прежде, чем нас все таки разберут на комиссии в Администрации.
И дело не в том, что Иван как-то успел накосячить или чего-то уже не тянет, нет. Дело в том, что завуч школы не может сверстать расписание, чтобы было удобно всем. Поэтому у детей нашего класса по вторникам и четвергам нет первого урока, а потом этих уроков целых 7.
Фактически 8 урок заканчивается в 14.45, а занятия в художественной школе в эти дни начинаются в 14.30. И, если бы все было по уму и расписание начиналось с первого урока, то мы с Ваней везде успевали бы. А теперь мне приходится писать записки учителю, чтобы она моего сына с последнего урока отпустила.
И, конечно, это профильный предмет, и, естественно, это именно та учительница, которая с первого класса пытается с нами расстаться. Поэтому она вывела Ивана на крыльцо, передала мне и сказала, что так не должно быть, выбирайте или художественная школа, или их класс. Расписание уже сформировано и никто ничего менять не будет.
Я сказала, что обращусь в администрацию школы, но мне ответили, что это скорее всего не поможет. Вот теперь я сижу и думаю, может Департамент образования как-то поможет составить расписание? Ну ведь не все из архитектурно-художественного класса поступают в художественную школу, а точнее один, и это показатель работы школы, что смогла раскрыть талант маленького ученика.
Первая смена в нашей школе заканчивается в 14.00. И Иван учится в 1 смену. А во вторую смену он учится в художественной школе, перерыв 30 минут и за это время мы успеваем даже устроить обед в моей машине.
С другой стороны, я твердо знаю, что Ваня такую нагрузку не потянет и в 6 классе мы хотели уйти из нашего профильного класса добровольно. Но мне нужен ровно год, чтобы Иван в относительно спокойной обстановке адаптировался к учителям-предметникам и хождениям из кабинета в кабинет.
В общем и целом проблема вылезла на ровном месте и я не знаю с какой стороны к ней подойти. Написать официальное заявление директору? Забирать Ивана каждый день после 7 урока, типа первая смена закончилась? Устроить скандал в конце четверти, когда Иван выхватит "неудовлетворительно" по профильному предмету?
Сейчас очень занята, комментировать скорее всего не буду, но я хотела бы выслушать все Ваши советы. Буду очень признательна и благодарна!