Отзывы на сайте нужны как для SEO, так и для конверсии в покупки. Согласно исследованию «Анкетолога» от 2024 года, 87% потребителей читают более пяти отзывов перед покупкой товара. Почти 40% опрошенных покупателей отметили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, 21% требуется от 11 до 20 отзывов.
В этом материале я предложу 5 идей, как наполнить сайт отзывами, которые помогут потенциальным клиентам принять решение в пользу вашего бизнеса.
1. Попросите действующих клиентов оставить отзыв
Рассылка по e-mail, смс или в мессенджерах с просьбой оценить качество услуг/товаров позволит значительно увеличить количество отзывов. Также это положительно скажется на репутации компании: так вы продемонстрируете, что забота о клиентах не прекращается после продажи/оказания услуги.
2. Предложите бонус/скидку на следующий заказ за подробный отзыв
Постоянных клиентов, которые еще не высказались в сети, это подстегнет рассказать о своем опыте. Еще это поможет вернуть тех, кто пока сделал лишь один заказ.
3. Скопируйте отзывы с сайтов-отзовиков, агрегаторов или соцсетей
Наверняка о вашей компании уже писали в интернете. Но помните:
- допустимо разместить отзывы с других площадок скриншотами, но для SEO эффективнее добавить текст;
- обязательно добавьте ссылку на оригинал отзыва. Во-первых, вы подчеркнете объективность отзыва. Во-вторых, если вы берете контент с других сайтов, для SEO важно указать ссылку на оригинал.
4. Производите контент
Если вы контактируете с клиентами не только онлайн, но и офлайн, воспользуйтесь этим. Попросите написать несколько строк в книге отзывов и предложений, сфотографируйте и разместите фото на сайте с расшифровкой текста. Или попросите клиента сказать пару слов на видео/сфотографируйте клиента с товаром или на фоне вашего интерьера.
5. Обратитесь к инфлюенсерам
Блогеры и просто активные пользователи соцсетей широкой с аудиторией могут не только написать хороший отзыв, но и привлечь внимание к вашему бизнесу. Предложите значительную скидку или бартер. Договоритесь, что пришлете блогеру ваш товар/окажете услугу, а взамен блогер напишет подробный отзыв о вашей работе в своих соцсетях. И, конечно, разместите этот контент на своем сайте.
Специалисты Zum Punkt работают по направлению репутации в сети и всегда готовы помочь вашей компании с внедрением SERM-инструментов! Обратитесь к нам за индивидуальной стратегией, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму заявки на сайте. Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш канал в Telegram.